Opel Astra H: нужен совет - что делать с машиной после аварии?

  • Автор темы Karakuli
  • Дата начала
Karakuli

Karakuli

Новичок
Регистрация
02.04.2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Привет, форумчане.

Это мое 3-е или 4-е сообщение на форуме, но уж извините, так часто бывает - обращаешься сразу за помощью.

Один неловкий маневр и машина вхлам.

IMG_0627.JPG IMG_0628.JPG IMG_0590.JPG IMG_0591.JPG IMG_0586.JPG IMG_0584.JPG IMG_0582.JPG IMG_0581.JPG

Из повреждений: морда "съехала" влево на 2 см (линейкой меряли диагонали), в левой подвеске привод развалился, рычаги посминало там же, как минимум 2 элемента каркаса покоробило, защитный брус передний начал деформироваться как при лобовом столкновении, 2 крыла передних, подкрыльное левое пространсво - металл расслаиваться начал, капот - уголок погнулся, 2 крыла, бампер, система омыва стекол, все хромированные декоративные элементы бампера, от радиатора элементы отваливаться начали, компрессор кондиционера под замену....

Мож чего еще, конечно, забыл, но меня уже устрашает самого список.

В общем, КАСКО будет смехотворным, потому как пожадничал и затраховал на остаточную стоиомсть кредита (130 тысяч). ОСАГО не будет - ибо один учатник я был.


1 вариант продавать аварийную?
А найдутся ли покупатели и на сколько потянет? Есть форумчане, могущие заочно оценить стоиомость авто?


2 вариант - восстанавливать -для себя
А стоит ли? И где?

Кто делал похожие ремонты на СТО и знает, что могут недорого и хорошо сделать в порядке приоритета:
1. ремонт подвески (чтобы она сама ездить смогла для начала, не на эвакуаторе)
2. правка лонжеронов (скорее всего)
3. замена элементов каркаса
4. куховные элементы

ОД не рассматриваю, Алерон в состоянии смены собственника (Автомир купил), Саратовмоторс просто не доверяю.

А вот к таким кто-нибудь обращался? Оправданный риск?
Bamper, восстановление запчастями с разборок "под ключ"
http://avtotochki.ru/poi/view/2640067279689/


3 вариант - восстанавливать для продажи

В общем в думках, совет нужен. Всем спасибо за советы.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 808
Реакции
68
Баллы
48
1 - самый быстрый вариант. Денег будет поменьше.
2 - да ну нафик.
3 - судя по вопросам под пунктом 2 - будет долго и дорого, может не оправдать себя.
 
P

painter

Guest
В общем, КАСКО будет смехотворным, потому как пожадничал и затраховал на остаточную стоиомсть кредита (130 тысяч)
аналогичная ситуация у знакомых с лансером Х. зимой промахнулся мимо перекрестка, и заехал на сдвинутый сугроб). из крупного бампер, фара, радиатор...
каска 0,78коэфф. изза неполной оплаты стоимости. сто насчитало 114 тыщ (89 страховая, 25 за свой счет).
пошукал по каталогу, там запчастей всего тыщ на 30 (самое дорогое - уже крашеный в нужный цвет ориг бампер 14т.р., под покраску аналог вообще 2000руб), плюс работы ерунда буквально.

в твоем случае конешно поболее работы... на астре крылья как и на корсе, пластиковые?
 
OP
Karakuli

Karakuli

Новичок
Регистрация
02.04.2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
в твоем случае конешно поболее работы... на астре крылья как и на корсе, пластиковые?

Т.е. советуешь все-таки для себя восстановить? Спасибо!

Крылья самые настоящие - из углеродистой стали, правое, думаю, выправить можно - оно просто малость покробилось, а вот левое... хотя вот порылся в инете - и удивился крыло-то всего 1910 стоит http://vin64.ru/opel-astra-h-6/04/view-all-products.html

а про СТО никто ничего не скажет?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 587
Реакции
139
Баллы
63
Фару забыли как минимум.
Думаю, что без разбора и осмотра на месте вряд ли кто-то сделает оценку достаточно точно.
1 - много не выручить за битое авто, будут ко всему придераться и цену сбивать. Да и много не предложат, ибо берут их под восстановление и надо хорошо скинуть, чтобы покупателю была какая-то выгода её восстановить.
2 - тут на ваше усмотрение. Всё зависит от цены восстановления и Вашего желания ездить на битом авто. Но если верить Вашему описанию, то удар был сильный, геометрия пострадала, значит это уже сомнительное удовольствие.
3 - думаю, что этот вариант актуален, если есть возможность сделать авто по минимальной цене и качественно, но надо связи хорошие, чтобы мастера были знакомые, а судя по первому посту таковых нет. В ином случае может получиться так, что вложения не оправдают себя. В любом случае сначала надо посчитать, посмотреть цены, получить КАСКО и прикинуть, что окажется выгоднее уже после рассчётов. Да и год с пробегом не указан в первом посте.

P.S.
Ну ещё как вариант: разобрать её по запчастям. Но это долго, нудно, но всё же чаще выгоднее, чем продать целиком.
 
Saratoff

Saratoff

Новичок
Регистрация
12.10.2007
Сообщения
1 531
Реакции
5
Баллы
0
В юбилейном знаю хорошее СТО, если интересно стучи в личку дам номер телефона
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Делать дефектовку, ехать в Москву на разборки. Там покупать кузовные запчасти и делать машину. Думаю, имеет смысл также купить всякие пластмасски и фары на разборке, т.к. цена новых космическая. Привод по той же причине лучше купить б/у. Остальные детали подвески лучше купить новые.
Знаю, где в Энгельсе есть СТО с неплохим мастером и стапелем Autorobot.
После успешного восстановления авто решишь сам: стоит ли ездить дальше или продать.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
По сути ничего страшного. Подухи если не стрельнули, то воообще ерунда. Все навесное с разборки из Москвы. Более серьезнаый удар на гольфе 4 со смещением морды на 20 см товарищу обошелся в 120 тыр, это с учетом стрельнувших подушек. У тебя все проще, я бы восстановил и катался дальше.
СТО могу в Энгельсе посоветовать. Делают только инки, вытягивают до заводских размеров.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Что то рекламой какой то попахивает если честно, у автобампера никаких номеров нет, в здании по адресу Чернышевского 105 нет такой организации, да и еще магазин автозапчастей иномарка с подозрительно низкими ценами... Если все так дешево стоит почему есть сомнения по поводу целесообразности восстановления?? Тем более что подушки не стрельнули
 
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
почему есть сомнения по поводу целесообразности восстановления?? Тем более что подушки не стрельнули
+1, на край если что-то не понравится, продать можно, в любом случае будет больше денег, чем продавать так как есть
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
вообщем той зимой въехала в меня девочка на фокусе в лобовую... Морды до движка нет, славо Богу сам целый. Очень расстроился, дня три в упадке был... Потом хорошо подумавши решил воостановить её сам для себя! После оценки росгостраха отогнал ее в гараж, стал разбрирать перед, заказал детали на экзисте. Все заняло около двух недель. Арифметика такая - стоймость деталей 18000р (неоригинал), стоймость работ - 0р! Росгострах выплатил 74000р. Получив эти деньги покрасил авто по знакомству за 25000р. Итог - 30000р осталось у меня в кошельке.
Совет автору - не отчаиватся, а подумать и найти адекватный вариант! Удачи!!
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 587
Реакции
139
Баллы
63
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
Формула проста - либо не тратишь время и получаешь меньше денег.
Либо тратишь время, восстанавливаешь - будешь кататься и неспеша продавать - так будет больше денег.
Но на данном этапе 2-4 недели ты на ремонт потратишь. И цена будет зависеть от результативности поисков альтернативных запчастей.

И еще - Если душа лежит к машине - то лучше восстановить. А если машина уже надоела и бесит - то продавай.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Всё зависит от того на сколько морда ушла, и на сколько это поправимо
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
у данного экземпляра фары недешевое удовольствие!
оригиналы бу в хорошем состоянии без блоков и ламп около 10тыр/шт, новая тыщ 16-17шт!
неоригиналы ставить не советую-встают плохо, регулируются еще хуже!
а подрамник, рычаги, стойки, поворотный кулак целые?
пригласите знающего человека чтоб он вам сделал дефектовку.
от этого и будете плясать!
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
у данного экземпляра фары недешевое удовольствие!
оригиналы бу в хорошем состоянии без блоков и ламп около 10тыр/шт, новая тыщ 16-17шт!
неоригиналы ставить не советую-встают плохо, регулируются еще хуже!
а подрамник, рычаги, стойки, поворотный кулак целые?
пригласите знающего человека чтоб он вам сделал дефектовку.
от этого и будете плясать!

у данного экземпляра всё недешевое мягко говоря =) вообще я не спец, но вижу тысяч на 200 ремонта тут... хотя если большинство запчастей будут аналоги намного дешевле получится
 
OP
Karakuli

Karakuli

Новичок
Регистрация
02.04.2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
ZASlonovsky, спасибо за совет, для меня это первый опыт за 6 небольших водительских лет, связанный с крупной аварией. ремонтом и вообще мыслями на этот счет, поэтому-то у бывалого народа спрашиваю. Но по запчастям, что-то как-то совсем тоскливо :)
 
OP
Karakuli

Karakuli

Новичок
Регистрация
02.04.2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Делать дефектовку, ехать в Москву на разборки. Там покупать кузовные запчасти и делать машину. Думаю, имеет смысл также купить всякие пластмасски и фары на разборке, т.к. цена новых космическая. Привод по той же причине лучше купить б/у. Остальные детали подвески лучше купить новые.
Знаю, где в Энгельсе есть СТО с неплохим мастером и стапелем Autorobot.
После успешного восстановления авто решишь сам: стоит ли ездить дальше или продать.

спасибо, за дельный совет!
что за СТО?

По сути ничего страшного. Подухи если не стрельнули, то воообще ерунда. Все навесное с разборки из Москвы. Более серьезнаый удар на гольфе 4 со смещением морды на 20 см товарищу обошелся в 120 тыр, это с учетом стрельнувших подушек. У тебя все проще, я бы восстановил и катался дальше.
СТО могу в Энгельсе посоветовать. Делают только инки, вытягивают до заводских размеров.

20 см??? да, видно я преувеличиваю свои поломки... Это как же шарахнуться надо было...? Спасибо за совет, озадачиваюсь восстановительными хлопотами.

+1 да и судя по фотам не так уж все и печально...

спасибо большое!

+1, на край если что-то не понравится, продать можно, в любом случае будет больше денег, чем продавать так как есть

LDPRSL, ну вот теперь и мне эта мысль кажется очевидной :) спасибо!
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
а если продавать авто в таком состоянии, то за сколько оно может уйти?
 
Верх Низ