Помощь Регистрация
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 102
  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности

    Toyota RAV 4 1996г

    Очередной отзыв о новой для меня машине.
    Итак, это Тойота РАВ 4, 1996г.в., т.е. первое поколение и даже дорестайл. Машина была куплена в г.Ярославле, в январе этого года за 345 000 рублей, с пробегом 320 000км (+/- пара тысяч, точно не помню).
    Состояние - не новой, но вполне ухоженной машины, денег своих она стоит, был сильный удар в морду несколько лет назад, но восстановили машину очень прилично. Под замену после покупки попали только термостат и кардан рулевого вала, ремонт не самый дорогой и не самый необходимый. Машина вполне ездит и так.
    Комплектация - простая сигналка, простая музыка, все электростекла и зеркала, но без подогрева, кондея и абс. Само собой, регулировка руля в одной плоскости, ГУР, одна подушка. Двигатель 3S-FE, 2 литра, 129 л.с., 4-х ступенчатый автомат.
    В салоне удобные кресла, но боковую поддержку я бы сделал более выраженной, машина иногда подзуживает пошалить и тогда начинаешь ездить по сидухе, на дальняках спина не болит вообще (проезжал почти 1000 км за один присест), посадка/высадка удобны, подобрать положение кресла легко, но при моих небольших габаритах 170 см роста и 62 кг веса. Сам за собой я усаживаюсь легко. Есть два подстаканника, куда умещается баночка 0,3 или бутылка 0,6, две пепельницы, блокировка окон и дверей с консоли в двери водителя, заднее сиденье складывается 50/50, но ровного пола не получается, образуются как бы небольшие ступеньки, если закрыть их сверху парой одеял, то спать оч комфортно, проверено.
    После Нивы комфортно, тихо, быстро, уютно, динамично и прочие эпитеты описывающие удовольствие от вождения. Клиренс достаточный, чтобы не бояться наших зим - проверено, размер колес позволяет проскакивать небольшие ямки, жесткая подвеска позволяет уверенно проходить повороты и четко рулить машиной на дороге с любым покрытием, но та же жесткость играет злую шутку на мелких неровностях, которые полностью передаются на попу водителя и пассажиров.
    На трассе не напрягаясь 120 км/ч даже с полным салоном людей и переполненным багажником, обгоны до 140 - без проблем.

    Из недостатков - затрудненный обзор назад, особенно когда стоит запасное колесо на штатном месте (на задней двери), в боковые зеркала никак не могу научиться определять дистанцию после нивы, где это удавалось с точностью до нескольких см, пока что великоват расход, когда активно педалирую газ 17 литров в городе выходит, но это неисправный термостат, который подает обогащенную смесь + загаженные форсунки.

    В целях профилактики и борьбы с расходом была почищена дроссельная заслонка и клапан холостого хода, чтобы снизило расход на 1 литр, выровняло холостой ход и сделало педаль газа более чувствительной. Стоимость 500р, на СТО у Ивана (Timm). Уже заказан термостат и антифриз, все фирменное, поэтому обошлось недешево:
    Антифриз "Toyota ANTIFREEZE Super LLC " 8 л - 6610р
    Термостат Toyota - 480р
    В планах, вместе с заменой термостата и антифриза почистить форсунки и промыть радиаторы, там же у Timma.

    Вывод прост: я очень доволен этой машиной, моделью в целом и конкретным экземпляром.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  2. #2
    Аватар для Letti
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Rav4, Honda lead
    Сообщений
    1 207
    Благодарности
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    Являюсь тоже владельцем такого же чуда. Она у тебя на газу? а на бензе не смотрел сколько она кушает? А ты сам решил поменять термостат и тому подобное, или есть все же у нас люди кто понимают в этих машинках, у меня тоже большеват расход по сравнению с тех характеристиками.
    Жить как все, мне скучно, мне и смерть игрушка, скорость в крови удачу лови.

  3. #3
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Поздравляю с покупкой)

    Рафик прикольный))) Давай фото своего)
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  4. #4
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Очешуеть.. Сочувствую!

  5. #5
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 412
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Очешуеть.. Сочувствую!
    Почему? Слышал только самые положительные отзывы, особенно касательно надежности...

  6. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Letti Посмотреть сообщение
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    Являюсь тоже владельцем такого же чуда. Она у тебя на газу? а на бензе не смотрел сколько она кушает? А ты сам решил поменять термостат и тому подобное, или есть все же у нас люди кто понимают в этих машинках, у меня тоже большеват расход по сравнению с тех характеристиками.
    О! Равоводы подтягиваются! Пасип!!!!
    Нет, газу я не доверяю, поэтому ставить отказался. На бензе получается 13-17 литров в городе, смотря, как ездить и 9-11 литров на трассе, опять же в зависимости от скорости. Но это еще не доремонтированная машина, говорят можно спокойно влезть в цифру 11-13 литров в городе. Нужно сменить термостат, почистить форсунки, там посмотрим, что будет.

    Ты не внимательно читала мой отчет. =))) Я же писал выше, что поеду ремонтироваться к нашего форумчанину Timm'у, ибо пусть машиной профессионалы занимаются, а не я. Вообще ездил к ним пока что один раз на чистку дроссельной заслонки и кхх, понравилось, как работали парни, и считаю хорошим признаком, что к ним нужно заранее записываться, просто так фиг попадешь - местов нет.)))

    Кстати, у тебя короткий или длинный?

    Цитата Сообщение от B.O.S.S Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой)

    Рафик прикольный))) Давай фото своего)
    Благодарю! Фото пока не дам - грязный очень, почти неделю простоял во дворе запылился, я пешком на работу ходил.

    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Очешуеть.. Сочувствую!
    Поясни, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от BergaMott Посмотреть сообщение
    Почему? Слышал только самые положительные отзывы, особенно касательно надежности...
    Поэтому и покупал.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  7. #7
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mogitel Посмотреть сообщение
    Поясни, пожалуйста.
    За пустым рафом по дорогой цене с пробегом до луны ИМХО вовсе необязательно ехать в Ярославль. У нас АС славится подобным же сочетанием цены, пробега и состояния

  8. #8
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    За пустым рафом по дорогой цене с пробегом до луны ИМХО вовсе необязательно ехать в Ярославль. У нас АС славится подобным же сочетанием цены, пробега и состояния
    цена канешно не айс согласен,но их всё труднее становится с каждым годом искать...
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  9. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    За пустым рафом по дорогой цене с пробегом до луны ИМХО вовсе необязательно ехать в Ярославль. У нас АС славится подобным же сочетанием цены, пробега и состояния
    Ты прав. Машина обошлась дорого, но 1. в Саратове предложений на такие машины было 2, оба за 400 и оба гнилые совсем. 2. Состояние машины мне понравилось, а что брал я ее у перекупа, которые на ней откровенно наваривался я знал сразу. И, 3. я не профессионал в выборе машин, я просто нашел адекватное состояние и готов был за нее заплатить, а фирм, которые подбирали бы людям машины под их требования в Саратове нет или я о них не знаю.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  10. #10
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Ну это да - живую найти трудно, а тачка неприхотливая в общем.. что есть, то есть.

  11. #11

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Ну это да - живую найти трудно, а тачка неприхотливая в общем.. что есть, то есть.
    Вот видишь. Так что все зависит от того, сколько ты готов заплатить и за что. А машин такого класса умещающихся в бюджет 360 000 не много.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  12. #12
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 192
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mogitel Посмотреть сообщение
    А машин такого класса умещающихся в бюджет 360 000 не много.
    Но есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20223232-f2340f.html

  13. #13

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    Кстати, о выборе.
    Задача была найти полноприводную машину, с приличным клиренсом и багажником, относительно экономичную и надежную. Поскольку до этого ни одной иномарки не было, а рассматривались только они, то в первую очередь читал отзывы на http://reviews.drom.ru/, определился с двумя моделями Равик и Гранд Витара первого поколения, дальше изучал профильные форумы: http://4rav.ru/forums/ и http://www.suzuki-club.ru/forum/. Рав подкупал сверхнадежным двигателем, легковой управляемостью и тем, что это Тойота (личная слабость к марке), Сузука брал более серьезным внедорожным потенциалом, возможностью найти более бодрый двигатель. Внешность обоих моделей меня устраивала в равной степени. Выбрал в результате Рава, потмоу что он более паркетный. Решил, что если машина будет хоть с какой то претензией на проходимость, я обязательно затащу ее в грязь, говны и болота, ибо перед этим была нива, что оставило свой отпечаток. А иномарка в говнах - не самое дешевое удовольствие, да и прочитал пару отзывов, как люди попадали на дорогую капиталку сузукиных бодрых движек, а тойоткин 3s-fe - очень популярный двигатель и по отзывам очень надежный, да и возможность поставить контрактные 3s-ge или даже 3s-gte - до сих пор греет душу. Что сильно смущало - автомат. У меня их никогда не было и я вообще был противником автоматических коробок, но проехавшись по трассе оказалось, что все не так и страшно. Бодрый двигатель позволяет адекватно ускоряться, кик-даун дает хороший пинок при обгонах, а хорошее состояние автомата не создает негатива при пользовании. В результате, пришел к выводу, что если двигатель достаточно мощный, чтобы компенсировать задумчивость автомата, приноровиться жать газульку,то это очень даже комфортно.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  14. #14
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mogitel Посмотреть сообщение
    Кстати, о выборе.
    Задача была найти полноприводную машину, с приличным клиренсом и багажником, относительно экономичную и надежную. Поскольку до этого ни одной иномарки не было, а рассматривались только они, то в первую очередь читал отзывы на http://reviews.drom.ru/, определился с двумя моделями Равик и Гранд Витара первого поколения, дальше изучал профильные форумы: http://4rav.ru/forums/ и http://www.suzuki-club.ru/forum/. Рав подкупал сверхнадежным двигателем, легковой управляемостью и тем, что это Тойота (личная слабость к марке), Сузука брал более серьезным внедорожным потенциалом, возможностью найти более бодрый двигатель. Внешность обоих моделей меня устраивала в равной степени. Выбрал в результате Рава, потмоу что он более паркетный. Решил, что если машина будет хоть с какой то претензией на проходимость, я обязательно затащу ее в грязь, говны и болота, ибо перед этим была нива, что оставило свой отпечаток. А иномарка в говнах - не самое дешевое удовольствие, да и прочитал пару отзывов, как люди попадали на дорогую капиталку сузукиных бодрых движек, а тойоткин 3s-fe - очень популярный двигатель и по отзывам очень надежный, да и возможность поставить контрактные 3s-ge или даже 3s-gte - до сих пор греет душу. Что сильно смущало - автомат. У меня их никогда не было и я вообще был противником автоматических коробок, но проехавшись по трассе оказалось, что все не так и страшно. Бодрый двигатель позволяет адекватно ускоряться, кик-даун дает хороший пинок при обгонах, а хорошее состояние автомата не создает негатива при пользовании. В результате, пришел к выводу, что если двигатель достаточно мощный, чтобы компенсировать задумчивость автомата, приноровиться жать газульку,то это очень даже комфортно.
    Автомат лучше не придумаеш)
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  15. #15
    Аватар для Letti
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Rav4, Honda lead
    Сообщений
    1 207
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mogitel Посмотреть сообщение
    Ты не внимательно читала мой отчет. =))) Я же писал выше, что поеду ремонтироваться к нашего форумчанину Timm'у, ибо пусть машиной профессионалы занимаются, а не я. Вообще ездил к ним пока что один раз на чистку дроссельной заслонки и кхх, понравилось, как работали парни, и считаю хорошим признаком, что к ним нужно заранее записываться, просто так фиг попадешь - местов нет.)))
    Внимательно, ибо из-за этого и спросила, этот человек именно в РАВах разбирается, или просто станция общая

    Расход тоже большой, но форсунки меня чистить отговаривают, ибо на этих движках они вроде как, не засоряются, а изнашиваются сопла и их под замену((( А чистка около 2500 стоит - не дешево просто так на ветер выбросить деньги
    Жить как все, мне скучно, мне и смерть игрушка, скорость в крови удачу лови.

  16. #16
    AG Team Аватар для B.O.S.S
    Регистрация
    11.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    7 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Letti Посмотреть сообщение
    Внимательно, ибо из-за этого и спросила, этот человек именно в РАВах разбирается, или просто станция общая

    Расход тоже большой, но форсунки меня чистить отговаривают, ибо на этих движках они вроде как, не засоряются, а изнашиваются сопла и их под замену((( А чистка около 2500 стоит - не дешево просто так на ветер выбросить деньги
    Чёт первый раз такое слышу) на прошлом рафе очень даже удачно мне форсунки чистили) правда разбирать много надо)
    В электрике разбираются все от балерины до депутата. Но когда возникают проблемы, нормального электрика днем с огнем не найдешь....
    8-929-774-70-70

  17. #17

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от B.O.S.S Посмотреть сообщение
    Автомат лучше не придумаеш)
    5-я передача на трассе, ну очень просится.

    Цитата Сообщение от Letti Посмотреть сообщение
    Внимательно, ибо из-за этого и спросила, этот человек именно в РАВах разбирается, или просто станция общая

    Расход тоже большой, но форсунки меня чистить отговаривают, ибо на этих движках они вроде как, не засоряются, а изнашиваются сопла и их под замену((( А чистка около 2500 стоит - не дешево просто так на ветер выбросить деньги
    Значит это я тебя не понял.
    Насколько я понял, ребята имеют опыт работы с японской техникой, в том числе с нашими движками. По крайней мере, когда я к ним ездил из 4-х стоящих там машин 3-и были японки, примерные ровесницы моего рава. Цену за чистку мне называли что-то около 1000 рублей. Можешь позвонить переспросить.

    Цитата Сообщение от B.O.S.S Посмотреть сообщение
    Чёт первый раз такое слышу) на прошлом рафе очень даже удачно мне форсунки чистили) правда разбирать много надо)
    Кстати, да. От нашего бенза обычно засоряются форсунки, это обычная физика процесса, как я ее себе представляю.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  18. #18
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mogitel Посмотреть сообщение
    Решил, что если машина будет хоть с какой то претензией на проходимость, я обязательно затащу ее в грязь, говны и болота, ибо перед этим была нива, что оставило свой отпечаток. А иномарка в говнах - не самое дешевое удовольствие, да и прочитал пару отзывов, как люди попадали на дорогую капиталку сузукиных бодрых движек, а тойоткин 3s-fe - очень популярный двигатель и по отзывам очень надежный, да и возможность поставить контрактные 3s-ge или даже 3s-gte - до сих пор греет душу.
    Да ой ли)) Это желание с Витарой быстро отобьётся спустя пыры раз тягания на тросу - ей клиренс не позволяет по нормальному внедорожить.
    Про надёжность всё верно, тоёта эта немного надёжнее сузук витар и за движками сузук нужно следить - есть там пара болячек родовых. На счёт управляемости да - полностью паркетный раф естессно ездит лучше. Но вот меня бы сильный удар в переднюю часть смутил и я бы погнал авто на сход-развал дабы померить геометрию. Сузуку можно купить интереснее и моложе естессно в этот бюджет - но если не нравится рамный задний привод, то что уж тут.
    Касательно автоматов не парься. Если щас не заикается, то поездиет ещё нормально, они надёжные.

  19. #19

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Да ой ли)) Это желание с Витарой быстро отобьётся спустя пыры раз тягания на тросу - ей клиренс не позволяет по нормальному внедорожить.
    Про надёжность всё верно, тоёта эта немного надёжнее сузук витар и за движками сузук нужно следить - есть там пара болячек родовых. На счёт управляемости да - полностью паркетный раф естессно ездит лучше. Но вот меня бы сильный удар в переднюю часть смутил и я бы погнал авто на сход-развал дабы померить геометрию. Сузуку можно купить интереснее и моложе естессно в этот бюджет - но если не нравится рамный задний привод, то что уж тут.
    Касательно автоматов не парься. Если щас не заикается, то поездит ещё нормально, они надёжные.
    Вот в том то и дело, что раз или два я бы залез и сел на пузо, порвал бы трансмиссию и попал бы на бабло,чего мне нехотелось совершенно - но маньячество в голове оно заставляет делать необдуманные поступки. Плюс, задний привод, с парт тайм - меня не возбуждает вообще. Да, свежее, да интереснее, но сама модель меня привлекла не так. В общем то думаю, что след авто будет уже в бюджет 600 000 и это будет лекс рх300 года 2002г, т.е. я совсем уйду в паркет, ибо он вполне позволяет зимой уверенно рулить, по грунтовкам елозить и грузы перевозить, а при этом комфорт и легковая управляемость.
    Да, на свет геометрии этот момент я упустил, а когда задумался - на скорости машину в сторону не тащит, резину не жрет. По косвенным признакам все в норме.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  20. #20

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    Как всегда противоречивые мнение о чистке форсунок на профильном форуме: http://4rav.ru/forums/index.php?show...%ED%EE%EA&st=0
    Думаю. Мучаюсь.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  21. #21

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    Заказ на экзисте еще немного расходников. Все таки на сколько сложнее выбирать з/ч для иномарки, нежели для русского авто. Жду прихода.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  22. #22
    Аватар для Та самая:)
    Регистрация
    25.02.2011
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    ->->->->->->
    Сообщений
    4 845
    Благодарности
    ...как все же приятно читать, что пусть и машинка многим старше той, на которой езжу сама, но ощущения у человека, ею владеющего, минимум те же) тойотка есть тойотка, тем более раф. Удачи на дорогах. Пусть машинка и дальше только радует!
    Шилоголик

  23. #23
    Аватар для MATVEIKA
    Регистрация
    09.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тойота Рав-4
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    чет только увидел темку.поздравляю!!!!!!своим еже 2,5 года владею,доволен как слон.делаю все сам,так что если что то подсказать,обращайся.ну и вливайся в клуб:http://www.rav4ever.ru/forum/

  24. #24

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Та самая:) Посмотреть сообщение
    ...как все же приятно читать, что пусть и машинка многим старше той, на которой езжу сама, но ощущения у человека, ею владеющего, минимум те же) тойотка есть тойотка, тем более раф. Удачи на дорогах. Пусть машинка и дальше только радует!
    Благодарю!

    Цитата Сообщение от MATVEIKA Посмотреть сообщение
    чет только увидел темку.поздравляю!!!!!!своим еже 2,5 года владею,доволен как слон.делаю все сам,так что если что то подсказать,обращайся.ну и вливайся в клуб:http://www.rav4ever.ru/forum/
    Благодарю! Хорошо, форум почитаю. Я еще 4rav.ru активно штудирую временами.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

  25. #25

    Регистрация
    13.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 415
    Благодарности
    В выходные съездил в Кузнецк Пензенской области, расход за поездку составил 9,35л/100км, это с учетом кручения там по городу и сбора/развоза людей в Саратове. Вполне достойно получилось.
    Чем больше узнаю людей, тем больше мне нравятся машины, комьютеры, оружее.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. продается toyota rav-4
    от AlimovDB в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 16:52
  2. Продается Toyota RAV-4
    от Ultro в разделе Автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 15:23
  3. Продаю свою машину: Toyota RAV 4
    от Levise в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 09:57
  4. ПРОДАЕТСЯ TOYOTA CARINA 1996г. правый руль!
    от Dik в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2006, 13:35
  5. Продам TOYOTA RAV 4
    от Den Extreme в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2004, 01:25
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •