Помощь Регистрация

Тема: Celica

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Аватар для First
    Регистрация
    05.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Celica GT \ Honda Accord \ Yamaha
    Возраст
    31
    Сообщений
    367
    Благодарности

    Celica

    Превед, комрады.

    Влюбился в эту машинку, рассматриваю как основной вариант для приобретения при наличии средств

    Хотел бы услышать мнение народа, по поводу данной модельки. Интересуют минусы.

    Из плюсов дизайн, т.к мечтаю о купешке. Ну и шустрая машинка

    Из минусов:
    -Знакомые на СТО говорят что запчасти только под заказ ибо в Саратове машинки поштучные.

    -Еще вот шел сегодня по улице.. лето, сука, начинается... вот возник вопрос а если нужно будет поблядствовать съездить в район.. допустим Красного текстильщика на дачу.. реально ли на ней вообще по проселочным дорогам? Или зимой с канавами ледяными?

    -Еще леворульную найти опять же сложнее или привезти откуда-либо.

  2. #2
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    -Еще леворульную найти опять же сложнее или привезти откуда-либо.
    мне кажется не проблема в Москве их хватает. У нас недавно черная продавалась помоему за 300 т.р с копейками.

    Еще вот шел сегодня по улице.. лето, сука, начинается... вот возник вопрос а если нужно будет поблядствовать съездить в район.. допустим Красного текстильщика на дачу.. реально ли на ней вообще по проселочным дорогам? Или зимой с канавами ледяными?
    а сам то как думаешь ? если я на двенашке бывает в районах защиткой картера цепляюсь, то думаю на ней с асвальта съезжать вобще противопоказанно.

    Влюбился в эту машинку, рассматриваю как основной вариант для приобретения при наличии средств
    если ты на машине ездиешщь не часто, то покупай. Если же постоянно на колесах , то лучше обзовестись второй рабочей машинкой. А на celica по вечерам вокруг липок круги наризать

  3. #3

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 802
    Благодарности
    Что за чушь... ты видел клиренс какой там? Не намного ниже, чем у меня.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  4. #4
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Андрюх, ты до этого вроде на ниве ездил?
    После неё сложновато будет определенно.

  5. #5
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    Что за чушь... ты видел клиренс какой там? Не намного ниже, чем у меня
    ВИДЕЛ. а ты дороги в районах видел ? вобщем это не та машина которую покупают в качестве основной.

  6. #6
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Sun такой владел, у него про плюсы/минусы расспросите.

  7. #7

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 802
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    ВИДЕЛ. а ты дороги в районах видел ? вобщем это не та машина которую покупают в качестве основной.
    Просто едешь по ямам очень медленно и аккурато и все...
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  8. #8
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    меня что никто не поддержит ???
    в
    вобщем это не та машина которую покупают в качестве основной.
    я не прав ? объясните.

  9. #9
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Андрюх, ты до этого вроде на ниве ездил?
    После неё сложновато будет определенно.
    Вот я пересел с джипа на легковушку с НАмного большими размерами, и ничего... Приучает к аккуратности

  10. #10
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
    Sun такой владел, у него про плюсы/минусы расспросите.
    Не отвечает этот САН =)

  11. #11
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    меня что никто не поддержит ???
    в

    я не прав ? объясните.
    Зайди на http://reviews.drom.ru/toyota/celica/ и ты поймешь почему ты не прав.
    Каждый для себя сам определяет, где ему и как ездить, соответственно определяет на чем - именно в таком порядке, если наоборот, то это уже от избытка денежек или от недостатка ума.
    To First: думаю, что запчасти на ST и Z есть и многие в наличии? Разве, что ты про кузовщину имел ввиду...
    P.S. О каком кузове идет речь?

  12. #12
    Аватар для IL12
    Регистрация
    16.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CX-9, X1
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Что за чушь... ты видел клиренс какой там? Не намного ниже, чем у меня.
    Клиренс не такой уж и маленький, большие свесы!
    Ездили мы на ней по просёлочной, можно - но ОЧЕНЬ осторожно!

  13. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Авто
    Управляю Мечтой!!!
    Возраст
    36
    Сообщений
    253
    Благодарности
    только что на ней в Дубки приехала. Ни разу нигде не зацепила, хотя дороги.... Это просто так кажется что она такая низенькая, на самом деле она выше Витца. Машина супер!

  14. #14

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 802
    Благодарности
    www.celica-club.ru тоже может оказаться полезным.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  15. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Авто
    Управляю Мечтой!!!
    Возраст
    36
    Сообщений
    253
    Благодарности
    to Вовчик
    вобщем это не та машина которую покупают в качестве основной.

    я не прав ? объясните.[/QUOTE]

    Объясняю
    Наверно ты прав, если весь деньтебе надо ездить с компанией, превышающей 2 человек и если разъезды связаны с погрузкой/выгрузкой пассажиров.
    Но если 3-й пассажир появляется не часто, то тут ты наверно не прав. Отличная "основная" машина
    Последний раз редактировалось support; 31.03.2007 в 19:15.

  16. #16
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Вы все о каком кузове говорите?!
    180, 200 или 230?
    Обажаю 230, но 200 куда доступнее будет - это я про исходную цену за авто.
    Что касается тех. особенностей, думаю из этой статьи про 200, 205 будет легче рассуждать.
    Вложения Вложения

  17. #17
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Заказали у нас Селику SS-1 вот сижу аукционы шерстю, симпатичные машинки что ни говори.

  18. #18
    Аватар для First
    Регистрация
    05.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Celica GT \ Honda Accord \ Yamaha
    Возраст
    31
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Аукционы чисто японские?
    А там варианты экспортные встерчаются? ибо скептичен отностиельно правого руля.

  19. #19
    Аватар для Edward
    Регистрация
    31.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ФранкоЯпонец
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 657
    Благодарности
    Аукционы чисто японские. Будет возможность гляну в Америке почем леворукие.

  20. #20
    Аватар для Sun
    Регистрация
    17.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    43
    Сообщений
    589
    Благодарности
    Клиренса хватает если ездить с умом.
    А ездить нужно с умом еще и потому что подвеска не дешевая.
    Лучше брать SS-1 или 1.8 леворукую в 202 кузове ИМХО.
    Дешевле в эксплуатации и более спортивна во
    всех отношениях - кузов от раллийной машины.
    А 230 похожа на форд фокус купе :-)
    Считаю селику лучшей переднеприводной машиной,
    ездил на многих авто, такой больше не встречал.
    Супер жесткий кузов + отличная подвеска + салон даст фору бизнес классу
    + надежность, у меня ломалась только подвеска, сами понимаете почему ;-(
    Любишь кататься, люби и катайся

  21. #21
    Аватар для Вовчик
    Регистрация
    30.06.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    FF2
    Возраст
    29
    Сообщений
    4 506
    Благодарности
    Супер жесткий кузов + отличная подвеска + салон даст фору бизнес классу
    + надежность, у меня ломалась только подвеска, сами понимаете почему ;-(
    а какого года она была ? и как долго ты её эксплуатировал ?
    и как у неё с расходом на 100 км ? и про обзорность пожайлуйста расскажи)

  22. #22
    Аватар для Sun
    Регистрация
    17.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Logan
    Возраст
    43
    Сообщений
    589
    Благодарности
    94 года. Была у меня с 2001 до 2005.
    За это время из ремонтов поменял подвеску "в сборе".
    Расхода можно было добиться ~6 литров при 80 км/ч
    Но получалось редко. При 110-120 Уже было около 10.
    Но у меня был двигатель 3S-GE. SS-1 с 3S-FE жрет меньше.
    А леворукая 1.8 еще меньше должна.
    Обзорность... вперед видно отлично ;-)
    Любишь кататься, люби и катайся

  23. #23
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sun Посмотреть сообщение
    Клиренса хватает если ездить с умом.
    А ездить нужно с умом еще и потому что подвеска не дешевая.
    Лучше брать SS-1 или 1.8 леворукую в 202 кузове ИМХО.
    Дешевле в эксплуатации и более спортивна во
    всех отношениях - кузов от раллийной машины.
    А 230 похожа на форд фокус купе :-)
    Считаю селику лучшей переднеприводной машиной,
    ездил на многих авто, такой больше не встречал.
    Супер жесткий кузов + отличная подвеска + салон даст фору бизнес классу
    + надежность, у меня ломалась только подвеска, сами понимаете почему ;-(
    =) Появился..! Уважаемый, а за подвеску подробнее можете? Т.е. на Ваш взгляд, она надежная у SS-1? Если можно конкретные примеры в студию с ценами можно даже +)))

  24. #24
    Аватар для First
    Регистрация
    05.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Celica GT \ Honda Accord \ Yamaha
    Возраст
    31
    Сообщений
    367
    Благодарности
    Вообще в плане гламурности конечно 23е кузова больше привлекают...

  25. #25
    Аватар для nWo I Neo
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Emgrand
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 446
    Благодарности
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Вообще в плане гламурности конечно 23е кузова больше привлекают...
    Вот паддонок... +)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. [NEWS] Subaru будет делать новую Toyota Celica
    от First в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 04:15
  2. Продается Toyota Celica
    от Den Extreme в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 03:43
  3. Продается Toyota Celica
    от Den Extreme в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 19:12
  4. Мини-Ремонт TRD Celica обвеса
    от First в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 23:51
  5. продается CELICA 97
    от Catty в разделе Автомобили
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 18:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •