Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27
  1. #1

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности

    m3 s50 дросселя

    искал себе дроссельный узел, нашел больше одного по хорошей цене =)
    если кто то думал купить есть дросселя с рампой и форсами от м3 с50б30 за 10тр.

  2. #2
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    есть дросселя с рампой и форсами от м3 с50б30 за 10тр.
    Слухай, а насколько сможешь забронировать? Сейчас денег нет, но оч хочу. И вопрос. Как дроселя приводятся в движение? Много переделывать придётся?
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  3. #3

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    забронировать не могу это у другого человека есть на продажу но вроде он не светил их.
    смысла тебе их ставить не вижу пока. тоесть приход не соответствует стоимости. приводится в движение тросом как собсно на всех 36 эмках.
    когда дожмешь все что можно из мотора тогда и о дросселях думай. это как последняя стадия выпуск и впуск. я себе собираюсь ставить комплексно с валами и чтоб по сто раз прошивы не писать. за 1 раз и на валы и на форсы новые ну и на дросселя. останется только выпуск добить но я еще не придумал что с ним делать...

  4. #4

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    я забыл какой у тебя мотор? если чугун/ванос то надо сначала точить до 84 и делать либо 2,5 на валах либо 3,0 на сток валах по деньгам одно и то же выйдет по силам тоже но 2,5 интересней едет. если бабла вагон и без замутов с турбой 3.0 на 84 поршне + валы сил 260 получится... дальше будешь думать дросселя выпуск сил 20 еще получишь...

  5. #5
    Аватар для Kra$@Alex
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 100
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    я забыл какой у тебя мотор? если чугун/ванос то надо сначала точить до 84 и делать либо 2,5 на валах либо 3,0 на сток валах по деньгам одно и то же выйдет по силам тоже но 2,5 интересней едет. если бабла вагон и без замутов с турбой 3.0 на 84 поршне + валы сил 260 получится... дальше будешь думать дросселя выпуск сил 20 еще получишь...
    M50B20 безванос на BOSCHе у него.
    Мой телефон 8 9З7 бЗб б7 17. Я в vk.

  6. #6

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kra$@Alex Посмотреть сообщение
    M50B20 безванос на BOSCHе у него.
    ну один фиг атмосферу собирать на 84 поршнях а там уж 25 26 28 30 не принципиально - вопрос цены...
    86 тоже пилят под 3.2 но совсем страшно =)
    я советую моим путем идти. строкер 30 голова хз вроде сток ниразу 20 моторы не делал.... впуск м50 маф 2.5 форсы 2.8 и выше и софт под это. потом валы если желание будет. остальное мелочи по приходу и дороже по лс/рубль.

    я вот тут прикинул мне строкера на 2 года хватило в принципе и еще не надоел просто видимо время пришло в мотор лезть с профилактикой =) вот и решил совместить.

  7. #7
    Аватар для Kra$@Alex
    Регистрация
    30.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 100
    Благодарности
    Да 3 литра ему надо собирать, на м54б30 колене и поршнях, впуске от м50б25. Увеличение момента за счёт объёма будет очень хорошо чувствоваться.
    Паук на выпуск, валы, кастомная прошивка и дросселя это уже по вкусу, я так считаю.
    Мой телефон 8 9З7 бЗб б7 17. Я в vk.

  8. #8
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kra$@Alex Посмотреть сообщение
    Да 3 литра ему надо собирать, на м54б30 колене и поршнях, впуске от м50б25. Увеличение момента за счёт объёма будет очень хорошо чувствоваться.
    Паук на выпуск, валы, кастомная прошивка и дросселя это уже по вкусу, я так считаю.
    Я планирую так:
    расточка до 84, колено шатуны м54б30, поршня м50б25, впуск родной (пока что), форсы бОльшего объёма, мозг либо кастом по мотронику онлайн, либо от м52б28. Выпуск сам буду варить со временем, ну и валы с дроселем пока не трону.
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  9. #9

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    а почему такой выбор поршней странный? впуск от м50 переделай один из самых главных тюненхов по соотношению цена/приход
    вот только с бошкой не помню что там на 2л... возможно они разные...

  10. #10
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    писали что надо ставить поршня ваносные от м50б25...почему не знаю) а что со впуском можно сделать? бошки одинаковые у 2 и 2,5, различие в постелях валов, которое ни на что не повлияет
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  11. #11

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    у тебя возможно впуск нормальный 50.... просто на 52 моторах узкие каналы в коллекторе.
    про поршня от 25 пишут только при сборке 2.8 строкера ) если делаешь на 54х колене и шатунах то и поршни оттуда бери.

  12. #12
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    если делаешь на 54х колене и шатунах то и поршни оттуда бери.
    А вот скажи, ты когда свою делал, сколько примерно у тебя получилось неучтённых расходов? Чувствую недёшево мне всё это выйдет)
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  13. #13

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    0 тк я по ходу дела действовал =) ничего не учитывал. сначала получил 2 блока выбрал худший ) гильзанул и искал колено с шатунами и поршнями. нашел поехал в мск купил, потом заказал кольца и прочую мишуру в двиг. далее прокладки верх низ шпильки и сборка и собственно все. из того что не собирался делать но был готов - фрезеровка головы.

    да мне этот мотор человек собирал =) неучтеного пол года времени вышло ) я за это время самостоятельно турбовый собрал )))

  14. #14
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    турбовый собрал )))
    А по турбе какой бюджет получился?
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  15. #15

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    не помню уже не очень дорого я из бэухи все собирал =) наварил в итоге с мотора тысяч сто
    самое дорогое на сколько помню прокладка за 800 баксов была и турбина около 1500. коллектор практически подарили поршни баксов за 300 покупал с мелким пробегом кулер с трубами тоже какую то ерунду стоил сложно сказать кароче покупалось все практически у людей с рук а банковские бумажки я не храню =)

  16. #16
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Ясненько. Вот думаю, что будет интереснее реализовать за 2 года, 3 литра или турбу. С турбой пугает то что я не разбирался ещё работе вестгейтов, бустеров и т.д., хотя это всё в теории не очень сложно. И интересно соотношение цена\л.с. при трёх литра и при турбе...вот и думаю что лучше. Сток в любом случае не оставлю, т.к. строкер ненамного дороже, а делать надо - дымить стала знатно
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  17. #17

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    ну это абсолютно разные вещи. если собрался турбу реализовывать то точно не на твоем блоке. покупай другой блок б25 и на нем строй хоть 2 хоть 5 лет
    а на машине ездий )
    и учти если на атмосфере ты еще как то поездишь то на турбе сразу прибавь редуктор привода нормальные сцепление а потом коробка сдохнет.
    на 3л строкере стоковая сцепа живет пол года ) если акуратно ездить то год наверное.
    атмосфера менее геморная в плане повседневности. хотя если без фанатизма дуть... но я б больше кило в стандартную поршневую не дул а если прокладку не менять пол очка дуть и харош но там приходы не внятные.
    кароче имхо если турбировать то сразу сил до 450-700 от желания и денег
    если дуть в сток то смысла не имеет строкер будет дешевле по приходу.

    пс: ты определись что тебе нужно. по строкеру я тебе полные расклады давал - собери железо потом делай, делов на пару дней под пиво.

  18. #18
    Аватар для amx_sub
    Регистрация
    30.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Нексия
    Возраст
    27
    Сообщений
    4 262
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raf Посмотреть сообщение
    пс: ты определись что тебе нужно. по строкеру я тебе полные расклады давал - собери железо потом делай, делов на пару дней под пиво.

    Я больше к атмосфернику склоняюсь. Буду копить денюжку и по возможности всё покупать
    Life is Life, парааам-па-парааам =)

  19. #19

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    У меня идиотский вопрос.

    Raf, а нельзя сразу М54 засвапить? Номера ж вроде не сверяют больше...

  20. #20

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    почему нельзя? можно. только какой смысл 54 свапить?
    у меня сейчас конфиг который едет быстрее чем 54 30

  21. #21

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Я имею ввиду что если цель получить 3,0 атмо при наличии М50B20, то как я понял есть два пути
    а) расточка М50 + поршневая М54
    б) сразу воткнуть М54.

    Большая ли разница в деньгах?
    Почем ныне М54 на помойке?

    Я немного конкретизирую.
    Сколько примерно стОит Е34 М50В30 "под ключ" vs Е34М54В30 "под ключ" ?

  22. #22
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду что если цель получить 3,0 атмо при наличии М50B20, то как я понял есть два пути
    а) расточка М50 + поршневая М54
    б) сразу воткнуть М54.

    Большая ли разница в деньгах?
    Почем ныне М54 на помойке?

    Я немного конкретизирую.
    Сколько примерно стОит Е34 М50В30 "под ключ" vs Е34М54В30 "под ключ" ?
    А зачем нужен алюминиевый блок?
    ЗЫ. 30-50тр он от объёма и состояния.

  23. #23
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А зачем нужен алюминиевый блок?
    ЗЫ. 30-50тр он от объёма и состояния.
    по-моему, м54 гильзован чугуном. больше алюминий вроде нигде не мешает.

  24. #24

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    прально написали выше 30-50т, за хороший экземпляр больше. но это всегда кот в мешке.
    про свап в 34 ничего не скажу я по 36 больше.
    проблема свапа электронная педаль либо переделка некоторых узлов под совместимость с 54 блоком
    под ключ делают за 30т в мск.
    вот прикидывай от 60 тысяч за алюминиевый 3,0
    по 50 блокам - берем кшп от 20 до 25 тысяч и ставим в 2/0 блок = 25+стоимость расточки и прокладки головы
    это сомнительный вариант так же как и купить двиг.
    либо плюсануть 20+ тысяч и перебрать весь мотор и жить спокойно.
    при этом мотор будет бодрее чем 54 за счет более толстого впуска и злых валов в стоке у м50.

  25. #25

    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    5 912
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    по-моему, м54 гильзован чугуном. больше алюминий вроде нигде не мешает.
    точно абсолютно что гильзован чугуном =)
    да выигрышь в весе окло 30 кило
    проигрышь в любом случае при дальнейших заморочках навроде наддува.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю гофру 2111 от дросселя к корпусу воздушного фильтра.
    от Новый Пользователь в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 22:15
  2. Куплю филтр на дросселя
    от MARIUS в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:44
  3. Куплю акустические колонки Радиотехника S50,70,90. Недорого!
    от заводской в разделе Прочее
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 11:44
  4. Продам дросселя и ряд
    от Абдуллович в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 13:17
  5. Продам дросселя и ряд
    от Абдуллович в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 16:20
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •