Новая Калина 1.6 8 кл. (81лс) или 1.4 16 кл. (87лс)

  • Автор темы Балаково
  • Дата начала
Б

Балаково

Новичок
Регистрация
05.05.2012
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день! кто что скажет по данному вопросу? разница в цене 8 тысяч. будет браться в комплектации норма+кондиционер. есть и такая и такая.
Про обрыв грм ремня и проблем с этим только глухой не слышал, но также вроде как ходят мнения что 1.4 с нуля много маслица кушает. Кто что скажет по этому поводу?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1.6 лучше едет груженая, 1.4 нужно сильно крутить по этому и расход масла больше
 
OP
Б

Балаково

Новичок
Регистрация
05.05.2012
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
0
Вы бы какую всё же взяли? в основном по городу один\вдвоём езжу в 95% случаев
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 325
Реакции
2 063
Баллы
113
Надо 1.6 16 кл.
 
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
все таки спорный вопрос...8кл движки надежнее...а 1,4 в обслуживании проще...1,6 16 кл хорошо,но это только люксовые калины дороже 360 т.р
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вы бы какую всё же взяли? в основном по городу один\вдвоём езжу в 95% случаев

я отцу брал 1.6 универсал, он очень доволен после ВАЗ 2107)))
расход кстати у него относительно не большой, по моему литров 5 по трассе и 8 с чемто город
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 325
Реакции
2 063
Баллы
113
Кстати, да. 1.4 экономичный движок. А 1.6 8 кл. прожорливый для своей динамики.
 
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
R

Rogachev A.A

Guest
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
я бы 8клапанов,была 2115 и 2110 и у дяди калина,хорошая тяга с низов-в городе очень удобно,бензин варит любой что самое главное,1.4 более капризный,но 8 клап больше топлива потребляет,но он надежный как незнай что,старый проверенный,и ночего 1.4 не проще ремонтировать...в общем 1.6:148:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кстати, да. 1.4 экономичный движок. А 1.6 8 кл. прожорливый для своей динамики.

наоборот))) пробывали знаем)
беда 1.4 в том что он едет только на высоких оборотах, а для этого его крутить надо, по этому он кушает даже больше, и груженая машина едет хуже
 
К

Кварцевый чир

Guest
Однозначно 16 клапанный, тем более кондер будет - 8ми вообще ехать не будет! ИМХО тут сомнений не должно быть!
 
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
наоборот))) пробывали знаем)
беда 1.4 в том что он едет только на высоких оборотах, а для этого его крутить надо, по этому он кушает даже больше, и груженая машина едет хуже

согласен...недавно стоял на СТО читал такую статью,про то что многие считают,если меньше литраж,то меньше расход и что это ошибочно...ещё там много интересных фактов было написано...например ближний свет увеличивает расход на 5%...
 
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день! кто что скажет по данному вопросу? разница в цене 8 тысяч. будет браться в комплектации норма+кондиционер. есть и такая и такая.
Про обрыв грм ремня и проблем с этим только глухой не слышал, но также вроде как ходят мнения что 1.4 с нуля много маслица кушает. Кто что скажет по этому поводу?

один тебе дам совет,если у тебя на машине будет стоять вентилятор фирмы ВАЛЕЕ-95 на радиаторе он не пригоден для работы с кондиционером (постоянный режив работы наполную для него не является штатным)...можешь прям выехав из салона в жару оставить на полчаса машину работать на ХХ и он сгорит...может раньше может позже,но факт остается фактом...у кого после 100 км пробега сгорел у кого сразу у кого,кто купил зимой,чуть чуть пожил...вообщем у меня сгорело два вентилятора валеев течение недели...если сгорит то меняй на вентилятор Лузар,он стоит 1000 рублей,Валее 1600-1800...и будет тебе счастье)на автовазе пока на эту проблему закрывают глаза...а если поедешь по гарантии,то будут менять вентилятор на такой же как и стоит в сборе с радиатором и патрубками...и ещё если педали будет с механизмом авторегулировки...то она через некоторое время начнет противно трещать на 2-3 тыщ оборотах...решается ето покупкой тросика приоры,снятия с него маленькой пружинки и вставки её в свою калину ибо на калине на тросике её нет,поэтому и трещит...)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1.4 будет меньше кушать только если по пробкам толкаться, а в условиях свободной дороги и частых разгонов торможений, он всегда будет кушать больше
 
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день! кто что скажет по данному вопросу? разница в цене 8 тысяч. будет браться в комплектации норма+кондиционер. есть и такая и такая.
Про обрыв грм ремня и проблем с этим только глухой не слышал, но также вроде как ходят мнения что 1.4 с нуля много маслица кушает. Кто что скажет по этому поводу?
у меня 1,6 16 кл масло скушала за 12 т.км 0,5 литра...моторы один в один только объем разный...кручу его неплохо)
 
OP
Б

Балаково

Новичок
Регистрация
05.05.2012
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
0
один тебе дам совет,если у тебя на машине будет стоять вентилятор фирмы ВАЛЕЕ-95 на радиаторе он не пригоден для работы с кондиционером (постоянный режив работы наполную для него не является штатным)...можешь прям выехав из салона в жару оставить на полчаса машину работать на ХХ и он сгорит...может раньше может позже,но факт остается фактом...у кого после 100 км пробега сгорел у кого сразу у кого,кто купил зимой,чуть чуть пожил...вообщем у меня сгорело два вентилятора валеев течение недели...если сгорит то меняй на вентилятор Лузар,он стоит 1000 рублей,Валее 1600-1800...и будет тебе счастье)на автовазе пока на эту проблему закрывают глаза...а если поедешь по гарантии,то будут менять вентилятор на такой же как и стоит в сборе с радиатором и патрубками...и ещё если педали будет с механизмом авторегулировки...то она через некоторое время начнет противно трещать на 2-3 тыщ оборотах...решается ето покупкой тросика приоры,снятия с него маленькой пружинки и вставки её в свою калину ибо на калине на тросике её нет,поэтому и трещит...)
Про вентиль уже читал вчера, спасибо большое за развёрнутый ответ в этой теме!
Сегодня оазадачил по поводу ЭУР в салоне, не смогли ответить, сказали, корея и ещё что то. После чего я сказал махачкала производство и калуга, сказали, а ну да. По поводу всего этого - учитываю. Спасибо ещё раз
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
E

exdrun

Новичок
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
165
Реакции
0
Баллы
0
Про вентиль уже читал вчера, спасибо большое за развёрнутый ответ в этой теме!
Сегодня оазадачил по поводу ЭУР в салоне, не смогли ответить, сказали, корея и ещё что то. После чего я сказал махачкала производство и калуга, сказали, а ну да. По поводу всего этого - учитываю. Спасибо ещё раз
с ЭУРами вроде бы сейчас проблем нет...раньше говорят как свечки горели,а щас ничего,ходят
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 200
Реакции
398
Баллы
83
16 клапанный
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
8-ми клапанный.
 
Верх Низ