Помощь Регистрация
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка
    Сообщений
    30 021
    Благодарности

    Официальный сервис подешевеет в несколько раз

    До конца этого года гарантийный ремонт и обслуживание у официальных дилеров могут резко подешеветь, и таким образом, будет сыграна последняя битва с участием автоконцернов, работающих на территории России, Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и, собственно, дилеров. Об этом сообщают источники Autonews.ru, близкие к вышеупомянутому ведомству, а также некоторые игроки рынка.
    Суть маленькой, но важной «войны», начатой чиновниками еще в 2011 году, до крайности проста: автопроизводители и импортеры оказывают слишком сильное и явное давление на дилеров, ставя тех в безвыходные условия, а также способствуют абсолютной монополизации рынка гарантийного ремонта. Так больше продолжаться не может, посчитали в ФАС, и приступили к многочисленным проверкам.
    Помимо этого были проведены консультации с официальными дилерами, а в начале мая состоялось совещание ФАС и Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Как сообщают наши источники, еще до зимы-2013 должно быть принято окончательное решение, которое развяжет руки дилерам и умерит аппетиты дистрибьюторов: у «официалов» появится возможность закупать запчасти и расходные материалы напрямую у их производителей.
    По мнению экспертов, от этого выиграют все. У дилеров появится возможность устанавливать свои цены, а не те, которые считают нужными устанавливать автоконцерны, не останутся в накладе и автовладельцы, у которых будет намного меньше поводов получить инфаркт при виде сумм, требуемых для ремонта – они, как известно, в несколько раз выше тех расценок, что устанавливают неофициальные сервис-центры. При том, что запчасти – те же, и работы – такие же.
    Правда, до сегодняшнего дня по-прежнему неясно, будет ли позволено дилерам обслуживать и ремонтировать автомобили конкурирующих марок, как ранее предлагали в ФАС, а также не лишат ли их возможности заниматься этим в принципе, отдав гарантийный ремонт на откуп независимым автосервисам.
    Напомним, что в феврале ФАС инициировала очередную проверку деятельности автоконцернов, работающих на территории России, по итогам которой в ведомстве пришли к неутешительным выводам. Чиновники посчитали: налицо фактическая монополизация гарантийного рынка, от чего страдают не только рядовые автомобилисты, но и официальные дилеры, а также независимые техцентры.
    В списке нарушений законодательства числилось восемь пунктов. Первый и главный: то, что дилерам приходится совмещать функции продавца и ремонтной организации. По мнению руководства ФАС, необходимо отделить «мух от котлет»: одни компании должны заниматься реализацией автомобилей, а заниматься их обслуживанием и ремонтом – уже другие.
    Вторая претензия ФАС к автоконцернам заключалась в том, что они, по сути, вольны диктовать продавцам любые условия: например, ограничить срок действия дилерского соглашения, или в одностороннем порядке расторгнуть договор на поставку запчастей. Также в вину импортерам ставилось нежелание работать с неавторизованными сервисами, а это в конечном итоге бьет по карману рядовых автовладельцев: оригинальные запчасти все равно приходится покупать у дилера.
    Зимой антимонопольщики предлагали установить новые правила работы на российском рынке, и основополагающих позиций было две. Первая: разделение функций продавца и сервисного центра, вторая: обеспечение свободного доступа на гарантийный рынок независимым техцентрам. Каким на самом деле будет окончательное решение, мы узнаем в ближайшие месяцы.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../05/23/1730401
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    Аватар для kitty
    Регистрация
    29.03.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Лисичка
    Сообщений
    26 994
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Первый и главный: то, что дилерам приходится совмещать функции продавца и ремонтной организации. По мнению руководства ФАС, необходимо отделить «мух от котлет»: одни компании должны заниматься реализацией автомобилей, а заниматься их обслуживанием и ремонтом – уже другие.
    у многих так и реализовано. Разные ЮЛ. Но в рамках одной компании. Отделить вообще - анриал. Тк сервис кормит всю компанию. Продажи - только себя.
    А по поводу расширения перечня станций - клева, но только их много не станет, тк мало кто потянет перечень необходимого оборудования для каждого бренда для подписания дилерского соглашения.
    Жизнь прекрасна, если ты поймешь,
    Что счастье - это то, что ты живешь.

Похожие темы
  1. Штрафы ГИБДД вырастут в несколько раз
    от Zabnchulc в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 13:58
  2. Отзыв на официальный сервис Хундай на Чернышевского
    от !amigo в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 13:14
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 16:38
  4. Ха! Вот уже в третий раз заполняю раздел "марка аФФто&q
    от Nbf в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2004, 14:44
  5. Первый раз новый форум увидел....(+)
    от Михаил ТРК в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 19:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •