E
era13
Guest
Если кто не в курсе начало истории здесь:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/...x.php?id=211377
Для ФОСа, частично:
В воскресенье, 4 го числа, решил съездить к дочке. Она живёт пока у тёщи за городом. Выехал на Новую ригу. Проехал 7 км. и решил заправиться на Л-ойле. Что и осуществил на сумму 500 полновесных рос. рублей. проехал ещё 1 км. И всё. Заглох, так сказать, наглухо. Покурил. Вооружился отверточкой и снял шланг с топливного фильтра. Да, забыл. Ниссан-Датсун 2.7 ТДт. Итак. взял пустой стаканчик из под кофе. Слил немного того,что было в фильтре. Понюхал. НЕ ПАХНЕТ... Покурил. Вспомнил, что на выезде с АЗС стоял 105-й крузер с открытым капотом. Пошел. Крузер на АЗС стоял. С открытым капотом. Две штуки. Один чёрный, другой серый. Почти как в песне. В грусной. А рядом с красивыми крузерами стоял с открытым капотом Туарег. Тоже красивый. Тоже новый. И тоже дизель. Сплочённая группа владельцев этих авто дружно хихикала в помещении АЗС (там магазин) над пластиковой бутылкой с водой. Мне вкратце объяснили,что вода в бутылке - это КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАБОР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ИЗ ТРК!
Потом мы все, дружно хихикая, бодались с руководством колонки по поводу коллективной претензии и т.д. Заполняли какие-то бумажки, куда-то звонили. Вобщем веселились, как умели. Оказывается, это довольно забавно, заправиться водой по 17.60... Обменялись координатами. Встал вопрос. А как, собственно, разъезжаться? 7 км от МКАД. У меня 8 км, т.к. 1 км я проехал на солярке, которая была в фильтре. Туарег вызвал эвакуатор, крузера дружно сливали водичку через сливные пробки баков (даже разводов на лужах небыло). Заехал за мной отец. но сначала он АЗС проскочил и доехал до моей машины. Потом приехал. Я ему всё это рассказываю, народ вокруг забавляется. И тут папа мне авторитетно заявляет, что в 100 метрах от моего коня стоит ещё чей-то. Чёрный и тоже красивый. Сели мы в папину витару и поехали. Действительно стоит. Очень такая симпатичная Наварра. Видать, фильтр у него побольше,чем мой. Уехал немного дальше. Водитель долго не мог въехать, что у него полный бак воды. А пот ом порадовался, что хватило ума не выкинуть чек. Потом был день под машиной. А через день позвонил представитель Лук-ойла и сообщил,что они готовы поменять чеки за ремонт на деньги без суда. И я под это дело решил поменять распылители форсунок и проверить ТНВД на стенде. Мне сказали, что вода в насосе - это не здорово. Может крякнуть не сразу, а через месяцок. Лучше перестрахуюсь...
Вот такая забавная история...
Да, чуть не забыл. Самое грусное для лук-ойла то, что владелец одного из крузеров - Илья Барсуков. Главный редактор "Полного привода"... В апреле ждём-с статейку...
Статейки пришла:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/...x.php?id=211377
Для ФОСа, частично:
В воскресенье, 4 го числа, решил съездить к дочке. Она живёт пока у тёщи за городом. Выехал на Новую ригу. Проехал 7 км. и решил заправиться на Л-ойле. Что и осуществил на сумму 500 полновесных рос. рублей. проехал ещё 1 км. И всё. Заглох, так сказать, наглухо. Покурил. Вооружился отверточкой и снял шланг с топливного фильтра. Да, забыл. Ниссан-Датсун 2.7 ТДт. Итак. взял пустой стаканчик из под кофе. Слил немного того,что было в фильтре. Понюхал. НЕ ПАХНЕТ... Покурил. Вспомнил, что на выезде с АЗС стоял 105-й крузер с открытым капотом. Пошел. Крузер на АЗС стоял. С открытым капотом. Две штуки. Один чёрный, другой серый. Почти как в песне. В грусной. А рядом с красивыми крузерами стоял с открытым капотом Туарег. Тоже красивый. Тоже новый. И тоже дизель. Сплочённая группа владельцев этих авто дружно хихикала в помещении АЗС (там магазин) над пластиковой бутылкой с водой. Мне вкратце объяснили,что вода в бутылке - это КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАБОР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ИЗ ТРК!
Потом мы все, дружно хихикая, бодались с руководством колонки по поводу коллективной претензии и т.д. Заполняли какие-то бумажки, куда-то звонили. Вобщем веселились, как умели. Оказывается, это довольно забавно, заправиться водой по 17.60... Обменялись координатами. Встал вопрос. А как, собственно, разъезжаться? 7 км от МКАД. У меня 8 км, т.к. 1 км я проехал на солярке, которая была в фильтре. Туарег вызвал эвакуатор, крузера дружно сливали водичку через сливные пробки баков (даже разводов на лужах небыло). Заехал за мной отец. но сначала он АЗС проскочил и доехал до моей машины. Потом приехал. Я ему всё это рассказываю, народ вокруг забавляется. И тут папа мне авторитетно заявляет, что в 100 метрах от моего коня стоит ещё чей-то. Чёрный и тоже красивый. Сели мы в папину витару и поехали. Действительно стоит. Очень такая симпатичная Наварра. Видать, фильтр у него побольше,чем мой. Уехал немного дальше. Водитель долго не мог въехать, что у него полный бак воды. А пот ом порадовался, что хватило ума не выкинуть чек. Потом был день под машиной. А через день позвонил представитель Лук-ойла и сообщил,что они готовы поменять чеки за ремонт на деньги без суда. И я под это дело решил поменять распылители форсунок и проверить ТНВД на стенде. Мне сказали, что вода в насосе - это не здорово. Может крякнуть не сразу, а через месяцок. Лучше перестрахуюсь...
Вот такая забавная история...
Да, чуть не забыл. Самое грусное для лук-ойла то, что владелец одного из крузеров - Илья Барсуков. Главный редактор "Полного привода"... В апреле ждём-с статейку...
Статейки пришла: