Летайте самолётами . . . .

  • Автор темы Наталья COOL
  • Дата начала
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
[h=2]Завтра мы начнём убивать вас, россияне.[/h]
  • 12 Май, 2012 at 12:08 AM







Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)

http://aviacomment.livejournal.com/85515.html

==============================

кто и почему принимает приказы ставящие под угрозу жизни людей?
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 412
Реакции
800
Баллы
113
бред бредовый.летуны в полете на автопилоте летят.даже садяцца по ним зачастую.а не то что сидеть и рулить самолетом весь полет.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
напиши это ему в ЖЖ, он как пилот тебя поймёт.
может быть прежде чем копипастить что либо, нужно почерпнуть дополнительную инфу?
Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.
этот пилот такой же пилот, как и боксёр.....
зы: мало в жизни говна кругом, что б обсуждать высеры в ЖЖ неадекватов?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся,
Всегда интересовало, я вот, в Москву, то же прим. 14 часов еду (от дома до дома), неужели за рулём самолёта, который большую часть времени летит на автопилоте, быть сложнее, нежели ехать по разбитым дорогам+постоянная борьба с дураками.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
Время вести жж есть, а отдыхать нет? К чему вообще тема? ТС боится летать?
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Завтра мы начнём убивать вас, россияне.


  • 12 Май, 2012 at 12:08 AM







Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)

http://aviacomment.livejournal.com/85515.html

==============================

кто и почему принимает приказы ставящие под угрозу жизни людей?

говновысер
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
+100500 к говновысеру
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
Ясен перец, что пилить 14 часов по разбитым дорогам намного тяжелее, чем управлять огромным самолетом, отвечая за жизни 200-300 человек и неизвестного количества потенциально возможных жертв где-то на земле...
Это и дураку понятно, поэтому для получения водительского удостоверения надо пройти жесткий отбор по здоровью, а потом учится лет пять... И чтобы пересесть с Газели на Форд транзит - переучиваться надо... И медкомиссию каждый год проходить...
А пилотом - это каждый дебил сможет, ну в крайнем случае отучиться 2 месяца, и на экзамене по пилотированию сунуть пару тысяч...
Это и по зарплате видно - любой водитель получает вполне приличные бабки, и притом ощущается дефицит водителей...
А пилотов - как собак нерезанных, да еще узбеки/таджики лезут, готовы летать за копейки...
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 076
Реакции
2 873
Баллы
113
Как ни странно, а в этой теме Тахира не хватает. Он ведь пилот бывший. Может, пояснил бы чего...
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 412
Реакции
800
Баллы
113
Никогда не слышал про посадку на автопилоте. Это физически нереально.
погугли...непмню как система называецца но она есть.по крайней мере в больших аэропортах.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
погугли...непмню как система называецца но она есть.по крайней мере в больших аэропортах.
Система подразумевает постоянный контроль со стороны пилота, и только пилот способен справится с машиной в случае возникновения нестандартной ситуации. То есть посадка может быть осуществлена полностью на автомате, но пилоту от этого ненамного легче. Просто задачи у него уже несколько другие.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 412
Реакции
800
Баллы
113
Система подразумевает постоянный контроль со стороны пилота, и только пилот способен справится с машиной в случае возникновения нестандартной ситуации. То есть посадка может быть осуществлена полностью на автомате, но пилоту от этого ненамного легче. Просто задачи у него уже несколько другие.
ну так та пищит чет если касяк-не?и процесс пилотирования такой же.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
ну так та пищит чет если касяк-не?и процесс пилотирования такой же
Насчет пищит, конечно, не знаю, летал то только лишь пассажиром)) Ну так о чем и речь? Автопилот облегчает жизнь, но не настолько, чтобы она казалась медом. Общался с летчиками, в том числе и с теми, что с энгельсского аэродрома уходили на боевое дежурство в Северное море вроде, точно уже не помню, давно было. Ну оооочень много часов полета.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 412
Реакции
800
Баллы
113
Насчет пищит, конечно, не знаю, летал то только лишь пассажиром)) Ну так о чем и речь? Автопилот облегчает жизнь, но не настолько, чтобы она казалась медом. Общался с летчиками, в том числе и с теми, что с энгельсского аэродрома уходили на боевое дежурство в Северное море вроде, точно уже не помню, давно было. Ну оооочень много часов полета.
у вояк свои РЛС и системы-так что не путать какаську с шоколадкой:pooh_lol:
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 666
Реакции
1 724
Баллы
113
Никогда не слышал про посадку на автопилоте. Это физически нереально.
реально. почему нет. по маякам. с минимальным участием пилота.

Подсистема траекторного управления позволяет выполнять заход на посадку с высокой точностью без вмешательства экипажа.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%EE%EF%E8%EB%EE%F2
 
Верх Низ