[NEWS] Шпионы рассекретили интерьер дешевой Skoda Rapid

  • Автор темы Absorb
  • Дата начала
A

Absorb

Новичок
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
24 мая 2012

Шпионы рассекретили интерьер дешевой Skoda Rapid


Итальянская пресса распространила шпионские фото бюджетного седана Skoda Rapid. На этот раз шпионы засняли в том числе и интерьер чешской модели. Начальная стоимость автомобиля предположительно составит около 13 000 евро. Линейка моторов включит как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат.

Созданный на базе прототипа MissionL бюджетный седан Skoda Rapid будет стоить не больше тринадцати тысяч евро. Об этом в компании заявляли и ранее, пишет Autoblog.it. Линейка моторов будет состоять из бензинового двигателя 1,2 TSI в вариантах мощности 85 и 105 л.с., а также дизеля 1,6. В продажу новинка поступит до конца 2012 года.

Официальная премьера модели намечена на автомобильное шоу в Париже, которое состоится в самом начале октября этого года. Для российских клиентов Skoda Rapid будут собирать на заводе VW в Калуге.

"Rapid – наша следующая новинка. У нее ключевая роль в рамках нашей стратегии активного роста. Этот автомобиль должен обеспечить хороший спрос на международном рынке", - заявил глава марки Винфрид Фаланд в рамках автосалона в Пекине, когда и было официально обнародовано имя машины. Напомним, что новинка займет место между моделями Fabia и Octavia.


Оригинал новости
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
издалека торпеда лансеровскую напоминает.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
неплохо
 
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
мне кажется больше на лачетевскую панель похожа
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Если буит недорого стоить то пойдет.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Если буит недорого стоить то пойдет.
Минимум полмильёна...

При заказе Skoda Rapid, инженеры и маркетологи компании Шкода предлагают в Индии на выбор два мотора: 1,6 литровый бензиновый двигатель и 1,6 литровый турбо дизельный двигатель. Оба мотора выдают 103 л.с.
Блин, специально издеваются? Почему нельзя делать авто с 98-99 л.с?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Автомобильные фотошпионы смогли заснять на Нюрбургринге одну из самых ожидаемых моделей этого года — бюджетный лифтбэк Skoda Rapid. Машина проходила ездовые испытания на треке. В этот раз удалось сделать не только снимки, но и снять видео.
Skoda очень долго пыталась сохранить в секрете информацию о новой бюджетной модели. Специалисты и просто любители марки терялись в догадках, как будет выглядеть автомобиль. Показанный в прошлом году концепт MissionL произвел настоящую сенсацию – яркий, агрессивный облик, не сочетающийся с понятием «бюджетный автомобиль». Но после того, как в Индии стартовали продажи перелицованного седана VW Polo под эти именем, все разочаровались. Чехи поспешили успокоить общественность – версия для Европы будет совсем иной, говорили представители компании. Надо признать, что модель для европейского рынка получилась схожа с прототипом Skoda MissionL, но изменения во внешности найти можно.

01
Первое, что бросается в глаза — отсутствие в предсерийной версии большого лобового стекла, которое занимало даже часть крыши. Исчезла и панорамная крыша. Правда, еще до появления первых фотографий Skoda Rapid было ясно, что такая опция вряд ли будет доступна для бюджетного автомобиля, призванного бороться с Hyundai Solaris и Kia Rio.
02
Немного изменилась нижняя часть переднего бампера — она стала не такая выразительная, как на концепте: формы округлились.
03
Капот у предсерийного образца стал немного короче, буквально на несколько миллиметров. У MissionL этот кузовной элемент чуть-чуть выходит за границу передних крыльев и слегка накрывает фары, что делает выражение передней части прототипа более хищным.

04
Очень заметно отсутствие противотуманных фар. Вместо них на предсерийном образце видны небольшие пластиковые перемычки в цвет кузова. С другой стороны, возможно, элегантные «противотуманки», показанные на концепте, будут устанавливать на дорогие комплектации Skoda Rapid.
05
Решетка радиатора на MissionL выглядит немного уже, чем на Rapid, что придает прототипу более агрессивный вид. Кроме того, на предсерийном образце отсутствует хромированная окантовка решетки радиатора.
06
Передняя панель в салоне сохранит свою форму с козырьком, пущенным по всей ее длине. Однако, от дорогих материалов не осталось и следа. Впрочем, стоить признать, что смотрится передняя панель у Rapid все равно элегантнее, чем у седана VW Polo.
07
Форма боковых дверей у концепта была более плоской, чем у автомобиля, запечатленного фотошпионами. Вообще, в профиль Rapid сильно напоминает соплатформенный Volkswagen Polo Sedan. Прототип MissionL выглядит же солиднее и при этом более стильно, чем Skoda Rapid именно за счет отсутствия выпуклостей на боковых дверях.

08
Немного изменилась и форма заднего бампера, в частности нижней его части: в MissionL была стильная черная пластиковая вставка, которая, видимо, не прижилась в Skoda Rapid.
09
На предсерийной модели Skoda Rapid появилась боковая лампочка поворотника, которая отсутствовала у прототипа. Выглядит она немного инородно, словно родинка. Но без этого элемента машина не прошла бы сертификацию. А вот выставочному образцу поворотник не так важен.
10
Очень важное практичное изменение — у предсерийного образца появилась щетка на заднем стекле. Прототип MissionL пренебрег этим элементом точно так же, как и указателем поворота.
Что касается нестандартной формы задних фонарей, то скорее всего она сохранится. На шпионских снимках и видео хорошо заметно, что задние световые элементы выполнены в одном стиле с седаном VW Polo, однако, если приглядеться, можно увидеть реальную фару, которую закрывает наклейка в форме старой оптики.

Несмотря на эти 10 изменений, в целом, Skoda Rapid выглядит как автомобиль, созданный с использованием нового фирменного стиля и минималистического подхода в дизайне: уравновешенные пропорции и присущие другим моделям Skoda, простые и четкие линии. Чешские специалисты уверены, что за счет эмоциональной внешности новинка сможет привлечь молодёжь.
Skoda Rapid станет шестой моделью в линейке компании, расширяемой в рамках глобальной стратегии увеличения продаж бренда к 2018 году до 1,5 миллиона машин ежегодно. Несмотря на крупные габариты дебютанта, соответствующие гольф-классу, автомобиль будут позиционировать ступенькой ниже —между Fabia и Octavia.
Напомним, Skoda Rapid построен на одной платформе с Volkswagen Polo и SEAT Toledo. Фактически от последнего она отличается лишь бамперами и иной светотехникой. Скорее всего, автомобиль будет оснащаться проверенными временем 1,4- и 1,6-литровыми атмосферными двигателями, а также силовыми агрегатами из битурбированного семейства объемом 1,2 и 1,4 литра. В качестве коробок передач, чехи, по нашим данным, предложат пятиступенчатую «механику» и семиступенчатую DSG, либо «автомат», который сегодня устанавливается на VW Polo Sedan. Стоимость автомобиля пока неизвестна, но судя по тому, что его позиционируют между Fabia (от 399 тыс. руб.) и Octavia (от 549 тыс. руб.), она не превысит 450 тысяч рублей.

фото,видео
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/05/31/1731038
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
1. Лобовое стекло в серии от бюджетного автомобиля ожидать было глупо. Очевидно, что это выставочный ход. 2. Внимательно рассматривая фотографии можно увидеть черные наклейки округляющие внутреннюю часть бампера. 3. На фарах, равно как и на капоте, легко различимые наклейки. Обратите внимание на проступающую форму капота в районе эмблемы - тот же граненый контур. 4. Противотуманки всегда были опцией. Перемычки могут быть фальшивыми. Судя по нижнему контуру бампера - концепт повторен весьма точно. Вряд ли перемычками такой формы Йозеф Кабан угробит хорошую форму. 5. Решетка на концепте потому и выглядит уже, что у нее есть хромированная окантовка. Кэп, это вы? 6. Салон на выставках обычно дальше от реальности, чем кузов. Пожалуй, получилось неплохо. 7. Судя по бликам, расположенным на одном уровне на виде 3/4, могу предположить, что пластика дверей близка к концепту. Молдинги могут вводить в заблуждение. Без них очень близко к концепту. Кроме того, контур задней двери - очевидно заклеен и нарисован новый. Приглядитесь к остеклению задней двери, поймете, о чем я. 8. Возможно, это также камуфляж. По крайней мере, хочется надеяться. ;) 9. Если в зеркалах будет повторитель поворота, что есть сейчас у Октавии, то "родинка" может быть также из пакета камуфляжа. 10. Задний дворник был опцией у Октавии до введения пакетов. Полагаю, что у новинки это тоже может случиться. Что имеем в итоге? Количество отличий стремится к нулю. ;)
вот со многим согласен. Вся машина в наклейках. Внешне очень нравится прототип
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Задние фонари будут практически такими же как на MissionL. Это видно сразу. А вот передок заклеили лучше. Фары будут прямоугольные, но шире чем на прототипе. Все что заходит на капот, крылья и бампер - наклейка. Туманки тоже прямоугольные - небольшая черная наклейка сейчас скругляет их вид. Ну и "сабля", имхо, тоже наклейка.
 
W

welcomeinside

Guest
где записывают на тд? кто крайний?
 
anonymous

anonymous

Новичок
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
822
Реакции
3
Баллы
0
Салон - Суперб, практически 1 в 1, только без хрома и вставок дерева.
Если приличная комплектация с 1,2 турбо уложися в 600 тыр, поменяю свою фабию на рапид не задумываясь.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 313
Реакции
2 059
Баллы
113
Вряд ли 1.2 TSI будет. Скорее всего 1.6 CFNA.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Скорее всего, автомобиль будет оснащаться проверенными временем 1,4- и 1,6-литровыми атмосферными двигателями, а также силовыми агрегатами из битурбированного семейства объемом 1,2 и 1,4 литра.


Вряд ли 1.2 TSI будет. Скорее всего 1.6 CFNA.
посмотрим
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Skoda наконец опубликовала официальные фотографии своего недорогого литфбэка Rapid. Чехи в какой-то момент упустили из-под контроля нишу недорогих седанов – Octavia предыдущего поколения под названием Tour выпускать прекратили, а новая Octavia слишком дорогая. Тем временем на тропу войны со строгим и по-немецки унылым Volkswagen Polo Sedan выехали более яркие корейские Hyundai Solaris и Kia Rio, которые уже успели утомить своей аляповатостью. Самое время для появления нового игрока.
Первое, что сыграет в пользу Skoda, - это особенность кузова: Rapid не седан, а лифтбэк, то есть крышка багажника объединена с задним стеклом. Такое решение применяется и в старших моделях марки.
Второе – история движется по спирали, и после стилистического буйства потребитель всегда скучает по четким линиям. После атаки корейцев Rapid предлагает именно это: силуэт автомобиля прост и строг, но в то же время за счет оптики и деталей экстерьера выглядит стильно и не скучно.
Чешская новинка чуть крупнее корейцев – его длина составляет 4,48 метра (против 4370 мм у Kia/Hyundai и 4384 мм у Polo), ширина такая же – 1,7 метра. Еще будучи концептом MissionL, который вживую можно было увидеть на автосалоне во Франкфурте прошлой осенью, лифтбэк производил впечатление солидного автомобиля.
По моторам информации пока нет. Напомним, что соплатформенный VW Polo Sedan оснащается исключительно 1,6-литровым 105-сильным двигателем, трансмиссии – «механика» или шестиступенчатый «автомат». Возможно, у покупателей Skoda будет более богатый выбор между моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, а также турбированными силовыми агрегатами объемом 1,2 и 1,4 литра – как одноплатформенный Seat Toledo. Вместо шестиступенчатого АКП может быть семиступенчатая DSG.
Премьера нового Skoda Rapid состоится на автосалоне в Париже, а в продаже появится вскоре после нее. Для российского рынка производство будет налажено на заводе Volkswagen в Калуге. В Европе цена новинки составит около 13 000 евро, российские цены пока неизвестны.
Также на прошлой неделе были опубликованы фотографии соплатформенного лифтбэка Seat Toledo, который отличается только оптикой и деталями экстерьера. Стоимость предполагается на уровне 13 000 – 14 000 евро. Премьера состоится на автосалоне в Париже в начале осени.

фото
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/06/20/1732488
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
по фото очень приятно выглядит. Интересно узнать цены.
Начинаю копить деньги на 1.2 DSG. Вот туда бы двиг 1.8Т было бы супер
 
Верх Низ