Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39
  1. #1
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности

    Question Проблемы с датчиками ВАЗ 21124

    Посоветуйте, что делать!
    Ваз 21124.
    При резком нажатии газа (при разгоне) - происходит провал на 1/2 секунды (обороты от 1500-2500 ), потом опять разгоняется! И так постоянно. Если плавно нажимать все в норме.
    Загорелся "Чек Энджин" - посмотрел 2 ошибки: 1) Бедная смесь
    2) Датчик кислорода - нахер
    Поменял ДК, стер ошибки. Ездил один день опять таже херня, опять "смени движ".
    Читаю с тестера - БЕДНАЯ СМЕСЬ.
    Обычно провалы это датчик массового расхода воздуха - меняю его, тру ошибки - через полдня все тоже самое. Что дальше?

  2. #2

    Регистрация
    06.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 308
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 594
    Благодарности
    не смени движ, а проверь движ =)
    инжектор перепрошей нах )

  3. #3
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от talisman Посмотреть сообщение
    не смени движ, а проверь движ =)
    в курсе))

    Цитата Сообщение от talisman Посмотреть сообщение
    инжектор перепрошей нах )
    2-а года же все работало без перепрошивки, не верю в чудеса!

  4. #4
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Такая шняга может твориться из-за ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)... Сколько машина пробежала??? Может есть смысл залить в бак промывку инжектора??? Я как то раз заливал Hi-Gear'скую промывку, машина побежала заметно веселее... пробег на тот момент был 30ткм...

    А еще желательно проверить давление в рампе...
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  5. #5
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Такая шняга может твориться из-за ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)... Сколько машина пробежала??? Может есть смысл залить в бак промывку инжектора??? Я как то раз заливал Hi-Gear'скую промывку, машина побежала заметно веселее... пробег на тот момент был 30ткм...

    А еще желательно проверить давление в рампе...
    Точно ДПДЗ - это вариант, завтра попробую (помоему стоит рублей 200 - ерунда по сравнению с датчиком кислорода - 850 р, и датчиком расхода воздуха - 1600 р.). Машина пробежала 60000 км. Боюсь сам промывать, расскажи как ты это делал.

  6. #6

    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    6
    Благодарности
    А, может на диагностику съездить, прежде чем все методом тыка менять?А вообще, очень похоже на засранную сетку ЭБН.

  7. #7
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А у мню начал косячить ДПКВ. Посмотрел по схеме - от него провода в экране должны быть, реально - без экрана, экономят, сцуки! Подозреваю, что косяк сорее всего в помехах-контактах массы двигателя. Но жрет. гадина - в 2 раза больше патамучта впрыск из распределенного становицца парным. В магазине почему то продается ДПКВ и датчик фаз - кто знает, в чем промежду ними разница? Или это от 16V датчик? Один другого дороже в 2 раза.

  8. #8
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serg14 Посмотреть сообщение
    А, может на диагностику съездить, прежде чем все методом тыка менять?
    А че диагностика? 300 рублей коту под хвост!
    У меня у самого тестер есть. Ошибка теперь появляется только одна - обеднённая смесь и всё, ни одного неисправного датчика; косяк в том, что в основном все датчики умирают постепенно и пока они не умерли блок ошибки не выдаёт! а кроме как в датчиках, я проблему не знаю где искать. Может конечно блок н@#бнулся, но перепрошивать его буду только тогда, когда все остальное перепробую!

  9. #9
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А у мню начал косячить ДПКВ. Посмотрел по схеме - от него провода в экране должны быть, реально - без экрана, экономят, сцуки! Подозреваю, что косяк сорее всего в помехах-контактах массы двигателя. Но жрет. гадина - в 2 раза больше патамучта впрыск из распределенного становицца парным. В магазине почему то продается ДПКВ и датчик фаз - кто знает, в чем промежду ними разница? Или это от 16V датчик? Один другого дороже в 2 раза.
    И наверняка Check Engine тоже не горит?

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Горит, но не постоянно. Загорается при движении накатом, сбросе газа и полностью прогретом движке. Загорается - я сразу компом сбрасываю, какое то время не горит. То есть ДПКВ оличается мерзкой особенностью - это единственный датчик, при неисправности которого мотор не работает. Следовательно, если мотор работает - значит косяк с сигналом. В самом датчике - а он индуктивный - тупая катушка - ломацца нечему. Разъем на месте, провода на месте, шкив на месте, значит помеха. Может и тебя то же самое (если, конечна, давление в норме).

  11. #11

    Регистрация
    02.12.2005
    Авто
    Accent
    Возраст
    29
    Сообщений
    54
    Благодарности
    Цитата Сообщение от IL12 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, что делать!
    Ваз 21124.
    Было почти тоже самое. Только больше 3000 оборотов не давала и всё время горел датчик инжектора! Проблема была устранена сменой наконечника концевика коленвала. Проверь!

  12. #12
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    это скорее всего ДМРВ
    когда ДПДЗ глючит то симптомы другие

  13. #13
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Померяй первым делом давление в рампе!!!! Чтоб быть уверенным, что дело не в топливной!!! Чистил так- купил баночку Hi-Gear (Промывка инжектора), вылил в бак, залил 25 литров, и кататься!!! ))) Главное не ездить на 1500 тыс., желательно покрутить движок в это время.... Эфект был заметен не вооруженным взглядом!!! Можно брать впринципе любую промывку, лично я бы взял либо Hi-Gear, либо LIQUI MOLY....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  14. #14
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Илюх, промывкой инжектора не советую пользоваться.По теме спроси еще тут http://2112.ru/forum/
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  15. #15
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 191
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Померяй первым делом давление в рампе!!!! Чтоб быть уверенным, что дело не в топливной!!! Чистил так- купил баночку Hi-Gear (Промывка инжектора), вылил в бак, залил 25 литров, и кататься!!! ))) Главное не ездить на 1500 тыс., желательно покрутить движок в это время.... Эфект был заметен не вооруженным взглядом!!! Можно брать впринципе любую промывку, лично я бы взял либо Hi-Gear, либо LIQUI MOLY....
    А ты где инжектор-то надыбал????
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  16. #16

    Регистрация
    24.03.2007
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Процентов на 80 проблема с топливоподачей. Проверь давление топлива- при резком нажатии давление должно повышаться до 2.8-3 атм. Очень часто проблема лечится простым пережиманием обратки при работающем двигателе.Это точно не мозги и не ДПДЗ.Вообще личить машину не видя тоже самое что лечить по телефону.Ёще провалы при резком нажатии на газ могут происходить из-за плохих свечей. Проверять надо на мотортестере или свечи под давлением.
    Последний раз редактировалось support; 24.03.2007 в 19:48.

  17. #17

    Регистрация
    24.03.2007
    Сообщений
    7
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А у мню начал косячить ДПКВ. Посмотрел по схеме - от него провода в экране должны быть, реально - без экрана, экономят, сцуки! Подозреваю, что косяк сорее всего в помехах-контактах массы двигателя. Но жрет. гадина - в 2 раза больше патамучта впрыск из распределенного становицца парным. В магазине почему то продается ДПКВ и датчик фаз - кто знает, в чем промежду ними разница? Или это от 16V датчик? Один другого дороже в 2 раза.
    Датчик фазы это грубо говоря датчик положения РАСПРЕДВАЛА.Применяется на системах с распределённым впрыском совместнос ДПКВ.а ДПКВ это датчик положения КОЛЕНВАЛА.

  18. #18
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Илюх, промывкой инжектора не советую пользоваться.По теме спроси еще тут http://2112.ru/forum/
    Ден, это почему??? Я пользовался, и был доволен результатом!!! SpesialTo777, как я тебе сегодня в гараже сказал- на другой машине )))
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  19. #19

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Надо все-таки посмотреть датчик кислорода. Не факт, что новый работает. Надо диагноста, или брать осциллограф и смотреть че на датчике.

  20. #20
    Аватар для sizz
    Регистрация
    23.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 416
    Благодарности
    при резком ускорении показания датчика кислорода вобще не учитываются

  21. #21

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sizz Посмотреть сообщение
    при резком ускорении показания датчика кислорода вобще не учитываются
    Неправда ваша. Это для ЕВРО-2. Для ЕВРО-3 учитывается. У него ЕВРО-3

  22. #22
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Неправда ваша. Это для ЕВРО-2. Для ЕВРО-3 учитывается. У него ЕВРО-3
    Это отдельная тема, я тоже до первого ТО думал что у меня ЕВРО-3, на ТО-1 диагност сказал - ЕВРО-2. Потом открыл книжку, там ЕВРО-3, короче ХЗ.

    Теперь по теме, поменял ДПДЗ - нет реакции!
    Начал мерить давление в топливной рампе (как многие советовали) - оказалось где-то 2,5 атм. Насколько я помню норма это не меньше 3 атм.
    Я так понимаю теперь проблема:или 1) регулятор давления в рампе
    или 2) топливный насос!

  23. #23

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Евро-3 легко определить по каталитическому коллектору. Теперь, я так понимаю, надо перестать ломать машину и съездить к Полтавскому Сергею (SPY)

  24. #24
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Евро-3 легко определить по каталитическому коллектору.
    Есть такой!

    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    надо перестать ломать машину и съездить к Полтавскому Сергею (SPY)
    К сожалению не знаком! Но на СТО ехать прийдется


  25. #25
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    оказалось, что с самого первого дня покупки новой 2114 был мертвый датчик кислорода..или почти мертвый.. ниче! откатано было 9300 и три месяца. ы прошлый четверг заменил, так как лампочка о движке совсем перестала гаснуть, и провалы появились.
    теперь радуюсь! машинка летает! а раньше, при наборе после 3200 об/мин тяга медленно падала.. так что зря я грешил на дохлый вазовский 8ми клапанный движок! в рабочем состоянии он зверюга! : ) хотя в старом 16ти клапаннике была своя прелесть

    а вот к горящей лампочке уже привык! кады покатался без неё скучно стало ))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Тюнниг ВАЗ 21124: Старт
    от kapa в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 18:17
  2. Колеса на ВАЗ 21124
    от E398Ant в разделе Шины и диски: тесты/выбор/обсуждения
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 13:49
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.10.2007, 14:11
  4. Неактуально Продаётся ВАЗ-21124 тюнинг.
    от Orbit в разделе Автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 13:50
  5. Продается ВАЗ 21124, 2005 год
    от decoder в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 23:23
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •