Сорвал резьбу карданчика кулисы КПП (Калина)

  • Автор темы SSStylish
  • Дата начала
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
После появления люфта стал затягивать болт на кардане кулисы и провернул его.
Люфт увеличился - заднюю без такой-то матери не включить ((

Чё делать?

Просверлить кулису насквозь и затянуть длинный болт с обратной стороны гайкой? (Натянуть пыльник удасться?)
Нарезать резьбу М8 вместо М7? (Где взять болт с конусом на конце с резьбой М8?)
Восстановить сорванную резьбу? (Чем?)
 
P

painter

Guest
После появления люфта
карданчики кулисы ведь беззазорные (их именно поэтому и берут на обычный ПП, я на свою старую 8ку его и ставил).
если появилсо люфт - тревожный звоночек, значит люфт не в карданчике, а в другом месте. и это место уже вполне вероятно подраз..шат.ано.
но как грится дело уже сделано...



Просверлить кулису насквозь и затянуть длинный болт с обратной стороны гайкой? (Натянуть пыльник удасться?)
врядли.
хотя.. если оформить все заподлицо, и болт выбрать типа мебельного с круглой плоской шляпкой, а оставшуюся часть сболгарить вровень с гайкой...


Нарезать резьбу М8 вместо М7? (Где взять болт с конусом на конце с резьбой М8?)
болт с конусом делается за одну минуту на пошлом наждаке (только гайку предварительно накрутить, а после процедуры скрутить - она начало резьбы поправит)
 
Верх Низ