m3 s50 дросселя

  • Автор темы Raf
  • Дата начала
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
искал себе дроссельный узел, нашел больше одного по хорошей цене =)
если кто то думал купить есть дросселя с рампой и форсами от м3 с50б30 за 10тр.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
есть дросселя с рампой и форсами от м3 с50б30 за 10тр.

Слухай, а насколько сможешь забронировать? Сейчас денег нет, но оч хочу. И вопрос. Как дроселя приводятся в движение? Много переделывать придётся?
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
забронировать не могу это у другого человека есть на продажу но вроде он не светил их.
смысла тебе их ставить не вижу пока. тоесть приход не соответствует стоимости. приводится в движение тросом как собсно на всех 36 эмках.
когда дожмешь все что можно из мотора тогда и о дросселях думай. это как последняя стадия выпуск и впуск. я себе собираюсь ставить комплексно с валами и чтоб по сто раз прошивы не писать. за 1 раз и на валы и на форсы новые ну и на дросселя. останется только выпуск добить но я еще не придумал что с ним делать...
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
я забыл какой у тебя мотор? если чугун/ванос то надо сначала точить до 84 и делать либо 2,5 на валах либо 3,0 на сток валах по деньгам одно и то же выйдет по силам тоже но 2,5 интересней едет. если бабла вагон и без замутов с турбой 3.0 на 84 поршне + валы сил 260 получится... дальше будешь думать дросселя выпуск сил 20 еще получишь...
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
я забыл какой у тебя мотор? если чугун/ванос то надо сначала точить до 84 и делать либо 2,5 на валах либо 3,0 на сток валах по деньгам одно и то же выйдет по силам тоже но 2,5 интересней едет. если бабла вагон и без замутов с турбой 3.0 на 84 поршне + валы сил 260 получится... дальше будешь думать дросселя выпуск сил 20 еще получишь...
M50B20 безванос на BOSCHе у него.
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
M50B20 безванос на BOSCHе у него.

ну один фиг атмосферу собирать на 84 поршнях а там уж 25 26 28 30 не принципиально - вопрос цены...
86 тоже пилят под 3.2 но совсем страшно =)
я советую моим путем идти. строкер 30 голова хз вроде сток ниразу 20 моторы не делал.... впуск м50 маф 2.5 форсы 2.8 и выше и софт под это. потом валы если желание будет. остальное мелочи по приходу и дороже по лс/рубль.

я вот тут прикинул мне строкера на 2 года хватило в принципе и еще не надоел просто видимо время пришло в мотор лезть с профилактикой =) вот и решил совместить.
 
Kra$@Alex

Kra$@Alex

Новичок
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 101
Реакции
0
Баллы
0
Да 3 литра ему надо собирать, на м54б30 колене и поршнях, впуске от м50б25. Увеличение момента за счёт объёма будет очень хорошо чувствоваться.
Паук на выпуск, валы, кастомная прошивка и дросселя это уже по вкусу, я так считаю.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Да 3 литра ему надо собирать, на м54б30 колене и поршнях, впуске от м50б25. Увеличение момента за счёт объёма будет очень хорошо чувствоваться.
Паук на выпуск, валы, кастомная прошивка и дросселя это уже по вкусу, я так считаю.

Я планирую так:
расточка до 84, колено шатуны м54б30, поршня м50б25, впуск родной (пока что), форсы бОльшего объёма, мозг либо кастом по мотронику онлайн, либо от м52б28. Выпуск сам буду варить со временем, ну и валы с дроселем пока не трону.
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
а почему такой выбор поршней странный? впуск от м50 переделай один из самых главных тюненхов по соотношению цена/приход
вот только с бошкой не помню что там на 2л... возможно они разные...
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
писали что надо ставить поршня ваносные от м50б25...почему не знаю) а что со впуском можно сделать? бошки одинаковые у 2 и 2,5, различие в постелях валов, которое ни на что не повлияет
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
у тебя возможно впуск нормальный 50.... просто на 52 моторах узкие каналы в коллекторе.
про поршня от 25 пишут только при сборке 2.8 строкера ) если делаешь на 54х колене и шатунах то и поршни оттуда бери.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
если делаешь на 54х колене и шатунах то и поршни оттуда бери.

А вот скажи, ты когда свою делал, сколько примерно у тебя получилось неучтённых расходов? Чувствую недёшево мне всё это выйдет)
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
0 тк я по ходу дела действовал =) ничего не учитывал. сначала получил 2 блока выбрал худший ) гильзанул и искал колено с шатунами и поршнями. нашел поехал в мск купил, потом заказал кольца и прочую мишуру в двиг. далее прокладки верх низ шпильки и сборка и собственно все. из того что не собирался делать но был готов - фрезеровка головы.

да мне этот мотор человек собирал =) неучтеного пол года времени вышло ) я за это время самостоятельно турбовый собрал )))
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
не помню уже не очень дорого я из бэухи все собирал =) наварил в итоге с мотора тысяч сто
самое дорогое на сколько помню прокладка за 800 баксов была и турбина около 1500. коллектор практически подарили поршни баксов за 300 покупал с мелким пробегом кулер с трубами тоже какую то ерунду стоил сложно сказать кароче покупалось все практически у людей с рук а банковские бумажки я не храню =)
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Ясненько. Вот думаю, что будет интереснее реализовать за 2 года, 3 литра или турбу. С турбой пугает то что я не разбирался ещё работе вестгейтов, бустеров и т.д., хотя это всё в теории не очень сложно. И интересно соотношение цена\л.с. при трёх литра и при турбе...вот и думаю что лучше. Сток в любом случае не оставлю, т.к. строкер ненамного дороже, а делать надо - дымить стала знатно
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ну это абсолютно разные вещи. если собрался турбу реализовывать то точно не на твоем блоке. покупай другой блок б25 и на нем строй хоть 2 хоть 5 лет
а на машине ездий )
и учти если на атмосфере ты еще как то поездишь то на турбе сразу прибавь редуктор привода нормальные сцепление а потом коробка сдохнет.
на 3л строкере стоковая сцепа живет пол года ) если акуратно ездить то год наверное.
атмосфера менее геморная в плане повседневности. хотя если без фанатизма дуть... но я б больше кило в стандартную поршневую не дул а если прокладку не менять пол очка дуть и харош но там приходы не внятные.
кароче имхо если турбировать то сразу сил до 450-700 от желания и денег
если дуть в сток то смысла не имеет строкер будет дешевле по приходу.

пс: ты определись что тебе нужно. по строкеру я тебе полные расклады давал - собери железо потом делай, делов на пару дней под пиво.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
пс: ты определись что тебе нужно. по строкеру я тебе полные расклады давал - собери железо потом делай, делов на пару дней под пиво.


Я больше к атмосфернику склоняюсь. Буду копить денюжку и по возможности всё покупать
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
У меня идиотский вопрос.

Raf, а нельзя сразу М54 засвапить? Номера ж вроде не сверяют больше...
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
почему нельзя? можно. только какой смысл 54 свапить?
у меня сейчас конфиг который едет быстрее чем 54 30
 
Верх Низ