Настройка света на 10-х

  • Автор темы IL12
  • Дата начала
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
У меня каким-то образом ближний и дальний свет стали ближе светить (причём намного).
Раньше где-то видел схему настройки света на классиках - что-то типа подъезжаете к стене на расстояние 3 метра, пучок света должен быть на такой-то высоте и т.д.
Необходимо такое руководство по установке света на 10-ах.
Видел как настраивают по специальной линзе на АвтоВазе, но к ним я ехать не хочу - сначала ехать туда далеко, потом отвали за мойку 150 р., далее в очереди постой, потом ####юлями гонять мастеров, чтоб реже курили и пи**ели не по делу а потом еще, наверняка, сотен 300 попросят за настройку! Вообще этот бардак так хреново на нервную систему действует...
Мля, как вспоминаю, кулаки сжимаются.
Вобщем у кого есть инструкция или ссылочку плиз!
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Я тоже примастрячусь, если можно ;) Мне тоже скоро фары регулировать.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А в мурзилке на написано?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
В мурзилке написана теория. Хотелось бы практику разыскать.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
:tease: Инструкция по эксплуатации и прочие подобные ей книженции.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да какая там практика - два винта всего. А регулировочный рисунок должен быть, в инете встречал где то.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Проявляем армейскую смекалку. Надо найти авто, которое прошло регулировку на СТО. Ставим его в 3 метрах от стены и обводим форму пучков света. После этого свет можно будет выставлять по этому шаблону. Вроде как сама форма пучка должна быть одинакова для всех авто, разница только в высоте фокуса фары. Ну и настраивать нужно, установив корректор в среднее положение и с водителем за рулем.
PS - ссылочку могу только завтра поискать, потому что из под ФОСа трафиг кончился. Вроде в конфе autolada.ru
 
E

era13

Guest
У меня каким-то образом ближний и дальний свет стали ближе светить (причём намного)...

Рисунок, который должны показывать фары на стене, о ИМХО одинаков для любых фар. Могу посоветовать станцию (гаражная, но сам только там ремонтируюсь), где занимаются регулировкой света и не требуется мойка авто.
 
OP
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Рисунок, который должны показывать фары на стене, о ИМХО одинаков для любых фар. Могу посоветовать станцию (гаражная, но сам только там ремонтируюсь), где занимаются регулировкой света и не требуется мойка авто.

Скажи адресок, если сам не смогу поеду!
Но проблема-то не только в мойке. Просто я за тебя очень рад, что ты не ощутил на себе все радости гарантийного обслуживания ВАЗов в Энгельсе!
 
E

era13

Guest
Скажи адресок, если сам не смогу поеду!
Но проблема-то не только в мойке. Просто я за тебя очень рад, что ты не ощутил на себе все радости гарантийного обслуживания ВАЗов в Энгельсе!

Наивный албанский юноша. Кто же через энгельскую станцию не прошёл? У меня ещё год назад новая 14-я была... ТО к тому времени никто не отменял... Суки, уроды ТО1 делали часов пять... И если бы не стоял над душой. то все косяки остались бы...

Адрес: Вольский тракт, кольцо 10-го трамвая (Тархова). Проезжаешь оба кольца, заправку ТНК и перед МРЭО ГИБДД направо в гаражный массив. Второй проезд и налево упрёшся в высокие гаражи (2-е ворот). Заходишь и рассказываешь свою проблему... Если далеко ехать, можешь предварительно брякнуть мне (404-313), я спрошу когда более-менее свободно...
 
OP
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
A

ash

Guest
2Anthrax&era13 вы не правы - у каждой машины индивидуальная регулировка светового потока, т.к. он зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин (например, при использовании на одной оси автомобиля новых шин, а на другой – изношенных или шин разного типа), распределения нагрузки по осям автомобиля и т.п.
По хорошему данную процедуру после весенней переобувки должен проделать каждый! типа агитации :)
При регулировке света фар должны выполняться следующие
условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель (если водитель производит настройку, то человек со схожим весомна водительском сиденье),
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для
того, чтобы все элементы подвески встали на свои места.
Подъезжаешь на ровной площадке к стене вплотную (в темное время суток), рисуешь два крестика. Горизонтальная линия по верхней кромке светогого пучка, вертикальная - по его центру. Потом отъезжаешь на 5 метров. Крутилками выставляешь, чтобы горизонтально свет не уходил ни вправо, ни влево. Потом читаешь что написано на наклейке (ее сразу под капотом увидишь) про регулировку фар. Например "1,2%". В таком случае второй крутилкой настраиваешь горизонтальное положение так, чтобы верхняя кромка света опустилась от крестика на 6 см. (1,2% от 10 метров = 12 см или от 5 метров = 6 см). Я сразу на стене рисовал 4 крестика - два в упор и два как должны светить с 5 метров. Всё.
 
OP
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Я попробую, но если я правильно понял, то таким образом я настрою только горизонтальное смещение, а вертикальную, т.е. дальность?
 
E

era13

Guest
2Anthrax&era13 вы не правы - у каждой машины индивидуальная регулировка светового потока, т.к. он зависит от состояния пружин подвески...[/QUOT

Что за чушь? Регулировка должна быть разной. Но пучёк света-то должен быть направлен одинаково... Соответственно и схема одинаковая...
 
A

ash

Guest
Я попробую, но если я правильно понял, то таким образом я настрою только горизонтальное смещение, а вертикальную, т.е. дальность?
Разберем подробно настройку одной фары. Подъехал в упор рисуешь горизонталь по горизонтальной линии потока (который левее фары), а вертикальную линию по началу скоса светового потока. Итог имеем крест.
Далее расчитываешь понижение потока от процента (предидущий мой пост). Например, получилось 6 см на 5 м. Вертикаль полученного креста продолжаешь вниз (назовем ее линия 1), а от горизонтали проводишь паралельную прямую ниже на 6см (которые получились при расчете из процента/расстояния) (назовем ее линия 2) . Отезжаешь на 5 м и регулируешь фары таким образом, чтоб уходящий влево от фары горизонтальный световой поток заканчивался на "линии 2" (ет вертикальная регулировка светового потока). Далее регулируешь поток так, чтоб скос вправо-вверх начинался от "линии 1" - ет горизональная регулировка светового потока.
Вся процедура не торопясь занимает 5-10 минут.
 
A

ash

Guest
2Anthrax&era13 вы не правы - у каждой машины индивидуальная регулировка светового потока, т.к. он зависит от состояния пружин подвески...[/QUOT

Что за чушь? Регулировка должна быть разной. Но пучёк света-то должен быть направлен одинаково... Соответственно и схема одинаковая...
Ет у кого из нас чушь. Мыслей раскинь - у КАЖДОЙ машины точка из которой идет световой пучек (нить лампы) находиться на разной высоте. + к этому разные рефлекторы. Если проделать тот же эксперемент возле стены с моей машиной и твоей (а также с 2110, 2108, 2101, меринами, бехами и т.п.), то и в упор и с расстояния 5 м световые потоки будут на стене на разной высоте, а вот ОКАНЧИВАТЬСЯ освещенная зона у нас с тобой будет одинаково - примерно в 30 м (если не ошибаюсь в расстоянии с ближним).
А из-за тех уродов которые все на одной разметке делают ПО НОЧАМ ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО, такое ощущение что половина машин с дальним едет.
 
Верх Низ