Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37
  1. #1
    Аватар для Наталья COOL
    Регистрация
    25.12.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    арба
    Сообщений
    10 759
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1

    Летайте самолётами . . . .

    Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

    • 12 Май, 2012 at 12:08 AM








    Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

    Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

    В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

    Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

    Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

    Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

    Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

    Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

    И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

    Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
    находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

    Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)

    http://aviacomment.livejournal.com/85515.html

    ==============================

    кто и почему принимает приказы ставящие под угрозу жизни людей?

  2. #2
    Георгиевская ленточка Аватар для Medved64
    Регистрация
    16.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Логанчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    13 191
    Благодарности
    бред бредовый.летуны в полете на автопилоте летят.даже садяцца по ним зачастую.а не то что сидеть и рулить самолетом весь полет.

  3. #3
    Аватар для Наталья COOL
    Регистрация
    25.12.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    арба
    Сообщений
    10 759
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Medved64 Посмотреть сообщение
    бред бредовый.
    напиши это ему в ЖЖ, он как пилот тебя поймёт.

  4. #4
    basilios
    Guest
    Цитата Сообщение от Наталья COOL Посмотреть сообщение
    кто и почему принимает приказы ставящие под угрозу жизни людей?
    ползернышка в день - немного, 182 в год - много. Сэкономить, наверное, решили.

  5. #5
    Аватар для akisha
    Регистрация
    07.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 784
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Наталья COOL Посмотреть сообщение
    напиши это ему в ЖЖ, он как пилот тебя поймёт.
    может быть прежде чем копипастить что либо, нужно почерпнуть дополнительную инфу?
    Цитата Сообщение от Наталья COOL Посмотреть сообщение
    Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.
    этот пилот такой же пилот, как и боксёр.....
    зы: мало в жизни говна кругом, что б обсуждать высеры в ЖЖ неадекватов?

  6. #6
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    36
    Сообщений
    24 571
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Наталья COOL Посмотреть сообщение
    В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся,
    Всегда интересовало, я вот, в Москву, то же прим. 14 часов еду (от дома до дома), неужели за рулём самолёта, который большую часть времени летит на автопилоте, быть сложнее, нежели ехать по разбитым дорогам+постоянная борьба с дураками.
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  7. #7
    Аватар для Red Baron
    Регистрация
    08.12.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    H
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 623
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Время вести жж есть, а отдыхать нет? К чему вообще тема? ТС боится летать?
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  8. #8
    AG Team Аватар для sab322
    Регистрация
    22.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VP&FF3
    Возраст
    33
    Сообщений
    13 110
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Наталья COOL Посмотреть сообщение
    Завтра мы начнём убивать вас, россияне.


    • 12 Май, 2012 at 12:08 AM








    Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

    Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

    В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

    Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

    Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

    Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

    Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

    Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

    И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

    Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
    находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

    Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)

    http://aviacomment.livejournal.com/85515.html

    ==============================

    кто и почему принимает приказы ставящие под угрозу жизни людей?
    говновысер

  9. #9
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    32
    Сообщений
    23 649
    Благодарности
    +100500 к говновысеру
    Не Иисус, но несу свой крест, пытаясь
    Достучаться до небес. И если,
    Моя жизнь ещё имеет вес,
    Скажи мне, кто же я на самом деле: ангел или бес?

  10. #10
    LPD: Ветер
    Регистрация
    20.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 085
    Благодарности
    Ясен перец, что пилить 14 часов по разбитым дорогам намного тяжелее, чем управлять огромным самолетом, отвечая за жизни 200-300 человек и неизвестного количества потенциально возможных жертв где-то на земле...
    Это и дураку понятно, поэтому для получения водительского удостоверения надо пройти жесткий отбор по здоровью, а потом учится лет пять... И чтобы пересесть с Газели на Форд транзит - переучиваться надо... И медкомиссию каждый год проходить...
    А пилотом - это каждый дебил сможет, ну в крайнем случае отучиться 2 месяца, и на экзамене по пилотированию сунуть пару тысяч...
    Это и по зарплате видно - любой водитель получает вполне приличные бабки, и притом ощущается дефицит водителей...
    А пилотов - как собак нерезанных, да еще узбеки/таджики лезут, готовы летать за копейки...

  11. #11
    Аватар для Tiberiy
    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jamis Dakar XC
    Сообщений
    4 826
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medved64 Посмотреть сообщение
    на автопилоте летят.даже садяцца по ним зачастую
    Никогда не слышал про посадку на автопилоте. Это физически нереально.

  12. #12
    Аватар для seryi
    Регистрация
    06.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 981
    Благодарности
    Как ни странно, а в этой теме Тахира не хватает. Он ведь пилот бывший. Может, пояснил бы чего...

  13. #13
    Аватар для akisha
    Регистрация
    07.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 784
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Tiberiy Посмотреть сообщение
    Никогда не слышал про посадку на автопилоте. Это физически нереально.
    кинокомпания "Голдвин майер" представляет....

  14. #14
    Георгиевская ленточка Аватар для Medved64
    Регистрация
    16.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Логанчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    13 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Tiberiy Посмотреть сообщение
    Никогда не слышал про посадку на автопилоте. Это физически нереально.
    погугли...непмню как система называецца но она есть.по крайней мере в больших аэропортах.

  15. #15
    Аватар для Tiberiy
    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jamis Dakar XC
    Сообщений
    4 826
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medved64 Посмотреть сообщение
    погугли...непмню как система называецца но она есть.по крайней мере в больших аэропортах.
    Система подразумевает постоянный контроль со стороны пилота, и только пилот способен справится с машиной в случае возникновения нестандартной ситуации. То есть посадка может быть осуществлена полностью на автомате, но пилоту от этого ненамного легче. Просто задачи у него уже несколько другие.

  16. #16
    Георгиевская ленточка Аватар для Medved64
    Регистрация
    16.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Логанчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    13 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Tiberiy Посмотреть сообщение
    Система подразумевает постоянный контроль со стороны пилота, и только пилот способен справится с машиной в случае возникновения нестандартной ситуации. То есть посадка может быть осуществлена полностью на автомате, но пилоту от этого ненамного легче. Просто задачи у него уже несколько другие.
    ну так та пищит чет если касяк-не?и процесс пилотирования такой же.

  17. #17
    Аватар для Tiberiy
    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jamis Dakar XC
    Сообщений
    4 826
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medved64 Посмотреть сообщение
    ну так та пищит чет если касяк-не?и процесс пилотирования такой же
    Насчет пищит, конечно, не знаю, летал то только лишь пассажиром)) Ну так о чем и речь? Автопилот облегчает жизнь, но не настолько, чтобы она казалась медом. Общался с летчиками, в том числе и с теми, что с энгельсского аэродрома уходили на боевое дежурство в Северное море вроде, точно уже не помню, давно было. Ну оооочень много часов полета.

  18. #18
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    36
    Сообщений
    24 571
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tiberiy Посмотреть сообщение
    Это физически нереально.
    Почему? ХХI век, всё таки.
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  19. #19
    Георгиевская ленточка Аватар для Medved64
    Регистрация
    16.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Логанчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    13 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Tiberiy Посмотреть сообщение
    Насчет пищит, конечно, не знаю, летал то только лишь пассажиром)) Ну так о чем и речь? Автопилот облегчает жизнь, но не настолько, чтобы она казалась медом. Общался с летчиками, в том числе и с теми, что с энгельсского аэродрома уходили на боевое дежурство в Северное море вроде, точно уже не помню, давно было. Ну оооочень много часов полета.
    у вояк свои РЛС и системы-так что не путать какаську с шоколадкой

  20. #20
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    46 052
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Tiberiy Посмотреть сообщение
    Никогда не слышал про посадку на автопилоте. Это физически нереально.
    реально. почему нет. по маякам. с минимальным участием пилота.

    Подсистема траекторного управления позволяет выполнять заход на посадку с высокой точностью без вмешательства экипажа.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%...EF%E8%EB%EE%F2

  21. #21
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Tiberiy Посмотреть сообщение
    Никогда не слышал про посадку на автопилоте. Это физически нереально.
    было такое, космическая система "Буран"
    Но только один раз...

  22. #22
    Аватар для Аппа
    Регистрация
    04.02.2008
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Аппивозка
    Возраст
    35
    Сообщений
    15 374
    Благодарности
    Как страшно жить..... Прям и не знаю, что теперь делать(
    "Россияне живут и ждут,
    уловляя малейший знак,
    понимая, что нае*ут,
    но не зная, когда и как." © И. Губерман


  23. #23
    Аватар для алекс99
    Регистрация
    09.04.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Паджеро-спорт.
    Сообщений
    28 540
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Аппа Посмотреть сообщение
    Как страшно жить..... Прям и не знаю, что теперь делать(
    Не летай, не езди, не ходи. Тихонько сиди дома, завернись в ватку.

  24. #24
    Аватар для Tiberiy
    Регистрация
    29.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jamis Dakar XC
    Сообщений
    4 826
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    Почему? ХХI век, всё таки.
    Ничем не отличается от XX метеоусловиями и поведением воздушный аппаратов например в ураган, грозу, зонах переменного давления и тд.
    Цитата Сообщение от Medved64 Посмотреть сообщение
    у вояк свои РЛС и системы-так что не путать какаську с шоколадкой
    Возможно. Это раньше давно в СССР ВПК был приоритетным. Наверное.
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    реально. почему нет. по маякам. с минимальным участием пилота.
    По вашей же ссылке
    Тем не менее, даже полная предполётная проверка автоматической системы управления с программным тест-контролем не может дать 100 % гарантии исправности системы. В связи с большой сложностью некоторые режимы просто невозможно симулировать в наземных условиях.
    Так что освобождая пилота от одних задач , автоматические системы накладывают на него другие. Нервно-психологические нагрузки (а ведь с этого тема началась) по-прежнему высоки.
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    было такое, космическая система "Буран"
    Там вроде лазерное наведение было, не?

  25. #25
    Аватар для jogr
    Регистрация
    21.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    audi-80 и 2-х литровый Аваланч
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 888
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Tiberiy Посмотреть сообщение
    Там вроде лазерное наведение было, не?
    Позвольте уточнить: "лазерное" лучше или просто на слух приятнее и значительнее? Ничего личного, просто интересно

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Где купить радиоуправляемую модель вертолёта/самолёта?
    от Riper в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 19:51
  2. Продам или обменяю на самолёт
    от *555**64 в разделе Шины и диски
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 22:18
  3. Минобороны РФ: самолёт без двигателя- реальность...
    от takhir-uteshev в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 14:51
  4. В Шумейке разбился самолёт!
    от Oleg в разделе Обо всём
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 22:59
  5. Скоро будем летать самолётами?
    от dalex в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 22:29
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •