Помощь Регистрация
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности

    Формула 1. Сезон 2007.

    Формула 1. Старт очередного сезона
    аффтар: koncikfadin



    «Ёж – птица гордая. Пока не пнёшь, не полетит.» (Култхарду и Вурцу посвящается).


    Здравствуйте дамы и господа! Очередное межсезонье явилось живым подтверждением теории относительности. Тянется долго, а отшумела стартовая гонка в Мельбурне, и как не бывало этого периода.

    Большинство реальных болельщиков за McLaren в общем и за Райкконена в частности, к которым относится и ваш покорный слуга, находились в определенной прострации в вышеуказанном межсезонье в связи с переходом Кими на еще теплое место «танцора диско» в Имоле 94-го.

    Не добавлял оптимизма вышеуказанной категории граждан и приход в команду из Уокинга - Алонсо «которого мы не любим»(почти Аркадий Райкин) и не к ночи будет упомянутого Хамильтона (известно, что симпатия к негру – первый шаг к зоофелии).

    Да, только шахматы и остались без участия «братьев наших меньших». Недавно кстати чуть не ёбнулся с подъемника, когда увидел вышивающего по склонам Цилерталя ниггера на сноуборде…

    Но на то и правила, чтобы у них были исключения. Наблюдая за Хамильтоном в дождливом Будапеште 2006 в серии GP-2, на фоне которого все остальные выглядели банальными статистами, за исключением разве что Пике-младшего, я проникся к этому «зубастику» уважением.

    Не снизили уровень уважения к нему ни зимние тесты, на которых он чего уж греха таить рас####ячил болид и чуть не рас####ячился сам, ни пятничные и субботние тренировки, ни тем более квалификация и особенно гонка.

    ####ец, целых 2 абзаца про негроафриканцев… Что со мной?

    В пятницу на мокрой, как ####а у нимфоманки после суточного воздержания трассе, действующий чемпион возглавил протокол в первой части, а «бронзовый призер» (Кабановский) прошлого года был первым в протоколе во второй части.

    В субботу перед квалификацией лучше всех потренировался наш крайне эмоциональный финн в красных пролетарских шароварах. 4-я место Дэвидсона на клиентском «сверхогурце» просто не передается описанию. Видимо что-то типа прыжка Бимона в Мехико в 68-м году на восемь девяносто.

    В первой сессии квалификации обосрались два «спикера» с уже известным нам Альберсом и известным только по последним тренировкам прошлого года и тестам Сутилом, шеф которых устроил говнотерки с «клиентщиками», которые неизвестно еще чем закончатся (адвокаты уже заказали себе по очередной ZONDA ).

    Не прошли дальше традиционно два STR-а под управлением Льюцци и Спида, и да простит меня ХБМ не менее традиционно наш DC в компании с аж целым Баррикелло на Хонде, которое в этом году раскрашено в цвета морд клошаров близ Атриума (в простонародье – Курского вокзала).



    В суперпоул не смогли пробиться Масса на своем залипшем Ferrari, два Williams-а с наконец то вернувшимся в стан боевых пилотов Вурцем. С ним сотоварищ Нико Ди Каприо. До кучи герой Хунгароринга 2006 Баттон, многообещающий Ковалайнен на Рено-Меган и список ВОЗГЛАВИЛ все тот же Девидсон на «волшебном овоще».

    А в суперпоул попал любезный нашему сердцу Такума Талалихин на том же помойном ведре, который десятым и остался…

    Квалификацию в итоге выиграл Райкконен - 1.26,072 обойдя второго Алонсо на 0,421 секунды. 3-м достаточно неожиданно стал Хайдфельд, с порослью на лице как у латентного пидора из фильма Люка Бессонна «Никита» на любимом бренде ХБМ и Винипыха.

    4-й Хамильтон, 5-й чувак с высокой самооценкой из Польши, 6-й папаДжан,
    7-й на радость аборигенов рыгающих Куком Вебер (не тот, который мистер 20% а именно «наш»), 8-й экспериментатор с цветами шлемов бухарь из Пескары Ярно Трулли, 9-й счастливый обладатель частной Сессны Ральф.

    И вот, наконец, после прогревочного круга машины замерли как делегаты ХХV съезда КПСС перед выступлением «политрука» на старте.

    Кими удержал лидерство, Алонсо, под жопой у которого теперь не хорошо умеющий стартовать Меган, слил свою позицию Хайдфельду и напарнику «пулеметчику-льюисту». Масса из за замены на всякий случай двигателя ушел в гонку последним. На старте в стиле Хаккинена в последнем сезоне в Макларене, чуть не залип Дэвидсон.

    Потерявший гоночный нюх Вурц начинает широкими жестами разбазаривать нажитое Кулеру и Массе. В стритрейсеров поиграли Дэвидсон и Сутил



    На фоне уходящего в отрыв Райкконена после 10-ти кругов Кристиан Альберс начинает изображать стресс и становится первым выбывшим из гонки в этом сезоне:



    На 14-м круге становится объяснимой прыть баварского пепелаца Хайдфельда. На его счету первый плановый пит стоп в сезоне. Два мистера «Би» Баттон и Барикелло разыгрывают замыкающую позицию в «чартовой дюжине». Побеждает в этот раз опыт. По инерции Дженсон дарит позицию и ньютоновскому Филу.

    После 19-го круга в лидеры выходит Люся Хамильтон, ввиду заезда на БиПи финна, ставшего на путь идеалов мистера Крупского и еврея, любителя ледорубов.

    Практически в это время, пытающийся выпрыгнуть из штанов Физикелла на выезде из «населенного пункта» чуть не убивает своего соотечественника из Тойоты.

    После остановки на ТНК афроформулиста с туманного Альбиона восстанавливается картина в стане лидеров. Кими с приличным отрывом продолжает с энтузиазмом молодого пуделя давить на гашетку. За неполиткорректное поведение по отношению у человеку с другим цветом кожи наказывают фашиста Сутила, который в знак протеста говоря языком гибэдэдэшников «выехал на встречку» и опять был вы####.

    Почти на половине дистанции традиционно останавливается на Корусе старина Дейв.
    Синхронно с этим событием почетный пендос пелетона вырыват руль, чтобы не с####или его припаркованный болид и ####ует в боксы жрать свою сраную кока колу с вонючими гамбургерами.
    Дольше же всех просидел без пополнения резервуара для солярки выходец горной страны «Сашок Фурцев» и моментально получает ####юль от нашего «старины» в виде обгона после остановки.

    Чуть позже Леонардо ди Росберг проходит Ральфа, который на тот момент стал замыкать очковую (н/а н/р) восьмерку.

    За 22 круга до окончания сего таинства ####а приходит полуАКПП у бимера Кубицы.
    У его же товарища по счастливому обладанию баварским чудом Ника 2-й пит стоп.

    За 18-ть кругов Кими выдает 1.25,235!!! и ####ует в боксы, а чуть раньше его соотечественник продолжает клоунаду в виде ралли по траве



    А вот тут стало несколько забавно, но ожидаемо:

    За 16-ть кругов останавливается Хамильтон. Алонсо пока с одним пит-стопом лидер.

    14-ть кругов. Заправка и переобувка у Алонсо. Естественно, лидер Кими.
    Я не знаю как вы, но я был уверен на 180%, что Алонсо выйдет раньше Льюиса. Так и случилось. Хоть «британец» уже лет десять как человек Рона, но показывать чемпионский «фейк» в первой же гонке Алонсо как то в падлу…
    Мансур чего доброго долю заберет, или «Вадафон» связь отрубит. Кстати забавно – после победы (чего уж там скрывать) Кими, он с кем-то пытался по####еть по телефону. Возможно даже и с Шумми. Но жестами Райкконен показал гоблину Жану что ### он что слышит. ####атая реклама лидирующего оператора Европы сотовой связи!? Да?!!

    Ну и за 10 кругов порадовали два дуэлянта из когда то одной команды, правда Саша там был «прибором для измерения напряжения, силы тока и сопротивления», т.е. тестером.
    Кулер с бормотанием «уважай старших» в стиле кобелей в отсутствии сучек пытается обуздать Вурца и вот товарищи результат:



    В общем, господа, гонка типично не очень насыщенная для традиционного стартового Мельбурна (хотя у меня до сих пор перед глазами полет Вильнева с подачи Ральфа), и нетипично мало сходов, что радует. Радует опять же, по крайней мере, на этой трассе, то, что не упал темп из-за этой ебучей «консервации» моторов.

    Итак, после превого этапа:

    Лидер: Райкконен – Ferrari (мне пока это сочетание режет глаза) -10
    2. Алонсо – McLaren (режет, еще сильней) – 8
    3. Хамильтон – McLaren – 6 молодец парень



    4. Хайдфельд – BMW – 5
    5. Физикелла – Renault – 4
    6. Масса – Ferrari – 3 (прорыв с последнего на 6-е место), чуть не съел Шизоида, но тот упирался как осел в картине Гайдая
    7. Росберг – Williams – 2
    8. Р.Шумахер – Toyota – 1

    Кубок самоделкиных:

    1. McLaren – 14 (хорошее начало)
    2. Ferrari – 13
    3. BMW – 5
    4. Renault-4
    5. Williams-2
    6. Toyota-1

    Радует именно среднее количество команд в очках между максимально 8-ми возможных и минимально 4-х.
    Будем надеяться, что сезон будет интересным.

    Картинки, и не только взяты на прокат здесь: f1news.ru


    На этом всё. Что пропустил, обсудим в комментариях. Не болейте, будьте счастливы. Ваш, koncikfadin.

    20.03.2007
    I Am The Most Peculiar Man.

  2. #2
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности

    Факты и фотки.

    Формула 1. Гран-При Австралии (факты и фотки)
    аффтар: Нисаленый коржык



    Хотя и гонка в Мелбурнском Альберт-Парке, открывшая 58 чемпионат мира, уже была описана на сайте вот тут: http://www.udaff.com/sport/68585.html , я тоже хотел бы поучаствовать в этом событии, между делом рассказав несколько фактов, которые могут оказаться любопытными.

    Лучшее время в квалификации показал финн Кими Райконен на Феррари. Предыдущий поул-позишн в первой гонке сезона был у данной команды лишь в 1956 году, когда за рулем выступал Хуан-Мигель Фанхио.

    Еще о квалификации можно добавить интересного, что настоящий сюрприз предподнес явный аутсайдер прошлого сезона команда «Супер-Агури». Такума Сато смог пробиться в финальную часть квалификации, показав 10й результат, а Антони Дэвидсон – 11й.



    Они опередили даже оба болида «Хонда», экипированные куда более мощным двигателем. Кстати, Хонда в этом году выступает в оригинальной раскраске. Вместо традиционных титульных спонсоров, болиды украшает карта Земли.



    Второй гонщик «Феррари» Филиппе Масса стартовал лишь с последнего место, что явно позволяло надеяться на обилие обгонов в гонке.



    Итак, гонка.



    Старт был предсказуемым. Ник Хайфельд на БМВ, стартовавший третьим, на «чистой» части трассы, имел преимущество перед четными номера, стартовавшими вне оптимальной траектории, что и позволило ему войти в первый поворот вслед за лидером, Кими Райконеном. Ну а вслед за ним были два Макларена Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо.



    Как показывал технический монитор ( http://www.formula1.com/livetiming/ ), на каждом из первых 11 кругов Кими ставил рекорды круга, почти на секунду опережая своих преследователей, что ему позволило серьезно оторваться от них.



    Из дальнейших интересных моментов был разве что вылет Альберса на «Спайкере»



    несколько обгонов в исполнении большей частью Массы



    да авария Култхарда с Вурцем.



    Австралиец Марк Веббер ничего выдающегося на своем домашнем Гран-При не показал, приехав к финишу 13-м в одном круге отставания от лидера. Напомню, что в прошлом году он лидировал в гонке, пока у него не взорвался двигатель. (для новостей-то оно ясен пень лучше, что «соотечественник лидировал и сошел из-за механической неполадки», нежели, «сберег машину, успешно доехав до финиша во втором десятке»).

    Кстати, напомню, что факты выигрыша «домашних» гонок в прошлом году были нередки. Шумахер выиграл оба немецких Гран-При, Алонсо – Испанское, а Масса – Бразильское.

    До конца гонки Кими Райконен доехал без особых проишествий, выигрыв свое первое Гран-При после Сузуки-2005. Кстати, это его 21 приезд в очках за последние 28 гонок.

    Фернандо Алонсо финишировал вторым, и это его 10 подиум за последние 14 гонок.

    Третьим увидел клетчатый флаг новичок сезона Льюис Хэмилтон на Макларене. Предыдущим новичком в этой команде, приехавшим на подиуме в первой же гонке был колумбиец Хуан-Пабло Монтойя в 2002м.
    Предыдущим новичком Формулы-1, приехавшим в первой гонке на подиуме, был канадец Жак Вильнев в 1996м.
    Предыдущий новичок-англичанин, приехавший на подиуме в первой гонке сезон, был в Майк Паркс в 1966м году на Гран-При Франции. (хрен его знает, кто это; я тогда еще не жил и не планировался)

    На послегоночной пресс-конференции ( http://www.formula1.com/news/5812.html )



    гонщики ничего особо интересного не сказали:

    - Кими, выглядело, что вы сегодня просто прогуливались по Альберт-Парку, не правда ли?
    - (КР) Да не, не х#я. У меня перед началом гонки поломалось радио, поэтому в течение гонки я не имел возможности планировать гонку. Хорошо, что мы заранее выработали тактику, поэтому я знал, что делать.
    - Вы выиграли свою первую гонку более за год. Каковы ощущения?
    - Ну да, я еще ни разу за свою гоночную карьеру не выигрывал первую гонку в новой команде. А ощущения... Шампанского на подиуме попил, вроде как полегчало после вчерашнего.

    - Фернандо, для вас и вашей команды тоже был неплохой день.
    - (ФА) Ну да, для нас это был действительно удачный день, мы набрали 14 очков, все получилось за#бись
    - Ваш напарник по команде был сегодня очень быстр.
    - (ФА) О да, мне нравится наблюдать за хорошими результатами своих партнеров по команде. В прошлом году Джанкарло Физикелла тоже показал здесь хороший результат (выиграл, ебтычь), и я этому только рад.

    - Льюис, выше дебютное выступление прошло выше всяких похвал.
    - (ЛХ) О, да, и я даже лидировал в гонке. Это были ахуительные ощущения, что я чуть не кончил прямо в болиде. А так, конечно, пездато ощущать, что двухкратный чемпион мира едет позади.
    - Что вы почувствовали, когда он все-таки вас обошел.
    - (ЛХ) Да х#й с ним. Я вот на подиуме в первой гонке сезона – и это зашибательский повод, чтоб отпраздновать.

    Дальнейшие пять мест в очковой зоне поделили пилоты пяти различных команд. Итоговый протокол тут: http://www.formula1.com/race/result/770/8.html..

    Следующий этап через 2,5 недели на трассе в Малайзии – трассе с многочисленными возможностями для обгонов и переменчивой погодой. Надежда, что этап окажется интересным, пока еще есть. До встречи!

    21.03.07
    Korzheg удаф точка ком
    I Am The Most Peculiar Man.

  3. #3
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Телеканал "Спорт" готов выкупить у Рен ТВ права на трансляцию "Формулы-1"

    Телеканал "Спорт" готов в любой момент выкупить права на трансляцию автогонок в классе "Формулы-1" в России, которые сейчас принадлежат Рен ТВ. Об этом в своем блоге написал Алексей Попов, который был комментатором Гран-при с 1992 по 2006 год. Он отметил, что это официальная позиция генерального директора "Спорта" Василия Кикнадзе, и сделка состоится, как только Рен ТВ захочет продать права на трансляцию.
    Телеканал Рен ТВ заключил контракт с администрацией "Формулы-1" на эксклюзивный показ трансляций чемпионата с 2006 по 2010 год включительно. В прошлом сезоне комментатором гонок был Алексей Попов, однако в текущем году его сменили Александр Каминский и Александр Кабановский.
    Сейчас Алексей Попов работает штатным комментатором и ведущем на телеканале "Спорт". Он также продолжает освещать гонки в своем блоге.
    Сперто тут

Похожие темы
  1. Формула 1. Сезон 2009
    от era13 в разделе Спорт
    Ответов: 1040
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 16:15
  2. Формула 1. Сезон 2008.
    от AseR в разделе Спорт
    Ответов: 657
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 22:28
  3. Формула 1. Сезон 2008.
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 11:59
  4. Сезон 2007
    от Novel в разделе Спорт
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 09:51
  5. ...Сезон 2007...
    от serg75 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •