Проблемы с датчиками ВАЗ 21124

  • Автор темы IL12
  • Дата начала
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Посоветуйте, что делать!
Ваз 21124.
При резком нажатии газа (при разгоне) - происходит провал на 1/2 секунды (обороты от 1500-2500 ), потом опять разгоняется! И так постоянно. Если плавно нажимать все в норме.
Загорелся "Чек Энджин" - посмотрел 2 ошибки: 1) Бедная смесь
2) Датчик кислорода - нахер
Поменял ДК, стер ошибки. Ездил один день опять таже херня, опять "смени движ".
Читаю с тестера - БЕДНАЯ СМЕСЬ.
Обычно провалы это датчик массового расхода воздуха - меняю его, тру ошибки - через полдня все тоже самое. Что дальше?:help: :help: :help:
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
не смени движ, а проверь движ =)
инжектор перепрошей нах )
 
OP
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Такая шняга может твориться из-за ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)... Сколько машина пробежала??? Может есть смысл залить в бак промывку инжектора??? Я как то раз заливал Hi-Gear'скую промывку, машина побежала заметно веселее... пробег на тот момент был 30ткм...

А еще желательно проверить давление в рампе...
 
OP
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Такая шняга может твориться из-за ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)... Сколько машина пробежала??? Может есть смысл залить в бак промывку инжектора??? Я как то раз заливал Hi-Gear'скую промывку, машина побежала заметно веселее... пробег на тот момент был 30ткм...

А еще желательно проверить давление в рампе...

Точно ДПДЗ - это вариант, завтра попробую (помоему стоит рублей 200 - ерунда по сравнению с датчиком кислорода - 850 р, и датчиком расхода воздуха - 1600 р.). Машина пробежала 60000 км. Боюсь сам промывать, расскажи как ты это делал.
 
S

Serg14

Новичок
Регистрация
11.03.2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
А, может на диагностику съездить, прежде чем все методом тыка менять?А вообще, очень похоже на засранную сетку ЭБН.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А у мню начал косячить ДПКВ. Посмотрел по схеме - от него провода в экране должны быть, реально - без экрана, экономят, сцуки! Подозреваю, что косяк сорее всего в помехах-контактах массы двигателя. Но жрет. гадина - в 2 раза больше патамучта впрыск из распределенного становицца парным. В магазине почему то продается ДПКВ и датчик фаз - кто знает, в чем промежду ними разница? Или это от 16V датчик? Один другого дороже в 2 раза.
 
OP
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
А, может на диагностику съездить, прежде чем все методом тыка менять?

А че диагностика? 300 рублей коту под хвост!
У меня у самого тестер есть. Ошибка теперь появляется только одна - обеднённая смесь и всё, ни одного неисправного датчика; косяк в том, что в основном все датчики умирают постепенно и пока они не умерли блок ошибки не выдаёт! а кроме как в датчиках, я проблему не знаю где искать. Может конечно блок н@#бнулся, но перепрошивать его буду только тогда, когда все остальное перепробую!:help:
 
OP
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
А у мню начал косячить ДПКВ. Посмотрел по схеме - от него провода в экране должны быть, реально - без экрана, экономят, сцуки! Подозреваю, что косяк сорее всего в помехах-контактах массы двигателя. Но жрет. гадина - в 2 раза больше патамучта впрыск из распределенного становицца парным. В магазине почему то продается ДПКВ и датчик фаз - кто знает, в чем промежду ними разница? Или это от 16V датчик? Один другого дороже в 2 раза.

И наверняка Check Engine тоже не горит?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Горит, но не постоянно. Загорается при движении накатом, сбросе газа и полностью прогретом движке. Загорается - я сразу компом сбрасываю, какое то время не горит. То есть ДПКВ оличается мерзкой особенностью - это единственный датчик, при неисправности которого мотор не работает. Следовательно, если мотор работает - значит косяк с сигналом. В самом датчике - а он индуктивный - тупая катушка - ломацца нечему. Разъем на месте, провода на месте, шкив на месте, значит помеха. Может и тебя то же самое (если, конечна, давление в норме).
 
B

buday

Новичок
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Посоветуйте, что делать!
Ваз 21124.

Было почти тоже самое. Только больше 3000 оборотов не давала и всё время горел датчик инжектора! Проблема была устранена сменой наконечника концевика коленвала. Проверь!
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
это скорее всего ДМРВ
когда ДПДЗ глючит то симптомы другие
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Померяй первым делом давление в рампе!!!! Чтоб быть уверенным, что дело не в топливной!!! Чистил так- купил баночку Hi-Gear (Промывка инжектора), вылил в бак, залил 25 литров, и кататься!!! ))) Главное не ездить на 1500 тыс., желательно покрутить движок в это время.... Эфект был заметен не вооруженным взглядом!!! Можно брать впринципе любую промывку, лично я бы взял либо Hi-Gear, либо LIQUI MOLY....
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 667
Реакции
366
Баллы
83
Илюх, промывкой инжектора не советую пользоваться.По теме спроси еще тут http://2112.ru/forum/
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Померяй первым делом давление в рампе!!!! Чтоб быть уверенным, что дело не в топливной!!! Чистил так- купил баночку Hi-Gear (Промывка инжектора), вылил в бак, залил 25 литров, и кататься!!! ))) Главное не ездить на 1500 тыс., желательно покрутить движок в это время.... Эфект был заметен не вооруженным взглядом!!! Можно брать впринципе любую промывку, лично я бы взял либо Hi-Gear, либо LIQUI MOLY....

А ты где инжектор-то надыбал????
 
U

uribush

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Процентов на 80 проблема с топливоподачей. Проверь давление топлива- при резком нажатии давление должно повышаться до 2.8-3 атм. Очень часто проблема лечится простым пережиманием обратки при работающем двигателе.Это точно не мозги и не ДПДЗ.Вообще личить машину не видя тоже самое что лечить по телефону.Ёще провалы при резком нажатии на газ могут происходить из-за плохих свечей. Проверять надо на мотортестере или свечи под давлением.
 
Последнее редактирование:
U

uribush

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
А у мню начал косячить ДПКВ. Посмотрел по схеме - от него провода в экране должны быть, реально - без экрана, экономят, сцуки! Подозреваю, что косяк сорее всего в помехах-контактах массы двигателя. Но жрет. гадина - в 2 раза больше патамучта впрыск из распределенного становицца парным. В магазине почему то продается ДПКВ и датчик фаз - кто знает, в чем промежду ними разница? Или это от 16V датчик? Один другого дороже в 2 раза.
Датчик фазы это грубо говоря датчик положения РАСПРЕДВАЛА.Применяется на системах с распределённым впрыском совместнос ДПКВ.а ДПКВ это датчик положения КОЛЕНВАЛА.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Надо все-таки посмотреть датчик кислорода. Не факт, что новый работает. Надо диагноста, или брать осциллограф и смотреть че на датчике.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
при резком ускорении показания датчика кислорода вобще не учитываются
 
Верх Низ