влияет ли потребляемая кондиционером мощность от температурных условий (сколько холода кондиционер отдает в салон)?
В момент отдачи холода - нет, не влияет (точнее сказать - не зависит). Кондиционер отдаёт всегда одинаковое количество холода (только не в салон, а в теплообменник), соответственно отбирает во время работы одно и тоже количество мощности в единицу времени.
в случае с обычной домашней сплит системой, она поддерживает заданную температуру периодически включаясь/отключаясь (на не инверторных моделях).
Правильнее сказать, пытается это делать. Т.е. дует в тот угол, где стоит внутренний блок, ледяным холодом, забирая на входе более тёплый воздух. И температура, которую Вы установили на пульте, можно считать "средней температурой по больнице" (т.е. по комнате), которую кондиционер пытается достичь, смешивая ледяной воздух с тёплым. Инверторные в этом смысле действительно работают правильнее, они дуют воздухом той температуры, которую Вы поставили, плавно регулируя как производительность теплообменника, так и скорость самого теплообмена, т.е. обдува вентилятором.
Автомобильный кондиционер, на сколько я понимаю, работает непрерывно
Нет, если он не намертво прикручен к коленвалу автомобиля, в котором он изначально предусмотрен не был. Шкив компрессора кондиционера, штатно и грамотно интегрированного в автомобиль, имеет муфту, которая передаёт или не передаёт вращающий момент от коленвала на компрессор. Управляет работой этой муфты ЭБУ (двигателя, или свой собственный, связанный с другими ЭБУ шиной данных). Алгоритм подключения муфты подобран таким образом, чтобы снизить влияние компрессора на динамику автомобиля и расход топлива. Т.е. муфта отключается при определении резкого ускорения, движения под большой нагрузкой, время от времени отключается при стоянии на месте.
значит ли это, что мощность, потребляемая компрессором кондиционера постоянна?
См. выше - когда муфта подключена и передаёт момент от коленвала - да. За долгий период времени - нет, она получается усреднённая и зависит от вышеуказанных факторов.
Второй вопрос по эксплуатации: когда нужно включить кондер, нажимаем кнопку АС, включаем нужный режим работы вентилятора, а еще есть ручка регулятора печки с красный зоной (нагрев) и синей зоной - зависит ли работа кондиционера от положения регулятора в рамках синей зоны, регулирует ли она мощность охлаждения?
Ручка регулятора температуры в машине с обычным кондеем (не климатом) просто управляет заслонкой между воздухом из теплообменника кондиционера и воздухом из теплообменника печки
Т.е. борьбой утюга с холодильником, смешивая воздух от них в разных пропорциях. На мощность охлаждения она не влияет, и если работает кондиционер (включена кнопка AC), то разумнее всего загонять регулятор в синий край шкалы, чтобы не тратить мощность двигателя на охлаждение нагретого им же воздуха. А температуру в салоне регулировать скоростью теплообмена (вращения вентилятора) - она как раз опосредованно влияет на отбираемую мощность - ЭБУ "знает" о выставленной скорости обдува и при малой скорости реже подключает компрессор, чем при большой.
Для климат-контроля всё вышесказанное верно тоже, кроме того, что ЭБУ учитывает ещё фактическую температуру воздуха в контролируемых зонах и отключает компрессор ещё и при её достижении.