Выбор мотоцикла

  • Автор темы Sergey 64
  • Дата начала
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
Хонда стид - ездил сам, максимальная комфортная скорость 90, короткие передачи, нравится как выглядит, не нравится то что цепь.
Сузуки интрудер - кардан, по внешности для меня на 4, кроме 21-го колеса)
Кавасаки вулкан - красив, но цепь если маятник софтэйл и вроде как 2-я передача у них вылетает.
Ямаха драг стар - красавец, кардан, вроде как едет получше предыдущих - у 400 на спидометре 180, когда стида, интрудера и вулкана 160.
Душа лежит больше к драг стару - кардан, маятник софтэйл (очень уж он мне нравятся - амортизаторов не видно) ну и внешне очень привлекает.
Интересуют ваши мнения, опыт эксплуатации, и любые советы. Спасибо.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Ну врядли кто поделится опытом эксплуатации всех коней сразу и сравнительными характеристиками....

Я бы тебе сказал про спидометр так - не смотри ты туда, дельного там мало, "максимальная" скорость расчётная, т.е. максимальные обороты на последнюю передачу, но ньюанс заключается в том, что слабые и среднесильные двигатели далеко не всегда в состоянии раскрутиться до этих максимальных оборотах при такой нагрузке.
Более рационально было бы выяснить максимальную скорость исходя из вес\моща\обтекаемость(сопротивление) девайса.

Арихметика простая на практике, возьми тырчик 50 куб, ебра 125 куб, 250ку какую, и увидишь закономерность. 40 комфорт (ну и любой расклад) 60 макс, 80 комфорт 100 макс, 100 комфорт, 120 макс... возрастание скорости идёт примерно на 20 км, а мощность надо практически удваивать.
Так что на спидометр забей, на 30-40 силах, с 2х горшков, при весе итого под 200 с чем то кг, большими и тяжёлыми колёсами, твоя максималка будет в районе 140 по оч хорошей дороге и с попутным ветром, так по сути 120, и крейсерка 90-100 на любом из мопедов его их не насиловать.
Кардан крутить тяжелее нежели цепь - это как бы минус.

Бери кто видом нравится, ты не пулятор берёшь, а прогулочную яхту, она клёво смотрится и в доке пришвартованной, и вольяжно рассекающей волны асфальта.
На наших дорогах больше 120 - это лишь вопрос времени когда убьёшься, в Самаре ещё 1 смерть.
 
OP
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
Почему кардан крутить тяжелее чем цепь? у цепи есть большой минус - постоянно обслуживать. для города любого из этих аппаратов хватит, по трассе тоже можно передвигаться, но хочется чтоб запас мощности был побольше, для обгона, наверное стоит всё таки 400-600 кубов рассматривать.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
кардан тяжелее потому что он он сам тяжелее, и а так же из за соединений.
Вообще это всё в раздел механики, но при каждой передаче крутящего момента, теряется определённый %, и смотря что за способ передачи, шестернями, цепью, ремнём или ещё как. Так ты можешь снять 100 кобыл в двигателя, но на колесе у тебя от них может остаться 70.

Нет опыта карданоэксплуатации на мото, но если думаешь, что кардан обслуживать не нужно - полагаю всё же заблуждаешься, как говорится "не подмажешь - не поедешь", с цепью и проще и сложнее.
Следить надо - да, но это не столь критично как может показаться в начале. Обрыв цепи - штука не приятная, но и вылет кардана тоже печалька не маленькая.
Я сейчас прошёл 10000 на цепи, пододвинул на 3 деления - еду дальше :) . Да цепь стоит, и звезда, но ушатать кардан тож можно и он будет стоить не менее никак.
Согласен что 400/600 кубов для спокойной езды более чем хватит, на трассе я и на своих 125 не теряюсь, хотя да, обгон напрягает, но 125 не 400 :)
На мото не обязательно "пулять" как на машине, я иногда двигаюсь по середине, и разъезжаюсь со встречкой без напряга, но меж 2х фур не везде конечно пройду.
 
OP
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
Да уж, обрыв на ходу я думаю всегда закончится падением. Я не то что совсем ленивый, но считаю что кардан как то более надёжней, цепь промывать, смазывать нужно, в итоге менять и звёзды менять. Низнаю как на инках, на урале кардан шприцевать нужно иногда.
Да мне не чтоб пулять, запас нужен - на стиде он минимальный, для города этого мота хватает очень даже, на трассе не очень, на обгоне не уверенно.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
промывать? %)
это ты её типа собрался в керосине кипятить?
Как бы вообще 2 балончика, 1 очистка, 1 смазка (густая липкая) и всё гуд :)
А про падение - зависит от тебя :)у меня на скорости бензин кончался - а это не просто пропадение тяги, но ещё и нефиговый неожиданный тормоз двигателем :)), у знакомого цепь слетала и не только, обошлось без полётов.
 
OP
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
Да не , не в керосине) я про очистку имел ввиду) в мануале, к яве кажется, читал если рвётся цепь и при этом блокируется колесо падения не избежать. Ну не лежит у меня душа к цепному приводу! кардан как то надёжней что ликажется, а интересно кроме харли естьу кого ременной привод?
 
B

buddass

Новичок
Регистрация
01.02.2010
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
0
а интересно кроме харли естьу кого ременной привод?


Из бюджетных на ремне это Сузуки Саваж, есть 400сс есть 650сс неубиваемый воздушный одноцилиндровик.
отличный вариант для кастомайзинга кстати
 
OP
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
buddass, а можно отзыв по вулкану)
 
Верх Низ