бывает глохнет мой ёжик :-(

  • Автор темы talisman
  • Дата начала
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
ситуация такая -- глохнет при переключении передачи вниз.

пошагово:
1. жму тормоз.
2. выжимаю сцепление.
3. включаю нейтраль.
4. глохнет.

обороты двигателя падают да нуля. иногда они тут же подскакивают до холостого хода (900-950об/сек), а иногда он глохнет.
происходит это раз в 15-20км. именно когда глохнет.

вакумник менял год назад. тогда обороты падали от простого нажатия на педаль тормоза. сейчас нет -- нажатие на педаль тормоза на работу двигателя никак не влияет.

вообще движок работает ровно и заводится с пол оборота. зажигание выставлено, карб настроен, зазоры клапанов правильные, цепь натянута -- вообщем шелестит как надо =)

но вот глохнит блин иногда =(
что это может быть? =(
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
эээ.. у меня тож бывает)) кароч вот еду я 60-80км на 4 передаче. ставлю на нейтралку и загорается красненький огонек, говорящий о том, что что-то не так с акумулятором и глохнет) а бывает просто обороты падают практически до 0!))) но не глохнет)) хз что, глохла два раз.
 
OP
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
вот вот, такая же фигня =(
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Ты аватару смени, может не будет проблем!))
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Если загорается аккум - может масса отходит? Или плюс ..
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А у меня при этом загорается датчик масла, типа кончилось, подгазуеш вовремя и все ок, дальше едишь, но тут я грешу, что на СТО при чистке карба мне холостой ход на низкие обороты накрутили, ну или контакт в трамблере мозгу парит. Завтра с утра контакт поменяю+обороты на холостой добавлю, может поможет...
 
OP
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
Если загорается аккум - может масса отходит? Или плюс ..
лампочка совсем не показатель того, что масса плохо прикручена. лампочка акума и масла горит всегда, когда включено зажигание и выключен двигатель. потому как не работает генератор и давления в двигателе никакого нет. все правильно.

ХХ у меня хороший, ровный, стабильный. мне очень нравится =)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
OP
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
Пля! И где он такие аватары берет?! По ходу фоткается где то типпо "Голубой устрицы". Гы!
модератор флудер -- это круто.
йок, ты молодец, хороший пример. так держать.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Это система ЭПХХ глючит. Либо контроллер, либо проводка, может быть еще микрик нимножка подстерся, поздно замыкается.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 864
Реакции
366
Баллы
83
если при выжиме сцепы, то может коленвал смещается?сколько лет двигу?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 864
Реакции
366
Баллы
83
ну или правильно говорят - ЭПХХ, может попробовать его выключить на время и проверить без него?
 
S

Stealth™

Guest
"Ёжик, ты штоль? ... Сдох штоль?..." (с)
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 864
Реакции
366
Баллы
83
ну и шутки у вас, товарищ самолёт
 
C

Critical

Guest
А у меня при этом загорается датчик масла, типа кончилось, подгазуеш вовремя и все ок, дальше едишь, но тут я грешу, что на СТО при чистке карба мне холостой ход на низкие обороты накрутили, ну или контакт в трамблере мозгу парит. Завтра с утра контакт поменяю+обороты на холостой добавлю, может поможет...

Добавляй холостых, в этом дело, мне когда карб регулировали, так на минимум выставили, машина глохла при торможении и загоралась лампа масла, когда оборотов подбавил, щас вообще не глохнет, тьфу тьфу
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 864
Реакции
366
Баллы
83
Добавляй холостых, в этом дело, мне когда карб регулировали, так на минимум выставили, машина глохла при торможении и загоралась лампа масла, когда оборотов подбавил, щас вообще не глохнет, тьфу тьфу

это тебе кореец чтоль так сделал?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Добавляй холостых, в этом дело, мне когда карб регулировали, так на минимум выставили, машина глохла при торможении и загоралась лампа масла, когда оборотов подбавил, щас вообще не глохнет, тьфу тьфу
Вааще-та холостые следует по букварю выставлять. Ни меньше, ни больше. А накручивать холостой ход - все равно что пневмонию лечить жаропонижающим.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 864
Реакции
366
Баллы
83
мдааа, к таким частникам как правило ездят постоянно. я вот почитал книжек и форумов сам сделал, настроил - прекрасно гоняет, правда без компрессии в первом горшке, но тут уже ничо не поделать, надо капиталить
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Или ЭПХХ или ХХ слишком мал. Так же качество смеси посмотреть не мешает, карбюратор и состояние свечей. На жигулях было такое при засранных свечах и грязном карбе. ЭПХХ врядли, но проверить не помешает. Все можно самому без всяких СТО.
 
Верх Низ