Помощь Регистрация
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка
    Сообщений
    30 018
    Благодарности

    Кому выгодно сделать иномарки роскошью

    Уже ближайшей осенью подержанные иномарки могут подскочить в цене сразу на несколько сотен тысяч рублей. Всему виной введение налога на утилизацию автомобилей. Мы обратились к экспертам в области автомобильного рынка, чтобы узнать:
    1. Кому нужно введение нового налога?
    2. Как это отразится на ценах на автомобили?
    3. Что делать рядовым автомобилистам?

    Похмелкин Виктор Валерьевич, председатель Движения автомобилистов России.
    1. Это выгодно для государства. Любой налог идет в бюджет: федеральный или региональный, по усмотрению чиновников.
    2. Цены на автомобили поползут вверх, что приведет к падению спроса.
    3. Автомобилисты в этой ситуации совершенно точно проиграют. С моей точки зрения утилизация должна поддерживаться позитивными факторами. Такими, например, как сертификаты на скидку при покупке нового автомобиля. Тогда программа была выполнена на 100%. Теперь же вместо пряника, автомобилистам предлагают кнут.
    Лысаков Вячеслав Иванович, первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора».
    1. Я, как депутат Госдумы, понимаю, что должна существовать политика, направленная на развитие отечественного автопрома. Однако, если мы будем поддерживать нашу автомобильную промышленность (а мы уже поддерживаем ее, вкладывая огромные средства), пытаясь зачистить рынок от конкурентов, то окажем плохую услуги и отечественным производителям машин, и автомобилистам. Более того, предложение о введении утилизационных пошлин – это не налог, а попытка компенсировать снижение пошлин после вступления России в ВТО. Если говорить строго по теме, то во всем мире подобный налог составляет около 100 евро. Цифры, которые называются сейчас, не имеют никакого отношения к утилизации. Это удавка для иностранного автопрома. К сожалению, законопроект будет принят практически наверняка, так как сейчас конкретных цифр никто не называет. Я считаю введение такого налога ошибочным. Монополия на рынке не приведет ни к чему хорошему.
    2. Цены, естественно, будут расти. Спрос упадет. При этом качество российских автомобилей, лишенных должной конкуренции, вполне вероятно, будет падать. Знаете, есть притча о том, как однажды представители американского автопрома пришли к Рейгану и попросили его сделать что-то с японцами, на долю которых приходилось большая часть продаж авто в США. Рейган ответил, что не видит в этом проблемы: «делайте автомобили лучше, чем у конкурентов, и люди будут их покупать».
    3. Человек теперь не сможет купить тот автомобиль, что хочет. Его искусственно оградят от, так называемого, «автохлама» . При этом, мы прекрасно понимаем, что называть так, к примеру, 5-летний Lexus – глупость. Зачастую автохламом, не побоюсь этого слова, можно назвать то, что сходит с конвейеров отечественных производителей машин. Многие из подержанных иномарок, например, перекрывают по экологическим нормам наши новые авто. В итоге все это приведет к тому, что усилятся какие-то криминальные схемы в обход таможни. Или, например, автомобили будут распиливать и сваривать заново уже здесь. Кроме того, сильно пострадают от подорожания перевозчики. Примерно 80% автомобилей, состоящих на службе в компаниях, занимающихся грузоперевозками – не новые. Теперь же купить б/у машину такого класса за адекватные деньги будет практически невозможно. При этом, 10-15-летние грузовики вполне годны для работы.
    Михаил Чернов, предприниматель, занимается выбором и доставкой подержанных автомобилей из-за границы российским клиентам.
    1. Мне кажется, все очевидно. Выгодно это АвтоВАЗу. Таким образом люди просто от безысходности могут начать покупать отечественные автомобили. Слишком велика будет пропасть по цене между подержанной иномаркой и, например, новыми «Жигулями».
    2. Безусловно, цены поползут вверх. Неважно на сколько подорожают машины, на 400 000 рублей, как говорят сейчас, на 600 или на 300 тысяч. Это серьезные деньги.
    3. Людям стоит попытаться успеть купить подержанный автомобиль сейчас, пока налог еще не ввели. В противном случае, советую подождать годик. Мне кажется, через год этот налог отменят, потому что у кого-то, кто его сейчас проплачивает, закончатся деньги. В любом случае, сейчас рынок б/у иномарок насыщен: года на два этого запаса хватит.
    Артур Саруханов, руководитель интернет-отдела газеты РБК daily.
    1. Правительство еще ранее, обсуждая финальную версию проекта по вхождению нашей страны в ВТО, упоминало о возможности заменить снижающиеся таможенные ставки иными видами сборов. Очевидно, настало время. Ведь в течение ближайших семи лет мы обязаны по условиям вхождения в торговую организацию сократить текущие ввозные пошлины постепенно до 5%.
    Вводя утилизационный сбор, мы решаем две задачи. Первая - мы сводим практически на нет ввоз автохлама на наш рынок (а ведь его последующая утилизация действительно стоит денег, и нежелание владельцев старья избавляться от нажитого - посмотрите на наши дворы - лишь один из примеров). Вторая - мы поддерживаем производство на территории РФ. Я специально не называю это поддержкой отечественного автопрома, чтобы не было разночтений. Речь о всех без исключения заводах, производящих машины и комплектующие к ним на территории страны. Они вложились (и немало) в свое время в организацию бизнеса, поэтому справедливо будет со стороны государства воздать им должное.
    2. Другое дело - цены на ввозимую технику непременно поползут вверх, причем, похоже, что новые условия ввоза будут куда хлеще тех, что были ранее даже при обычной растаможке. Что ж, ряд стран (Китай, Корея) уже ходили по этой дорожке и сегодня имеют развитую автопромышленность и растущие (особенно если говорить о китайском) рынки сбыта. Поэтому в долгосрочной перспективе шаг оправдан.
    3. Посочувствовать можно лишь малообеспеченным семьям, для которых возможность купить недорогую иномарку была единственной возможностью решить транспортный вопрос. Сейчас, скорее всего, такого выбора у них не будет.
    Андрей Леонтьев, телеведущий, руководитель канала Автоплюс.
    1. Это неизбежная история. Во всем мире есть налог на утилизацию, который оплачивает производитель. Эта пошлина заранее закладывается в стоимость производителем автомобиля. С тем огромным количеством металла, пластика и стекла, из которого состоит современная машина надо что-то делать. Другое дело, насколько та или иная страна готова к тому, чтобы утилизировать авто максимально технологично. Ведь сам процесс не так дорог. Современная машина состоит из деталей, который утилизируются, в зависимости от производителя, на 80-95%. Более того, каждый элемент автомобиля имеет соответствующую маркировку, которая обеспечивает его прохождение по процессу утилизации, если механизм отлажен. В таком случае цена не выглядит заоблачной. Сама утилизация должна быть выгодна государству, тем кто ее осуществляет и автопроизводителям. Из утилизированных деталей, например, можно произвести до четверти нового авто. У нас в очередной раз происходит бег впереди паровоза, как с электромобилями. Сначала нужно подготовить площадку для того, чтобы житель любого региона мог сдать свой авто на утилизацию. У нас этого нет. У нас сейчас получится, что нужно везти авто на утилизацию из Иркутска в Сургут, например. Абсолютно не понятно, откуда берутся цены. Для меня самый удивительный вопрос. Не сомневаюсь в необходимости процесса и в том что за него надо платить, но сначала должна быть налажена система. Прозрачные правила игры и формула, по которой рассчитываются расходы на утилизацию. Это имеют право знать и автопроизводители и владельцы машин. Пока этого нет. А так, утилизация – выгодный для всех процесс.
    2. Что касается цен, то тут я выскажу антинародное мнение. Я двумя руками за то, чтобы автопарк обновлялся как можно быстрее, и чтобы людям было не выгодно покупать б/у машины. К сожалению, наш автопарк по среднему возрасту находится на уровне беднейших стран Латинской Америки и Африки. Высокая смертность на наших дорогах обусловлена в том числе и тем, что автомобили устарели: нет необходимых систем безопасности и т.д. Так что автомобили должны сильно подорожать.
    3. АвтоВАЗ сейчас начинает переходить на платформы альянса Renault-Nissan. Первый пример – Lada Largus. Позже появится Nissan Sunny, пока не понятно, как он будет называться в нашей стране. Granta же с точки зрения безопасности вполне неплоха. Что касается «восьмерок», «девяток» и «десяток», то они доживают свой век и скоро исчезнут. То есть как таковых отечественных автомобилей уже нет. Налажено производство Logan, скоро появится дешевая Skoda, Datsun, в конце концов. Все эти машины решают проблему замены парки и безопасности. Единственная проблема – менталитет. У нас человек будет жить в крошечной квартире, но ездить на старом Mercedes-Benz. Сейчас этот менталитет ломают. Экономическими методами.

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/15/1732190
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Andrey Ford Посмотреть сообщение
    Уже ближайшей осенью подержанные иномарки могут подскочить в цене сразу на несколько сотен тысяч рублей. Всему виной введение налога на утилизацию автомобилей.
    это касается ввоза хлама. на новые это не распространяется.

  3. #3
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    32
    Сообщений
    6 242
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    это касается ввоза хлама. на новые это не распространяется.
    Разьве??

  4. #4
    Аватар для antoha64rus
    Регистрация
    06.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lacetti хб
    Сообщений
    8 044
    Благодарности
    Да занавес железный сделать надо и будем продолжать ездить на копейках

  5. #5
    Аватар для KSD_PHILIPS
    Регистрация
    04.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Эспа & Пыжик 806
    Возраст
    32
    Сообщений
    4 932
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    это касается ввоза хлама. на новые это не распространяется.
    ИМХО, это повлияет на всё. Из-за подорожания б/у ино в цене подскочат и новые ино и новые тазы, ну а уж в первую очередь деньги начнут драть за б/у тазы)
    Мы понимаем, что ты взрослый человек и что социальная реклама на тебя все равно не повлияет. Хочешь - не пристегивайся, хочешь - превышай
    скорость. Но просим об одном: завещай свои органы другим людям! Есть множество других людей, которым пригодятся твои почки или сердце и
    которые будут вести себя на дороге осторожно. Только мозги свои, ради бога, не завещай никому...
    На ДрайвТу.Ру

  6. #6
    Аватар для Shmel
    Регистрация
    05.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Opel Astra
    Возраст
    35
    Сообщений
    434
    Благодарности
    Чем дальше, тем страшнее!!!!!! Жопа, а не страна!!!!

  7. #7
    Аватар для jeep64
    Регистрация
    16.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ASTRA H sedan
    Сообщений
    1 143
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shmel Посмотреть сообщение
    Чем дальше, тем страшнее!!!!!! Жопа, а не страна!!!!
    голосовать нужно было не за тех кого выбрали ""подавляющим большинством""!!!
    так что теперь получили то что получили!!!

  8. #8
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jeep64 Посмотреть сообщение
    голосовать нужно было не за тех кого выбрали ""подавляющим большинством""!!!
    так что теперь получили то что получили!!!
    имхуется мне никто за "тех" и не голосовал,а выиграли те)))

    Ситуация будет очень ржачная,но для многих выгодная=)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  9. #9
    Аватар для MAFIA
    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.8
    Возраст
    29
    Сообщений
    9 489
    Благодарности
    а с кого будут брать этот налог,и какие суммы?
    "Тот,кого любишь ты и тот,кто любит тебя никогда не будут одним и тем же человеком".(Габриель Гарсиа Маркес)

Похожие темы
  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:09
  2. Кому пальцваген ижевской сборки? :)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 17:23
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 11:44
  4. офф - кому работы немного?
    от Арсений в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 23:01
  5. Кто гоняет здесь иномарки ?
    от Дмитрий Богомолов в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 12:10
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •