Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39
  1. #1
    Аватар для Demm
    Регистрация
    04.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mark2, Caldina GT-Four
    Сообщений
    544
    Благодарности

    Помогите советом с покупкой байка

    Хочу купить байк, бюджет 100тыс руб, реально ли на эти деньги купить что то стоящее?интересуют спорт...



  2. #2

    Регистрация
    08.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    пешеход
    Сообщений
    956
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Demm Посмотреть сообщение
    Хочу купить байк, бюджет 100тыс руб, реально ли на эти деньги купить что то стоящее?интересуют спорт...
    этот бери http://www.velosaratov.ru/cube-ltd-sl.html я себе такой же заказал.
    Все подорожало, проезд, бензин, квартплата, еда...Хорошо хоть зарплату не подняли. ©

  3. #3

    Регистрация
    08.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    пешеход
    Сообщений
    956
    Благодарности
    А вообще интересный на ночь вопрос. Можно подумать и передумать.
    Все подорожало, проезд, бензин, квартплата, еда...Хорошо хоть зарплату не подняли. ©

  4. #4
    Аватар для Demm
    Регистрация
    04.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mark2, Caldina GT-Four
    Сообщений
    544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evgeha Посмотреть сообщение
    этот бери http://www.velosaratov.ru/cube-ltd-sl.html я себе такой же заказал.
    охото что нибудь по-быстрее)да и не любитель я педали в гору крутить давно уже300-400см^3



  5. #5
    Аватар для Brooklyn
    Регистрация
    24.05.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HAYABUSA STREET and BMW 525
    Возраст
    27
    Сообщений
    807
    Благодарности
    Спорт не купишь за 100 тыщь), или спорт какого нибудь 88 года)

  6. #6
    Аватар для Demm
    Регистрация
    04.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mark2, Caldina GT-Four
    Сообщений
    544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Brooklyn Посмотреть сообщение
    Спорт не купишь за 100 тыщь), или спорт какого нибудь 88 года)
    Посмотрел онлайн рынки и аукционы, за мою сумму ток 90-92год...



  7. #7
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Demm Посмотреть сообщение
    Посмотрел онлайн рынки и аукционы, за мою сумму ток 90-92год...
    ты какие аукционы смотрел? япоские? а цену растаможки учитывал с доставкой?

    Спорта купить можно в эти деньги, можно даже литр взять, если хорошо сложится и чутка добавить (110-120), но это да, будет начало 90х...
    Но что бы убитьс тебе год не принципиален
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  8. #8
    Аватар для stason
    Регистрация
    10.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Serena C24
    Сообщений
    647
    Благодарности
    бери в ямахе нового ёбря и катайся в удовольствие)) и на экип чуток останется!

  9. #9

    Регистрация
    03.06.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    26
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Brooklyn Посмотреть сообщение
    Спорт не купишь за 100 тыщь), или спорт какого нибудь 88 года)
    Китайский Lifan можно спокойно купить за 80 рублей,при чем абсолютно новый.Выглядит более чем достойно.Правда кубов маловато,150 всего/
    Кавасаки ZZR400 (400 кубов) можно взять за 85,правда год 97.Но в отличном состоянии.
    Сузуки бандит (1200) кубов.Но тут уже цена чуть по больше.Примерно от 120 т.р.

  10. #10
    Аватар для Demm
    Регистрация
    04.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mark2, Caldina GT-Four
    Сообщений
    544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    ты какие аукционы смотрел? япоские? а цену растаможки учитывал с доставкой?

    Спорта купить можно в эти деньги, можно даже литр взять, если хорошо сложится и чутка добавить (110-120), но это да, будет начало 90х...
    Но что бы убитьс тебе год не принципиален
    Я ж говорил 300-400кубов максимум край 600 для меня, спорт для меня это чтобы красиво выглядел)ну и ехал ни как табуретка)



  11. #11
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex28 Посмотреть сообщение
    Китайский Lifan можно спокойно купить за 80 рублей,при чем абсолютно новый.Выглядит более чем достойно.Правда кубов маловато,150 всего/
    Кавасаки ZZR400 (400 кубов) можно взять за 85,правда год 97.Но в отличном состоянии.
    Сузуки бандит (1200) кубов.Но тут уже цена чуть по больше.Примерно от 120 т.р.
    сузуки в топку, кавы тоже в топку, либо Хонда, либо Ямаха
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  12. #12
    Аватар для Demm
    Регистрация
    04.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mark2, Caldina GT-Four
    Сообщений
    544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    сузуки в топку, кавы тоже в топку, либо Хонда, либо Ямаха
    почему кавы в топку?я договорился мне обещали ззр показать и покатать



  13. #13

    Регистрация
    03.06.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    26
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    сузуки в топку, кавы тоже в топку, либо Хонда, либо Ямаха
    На счет ямахи согласен,Хорошие аппараты,но вот про сузуки плохого сказать не могу.У меня был "Бандит",за 2 года ни одной проблемы не возникло.На море дважды ездил на нем.Единственное что было маленькой проблемой-это стоял заводской ограничитель скорости,который убрать так и не удалось.

  14. #14
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Demm Посмотреть сообщение
    почему кавы в топку?я договорился мне обещали ззр показать и покатать
    отчасти это как Интел и АМД... ямахии и хонды - делают можно сказать абсолютно все (и есть свои шедевральные варианты), остальные двое безусловно на рынке присутствуют, но вот именно присутствуют, в некотором роде как автоваз с бюджетными инками. Сморишь - вроди и всё одно и тоже, ну инки чуть подороже, но блин присмотреться, распробовать, всё же инки лучше.
    Показать - смотри, главное знать что и как смотреть, возьми кого нить с собой кто хотя бы пару сезонов отъездил на мото (желательно не совковом).
    Покатать - по началу всё жжет... да и новичкам часто вешают лапшу "да всё путёёём", ну или маленько над клапана отрегулировать и карбы синхронизировать - 2 тыщи скину.... только найти того кто бы под это подписался за 2 тыщи не получится, ибо вполне вероятно там пол мота надо разбирать.
    Вобщем один будешь смотреть - понравится, а бери кампанию.

    Вот Сузуки - у меня точно не будет, довелось мне поковырять мот конца 90х, Сузуки РФ400... мало того его раздеть (съём всего пластика), так ещё и поглубже заковыряться... и что я там нашёл мне как то не особо понравилось... например если у вас на нём уйдёт антифриз - система скажет что двигатель остыл, ибо термостат находится не в движке, а где то в системе охлаждения на приличном удалении от двигла, как то мне это не понравилось, может оно и везде так, но как то не нравится. Общее построение мота хорошее, но вот местячковые "неудобства" - оч не понравились. Кроме того качество сварных швов тоже опечалило местами, а именно - да держат, но стоит вам чуть-чуть потуже затянуть гайку (а на моте нельзя ничего недотянуть - от вибрации и тряски раскручивается за 300-800 км и вы просто теряете гайку, болт, деталь на ходу) и может быть печалька - как то например сорвать ввареный болт (именно заводской), а без него - вваренного там (если обычный вставить) просто камасутра отдыхает как собирать и разбирать, а сварка увы у нас не на каждой кухне есть , так же помимо болта можно например крепление бака к раме так оторвать (( - при этом хотелось бы отметить что весу во мне 70 кг - т.е. усилие не ах какое больше, так, что бы не открутилось ). Соединение на скобах и шурупах - в принципе сносны и допустимы, и заменяются на отечественные скобы и шурупы по цене 1 руб/шт, а не 20 - единственное что порадовало. Так же не по резьбе закрутились 2 болта, 1 заметил - выправил я, а вот второй - слайдер когда крепили, ребята тогда его всё же закрутили, он потом отломился ... Ещё раз об охлждении, антифриз, заливается в систему, через горловину под баком , а не через расширительный бачок который тоже присуствует ) Таким образом что бы в чём то нормально разобраться, надо не только полностью разобрать эту систему, но и до половины мот

    Вобщем следующий мот у меня будут с минимумом пластика и ориентир на 2 вышеупомянутых бренда, в остальные я слабо верю.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  15. #15
    Аватар для Demm
    Регистрация
    04.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mark2, Caldina GT-Four
    Сообщений
    544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    отчасти это как Интел и АМД... ямахии и хонды - делают можно сказать абсолютно все (и есть свои шедевральные варианты), остальные двое безусловно на рынке присутствуют, но вот именно присутствуют, в некотором роде как автоваз с бюджетными инками. Сморишь - вроди и всё одно и тоже, ну инки чуть подороже, но блин присмотреться, распробовать, всё же инки лучше.
    Показать - смотри, главное знать что и как смотреть, возьми кого нить с собой кто хотя бы пару сезонов отъездил на мото (желательно не совковом).
    Покатать - по началу всё жжет... да и новичкам часто вешают лапшу "да всё путёёём", ну или маленько над клапана отрегулировать и карбы синхронизировать - 2 тыщи скину.... только найти того кто бы под это подписался за 2 тыщи не получится, ибо вполне вероятно там пол мота надо разбирать.
    Вобщем один будешь смотреть - понравится, а бери кампанию.

    Вот Сузуки - у меня точно не будет, довелось мне поковырять мот конца 90х, Сузуки РФ400... мало того его раздеть (съём всего пластика), так ещё и поглубже заковыряться... и что я там нашёл мне как то не особо понравилось... например если у вас на нём уйдёт антифриз - система скажет что двигатель остыл, ибо термостат находится не в движке, а где то в системе охлаждения на приличном удалении от двигла, как то мне это не понравилось, может оно и везде так, но как то не нравится. Общее построение мота хорошее, но вот местячковые "неудобства" - оч не понравились. Кроме того качество сварных швов тоже опечалило местами, а именно - да держат, но стоит вам чуть-чуть потуже затянуть гайку (а на моте нельзя ничего недотянуть - от вибрации и тряски раскручивается за 300-800 км и вы просто теряете гайку, болт, деталь на ходу) и может быть печалька - как то например сорвать ввареный болт (именно заводской), а без него - вваренного там (если обычный вставить) просто камасутра отдыхает как собирать и разбирать, а сварка увы у нас не на каждой кухне есть , так же помимо болта можно например крепление бака к раме так оторвать (( - при этом хотелось бы отметить что весу во мне 70 кг - т.е. усилие не ах какое больше, так, что бы не открутилось ). Соединение на скобах и шурупах - в принципе сносны и допустимы, и заменяются на отечественные скобы и шурупы по цене 1 руб/шт, а не 20 - единственное что порадовало. Так же не по резьбе закрутились 2 болта, 1 заметил - выправил я, а вот второй - слайдер когда крепили, ребята тогда его всё же закрутили, он потом отломился ... Ещё раз об охлждении, антифриз, заливается в систему, через горловину под баком , а не через расширительный бачок который тоже присуствует ) Таким образом что бы в чём то нормально разобраться, надо не только полностью разобрать эту систему, но и до половины мот

    Вобщем следующий мот у меня будут с минимумом пластика и ориентир на 2 вышеупомянутых бренда, в остальные я слабо верю.
    со всем вышесказанным согласен, но друзей на мото нет, да и еду я именно не покупать, а знакомится)он его не продаёт)надеюсь и расскажет что и как в первую очередь надо смотреть



  16. #16
    AG Team Аватар для VMA
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 692
    Благодарности
    Есть Ямаха XJ600s 93 г.в, и есть Кавасаки ZRX 400 94 г.в. цена каждого 110 тыр.

  17. #17
    Аватар для Demm
    Регистрация
    04.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mark2, Caldina GT-Four
    Сообщений
    544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VMA Посмотреть сообщение
    Есть Ямаха XJ600s 93 г.в, и есть Кавасаки ZRX 400 94 г.в. цена каждого 110 тыр.
    Ямаха в каком состоянии?zrx такой не интересен...



  18. #18
    Аватар для Francler
    Регистрация
    04.08.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    11
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Demm Посмотреть сообщение
    Хочу купить байк, бюджет 100тыс руб, реально ли на эти деньги купить что то стоящее?интересуют спорт...
    Обратите внимание на этот: http://www.velosaratov.ru/cube-elite-hpc-race.html
    9,6 кг, карбон, навесное оборудование на очень высоком уровне, даже система карбоновая.

    или вот этот Испанский красавец http://www.velosaratov.ru/velosiped-...-s50-2012.html
    Пожизненная гарантия на раму, высокий уровень оборудования. Велосипед для гонок и активных тренировок

  19. #19
    Аватар для Demm
    Регистрация
    04.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mark2, Caldina GT-Four
    Сообщений
    544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Francler Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на этот: http://www.velosaratov.ru/cube-elite-hpc-race.html
    9,6 кг, карбон, навесное оборудование на очень высоком уровне, даже система карбоновая.

    или вот этот Испанский красавец http://www.velosaratov.ru/velosiped-...-s50-2012.html
    Пожизненная гарантия на раму, высокий уровень оборудования. Велосипед для гонок и активных тренировок
    нужен с двс аппарат))



  20. #20
    AG Team Аватар для VMA
    Регистрация
    13.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 692
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Demm Посмотреть сообщение
    Ямаха в каком состоянии?zrx такой не интересен...
    В нормальном состоянии для своего года.. в любом случае технику смотреть надо. А так могу сказать, цепь, звезды новые, колодки и резина еще походят не один сезон.

  21. #21
    Аватар для Demm
    Регистрация
    04.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mark2, Caldina GT-Four
    Сообщений
    544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VMA Посмотреть сообщение
    В нормальном состоянии для своего года.. в любом случае технику смотреть надо. А так могу сказать, цепь, звезды новые, колодки и резина еще походят не один сезон.
    номер в личку скинь, и место осмотра, с больницей разберусь наберу.



  22. #22
    Демидов
    Guest
    Вот тебе мой вариант: http://moto64.ru/topic3247.html

  23. #23
    Аватар для Demm
    Регистрация
    04.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mark2, Caldina GT-Four
    Сообщений
    544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Демидов Посмотреть сообщение
    Вот тебе мой вариант: http://moto64.ru/topic3247.html
    нет литр точно мне не нужен, да и цена в 2 раза больше моего бюджета, а так зачётный))



  24. #24
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    посмотри-посмотри, но как только покупать, однозначно бери человека, и пофиг где и откуда, хоть отсюда.
    С учётом Саратоской специфики рынка, даже с новья могут втюхивать чифигню, а касяки выдавать за фичи.

    Вообще есть такая тенденция, что если не разбираешься в технике, она почему то не ломается вообще, до часа Х... иногда успеваешь продать раньше его наступления, иногда нет

    Для меня кроме цена\качество, появился большой значимости критерий "ремонтопригодность", в который входит "цена и доступность ЗЧ", "сложность ремонта, необходимость наличия специнструмента и спецзнаний".

    Ямаха тема, тока полирнуть надо будет, и цена какая то саратовская
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  25. #25
    Аватар для Demm
    Регистрация
    04.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mark2, Caldina GT-Four
    Сообщений
    544
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    посмотри-посмотри, но как только покупать, однозначно бери человека, и пофиг где и откуда, хоть отсюда.
    С учётом Саратоской специфики рынка, даже с новья могут втюхивать чифигню, а касяки выдавать за фичи.

    Вообще есть такая тенденция, что если не разбираешься в технике, она почему то не ломается вообще, до часа Х... иногда успеваешь продать раньше его наступления, иногда нет

    Для меня кроме цена\качество, появился большой значимости критерий "ремонтопригодность", в который входит "цена и доступность ЗЧ", "сложность ремонта, необходимость наличия специнструмента и спецзнаний".

    Ямаха тема, тока полирнуть надо будет, и цена какая то саратовская
    Надумаю покупать со мной поедишь на смотрины?



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Чейнджер или mp3магнитола? Помогите советом
    от vano_2101 в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 17:40
  2. Помогите советом с ВАЗ'ом..:'(
    от Xo66uT в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 15:38
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 16:42
  4. Помогите советом кто на иномарках.
    от 323 в разделе Автомобильный
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 22:24
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 12:32
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •