Глюки стрелки уровня топлива

  • Автор темы AL9X2008
  • Дата начала
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
Возникла такая проблема (точнее она возникла ещё у предыдущего хозяина), стрелка на приборке, показывающая уровень топлива в баке, живет своей жизнью, то покажет пол бака, то падает и загорается лампочка. Решил, что это в датчике уровня топлива проблема, купил новый (ДУТ 1-01), поставил, проблема не исчезла. В чем ещё может быть причина? ВАЗ 21124 1,5 16V 2002г.
При включении зажигания приборка проводит тест и стрелка доходит до конца и обратно, без каких либо рывков, думаю панель приборов исправна
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Заменили реостат в бензобаке (или сам бензобак) на не тот, что треба....
С аналогичной проблемой сталкиваются переделывающие карбовые авто на инжектор
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Масса отваливается.
 
Chaika

Chaika

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
306
Реакции
0
Баллы
0
Масса где-то под ручником её надо смотреть.У меня аналогичная проблема была, потеплело и более менее стала показывать. А вообще по бортовику смотрю
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
Масса в районе правой ноги водителя. Там подтяни.
А вобще ничего удивительного, там же поплавок как в сливном бачке. ))) Он точно в принципе показывать не может.
К тому же этих датчиков уровня топлива чуть ли не дюжина разновидностей, надо сравнивать с тем, что стоит. А по сути это просто переменный резистор. )
 
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
Масса в районе правой ноги водителя. Там подтяни.
А вобще ничего удивительного, там же поплавок как в сливном бачке. ))) Он точно в принципе показывать не может.
К тому же этих датчиков уровня топлива чуть ли не дюжина разновидностей, надо сравнивать с тем, что стоит. А по сути это просто переменный резистор. )
массу около правой ноги смотрел, она там нормально подтянута, также смотрел массу в панели предохранителей, там была плохая - подтянул, не помогло. Нужно еще посмотреть массу в районе ручника, до туда не добрался ещё. То что датчик - это по сути переменный резистор я знаю, и то что он как попловок тоже известно, но таких погрешностей не должно быть, стрелка на глазах меняет свое положение то в одну сторону, то в другую. Работая однажды на Газеле, столкнулся как-то с бензонасосом, и увидел, сто там тоже попловок, но там бензин уровень показывает намного точнее, стрелка так не плавает.
Есть вероятность того, что один из предыдущих хозяев поставил не тот датчик, вот как теперь это узнать не понятно, как узнать какой должен точно стоять?
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
А с такой же бедой на Ниве как справиться? КУпил новый датчик, с трудом нашел, но все же подошел. Теперь постоянно показывает полбака и горит лампочка. Что делать?
 
antibiotik

antibiotik

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
ТС 12ка зелёная?:prankster2:
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
Ну не просто... в нем сложная зависимость сопротивления от угла поворота (с учетом профиля бака).
Дааа. Сложная зависимость.
ТС 12ка зелёная?:prankster2:
А только на зелёных 12ках такая шляпа?

В мурзилке всё же по шагам расписано:
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35346-10.m_id-4550.m_id2-4554.html
Что из описанного сделали?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 588
Реакции
139
Баллы
63
А с такой же бедой на Ниве как справиться? КУпил новый датчик, с трудом нашел, но все же подошел. Теперь постоянно показывает полбака и горит лампочка. Что делать?
Сравнить сопротивления старого датчика и нового. Скорее всего или датчик не тот, или новый датчик бракованный и показывает постоянно одно и то же показание.
При перемещении поплавка сопротивление должно меняться. Мультиметр в помощь, естественно.
 
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
Дааа. Сложная зависимость.

А только на зелёных 12ках такая шляпа?

В мурзилке всё же по шагам расписано:
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35346-10.m_id-4550.m_id2-4554.html
Что из описанного сделали?

там описаны другие ситуации, у меня же стрелка не мертво стоит, она колеблится от начала до середины, бывает чуть больше. А в мурзилке описано, если стрелка мертво на одном месте стоит
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
стрелка не мертво стоит, она колеблится от начала до середины, бывает чуть больше
У меня стрелка уровня топлива аналогично начала себя вести после установки бензобака от инжекторного таза.
 
OP
AL9X2008

AL9X2008

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
2 064
Реакции
0
Баллы
36
Верх Низ