Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности

    куплю распредвалы

    нужно 2 вала
    1 - выпуск с ваносного мотора м50/52 2.5 и выше
    2 - впуск с безваноса м50 2.5
    оба вала с постелями нужны а выпускной еще и с шестеренкой.

  2. #2
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 259
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    А что с твоими?
    Кстати турбоштэйн писал, что на выпускной вал лучше ставить звезду от м52, т.к. у неё разрез отверстия длинее - т.е. диапазон регулировок больше) Не практиковал такое?
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  3. #3

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    с моими все нормально, появилось желание выжать все что есть атмосферного в этом моторе )))
    со звездами все правильно на 52й звезде дырки длиннее.

  4. #4

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    нашел по 2тр если кто дешевле предложит за ближайшие пару дней - куплю )

    еще куплю дросселя от евро м3 с50

  5. #5

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от amx_sub Посмотреть сообщение
    А что с твоими?
    Кстати турбоштэйн писал, что на выпускной вал лучше ставить звезду от м52, т.к. у неё разрез отверстия длинее - т.е. диапазон регулировок больше) Не практиковал такое?
    СОРИ невнимательно прочел, не на выпускной А НА ВПУСКНОЙ вал выпускную звезду с м52!!! не напутай =)
    или наоборот )))) чота я ниче не помню уже =))))))

  6. #6
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    СОРИ невнимательно прочел, не на выпускной А НА ВПУСКНОЙ вал выпускную звезду с м52!!! не напутай =)
    или наоборот )))) чота я ниче не помню уже =))))))
    А гидрики на цельные толкатели не хочешь заменить? Или уже?

  7. #7

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    пока незнаю. я его сильно не кручу, поэтому смысла небыло, ща посмотрим что с валами сделают, отсюда и буду плясать... при необходимости от с50б32 опять же поставлю толкатели
    тоесть как сильно/не сильно. у меня отсечка 6.5 по дефолту. гидрики там еще работают как надо... поэтому необходимости их менять нет. облегчать тоже не собирался...

  8. #8
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    А гидрики на цельные толкатели не хочешь заменить? Или уже?
    с гидриками мощщи много слетает?

  9. #9
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Ты валы перешлифовать решил, какие углы будут?

  10. #10
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    с гидриками мощщи много слетает?
    На оборотах, они нужны для обеспечения неизменной высоты открытия клапанов при оборотах от 7 и выше тыс...

  11. #11

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    284/10.5

  12. #12
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    284/10.5
    Интересно на результат посмотреть.

  13. #13

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    долгострой. валы нашел, ща их все перешлют в мск, оплачу переточку и доработку пастелей и пойду дросселя искать.
    через пару недель будут готовы валы и хз когда куплю дроссельный узел, пока 1 предложили за 600 бачей но чот дорого видал по 15рублей в продаже....
    ну и как это все соберу в кучу буду прошиву ждать.... а еще переходник под дросселя делать тож какое то время займет... зависит от того какие дросселя куплю )))

    или ты тупо железки посмотреть хотел готовые?

  14. #14
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    долгострой. валы нашел, ща их все перешлют в мск, оплачу переточку и доработку пастелей и пойду дросселя искать.
    через пару недель будут готовы валы и хз когда куплю дроссельный узел, пока 1 предложили за 600 бачей но чот дорого видал по 15рублей в продаже....
    ну и как это все соберу в кучу буду прошиву ждать.... а еще переходник под дросселя делать тож какое то время займет... зависит от того какие дросселя куплю )))

    или ты тупо железки посмотреть хотел готовые?
    Результат конечно. Кстати, с большой вероятностью смогу помочь с фрезеровкой переходника под дросселя.
    Мой мотор наконец-то разобрали , думаю в обозримом будущем уже будет готов

  15. #15

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    переходник делают за 9тр результаты видел и есть основание верить и оставить эксперементы, цена более чем вменяемая по 3тр за часть.
    что у тебя с мотором делается? тоже очень интересно... частями что то помню, в целом не очень ) освяти если есть желание =)
    по факту должно получиться около 270-280 на колесах. сейчас что то около 230

  16. #16
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    36
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    что у тебя с мотором делается? тоже очень интересно...
    У меня ремонт c незначительным тюнингом

    Будет меняться почти всё что изнашивается.
    Купил головку со впускным коллектором от М30 последних годов выпуска. У неё побольше впускные клапана, двойные пружины клапанов, боле правильной формы каналы в коллекторе и самой ГБЦ, более злой распредвал.
    В головке заменили на новые - все клапана, направляющие клапанов, рокера, оси рокеров, распредвал и мелочёвку. (старые в итоге остались только клапанные пружины ).
    В блок будут установлены новые ремонтные поршни с кольцами, все вкладыши, втулки шатунов, цепи, звёздочки, натяжители-успокоители, помпа и т.д.
    Ну и по мелочи новый бегунок и крышка распределителя зажигания, все ремни, подшипники в генератор...

    PS: надо успеть собрать и обкатать пока у тебя 230 сил, должно ехать примерно одинаково

  17. #17

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    нормальный такой фронт работ ))) удачно собрать, ты не торопись, лучше с чувством и толком ) а я все равно долго делать буду

Похожие темы
  1. Неактуально куплю моторолер
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2004, 20:59
  2. Куплю ТАз 2110 с 1998-по2000г.в. не дорого
    от Михаил ТРК в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 18:44
  3. Куплю ВАЗ 21093
    от alexey в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2004, 16:52
  4. Куплю Афто за 20 тыс руб :)
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 08:44
  5. Неактуально КУПЛЮ ВАЗ-2109
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2004, 07:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •