Пошлины снизят, но иномарки подорожают

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 822
Реакции
318
Баллы
83
Многие ждали вступления России во Всемирную торговую организацию как манны небесной. Мечтали о доступных иномарках, о том, что можно будет ввозить подержанные автомобили и не платить гигантские таможенные пошлины. Пошлины действительно снизят, но иномарки только подорожают. Виной тому утилизационный сбор, который Россия вводит со следующего года. Причем, больше всего он ударит по тем, кто мечтал о недорогой подержанной иномарке из Европы или США.

В Министерстве промышленности и торговли определились со ставками утилизационных сборов. Базовая ставка составляет небольшие, в принципе 20 000 руб. Но, коэффициенты, особенно на автомобили старше трех лет, превращают его в практически заградительный налог. Так, для таких автомобилей с двигателем до 2000 куб.см. ставку необходимо умножить на 7. То есть, отдать в казну 140 тыс. руб. А если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб. Впрочем, ввозя автомобиль новым, все равно придется раскошелиться – за микролитражку придется заплатить 24 000 руб. (коэффициент 1,2), а за машину с двигателем от 2001 до 2000 куб. см. придется заплатить 42,2 тыс. руб. (коэффициент – 2,16). При этом, утилизационный сбор планируется ввести уже со следующего года, а таможенные ставки будут снижаться постепенно, вплоть до 2019 года. Вот и получается, что желающему ввести автомобиль придется заплатить и таможенные пошлины и утилизационный сбор.
По словам представителей Минпромторга, высокая стоимость утилизационных сборов обусловлена большим количеством «наворотов» в современных автомобилях – подушки безопасности, пиропатроны и пр. Плюс – забота об экологии страны, высокие утилизационные сборы на подержанные автомобили, должны оградить Россию от чадящих старых автомобилей. Впрочем, почему-то никто в Министерстве ни разу не вспомнил о том, что в Европе стандарт Евро-4 был введен в 2005 году, а у нас – только два года назад. И то, только на ввозимые автомобили. Местным автопроизводителям постановлением правительства России от 20 января можно выпускать автомобили, удовлетворяющие стандартам Евро-3. При этом, автомобили, выпускающиеся иностранными производителями для европейского рынка, соответствуют более строгим требованием Евро-5 еще с 2009 года.

Мы подсчитали, насколько дороже станут подержанные автомобили после введения утилизационного сбора. За основу взяты популярные на вторичном рынке модели в возрасте старше трех лет. Как мы видим, мощные автомобили подорожают почти в полтора раза, а машины с небольшим объемом силового агрегата – на 9-12%. Таким образом, после вступления в ВТО подержанные иномарки станут еще более недоступными, чем сегодня.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/05/14/1729648
 

Вложения

  • 092602.27763.jpg
    092602.27763.jpg
    121 КБ · Просмотры: 6
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Ничего удивительного. Повышение налогов и т.п. современная мировая тенденция. На очереди повышение пенсионного возраста.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
О, нормал. Тазы бессмертны.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
когда же ваз научится конкурировать за счет качества а не за счет монопольного налога
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
когда же ваз научится конкурировать за счет качества а не за счет монопольного налога
Это риторика. Наши чинуши при повышении каких либо поборов как правило хором кивают в сторону запада, дескать мол смотрите - у них с этим налогом ещё круче или так же. А при сравнении уровня жизни, соц.защищённости населения и прочих казалось бы оплачиваемых разного рода поборами и налогами гражданами ништяков, которые обязано предоставить правительство - забивают жирный болт прикрываясь ничего не обязывающей фразой-лозунгом: "мы работаем в этом направлении".
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 018
Реакции
3 664
Баллы
113
когда же ваз научится конкурировать за счет качества а не за счет монопольного налога

Повышение налогов, ввозных пошлин на б/у выгодно всем автопроизводителям. В первую очередь от этого выиграют производители "ширпотреба": Рено, Хюндай, Киа, Тойота, Форд.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Повышение налогов, ввозных пошлин на б/у выгодно всем автопроизводителям. В первую очередь от этого выиграют производители "ширпотреба": Рено, Хюндай, Киа, Тойота, Форд, Фиат

:)
 
Gvozdev

Gvozdev

Новичок
Регистрация
25.06.2011
Сообщения
230
Реакции
0
Баллы
0
Ничего удивительного. Поставщики поняли, что могут заработать еще больше. А ежегодный рост цен остался таким же.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Повышение налогов, ввозных пошлин на б/у выгодно всем автопроизводителям. В первую очередь от этого выиграют производители "ширпотреба": Рено, Хюндай, Киа, Тойота, Форд.
Кстати да. Не только автотаз, а все локализованные производства. Причём им выгодно снижение пошлин на запчасти, но повышение на конечный продукт)) Ну а при такой схеме привезти машину всё таки можно)
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 556
Реакции
203
Баллы
63
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
Сколько ни поддерживай ВАЗ а продажи будут падать. Подавляющее количество автолюбителей, поездив на инке уже не сядут в ВАЗ. Тут даже не в цене дело.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 556
Реакции
203
Баллы
63
Подавляющее количество автолюбителей, поездив на инке уже не сядут в ВАЗ. Тут даже не в цене дело.
все дело в обстоятельствах. Новый ваз не купил бы никогда, а взять на год-два чтобы не потерять сильно в деньгах, почему бы нет?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Всегда было интересно, как такие законы принимаются? Типа сидит кучка чиновников и думают, как-бы еще объ..ть народ свой, и придумывают всякие идейки подобные.
 
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
Кстати да. Не только автотаз, а все локализованные производства. Причём им выгодно снижение пошлин на запчасти, но повышение на конечный продукт)) Ну а при такой схеме привезти машину всё таки можно)
Типо мы пилили, пилим и пилить их будем))
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
где то в новостях слышал что вводится ноу хау типа законы могут создавать обычные граждане, для этого надо быть зарегистрированным пользователем какой то сети(вот название упустил, должна быть полная регистрация по паспортным данным дабы исключить задвоение) и там любой зарегистрированный пользователь может создать закон и если его поддержат более 100 000 (ну где то такая сумма) зарегистрированных пользователей то такой закон может быть продвинут :)
ну вот можно им обратный ход конем сделать:).
ВТО у них что там представителей нет среди депутатов :))) никто не продвигает их интересы... от вступления ведь только хуже стало, а должно быть как бы наоборот :))
 
Верх Низ