Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности

    Никакой Stealth не мериканец!


    Радар-детекторы (антирадары) Stealth выпускает Санкт-Петрбургская компания "БАЛСАТ", которая с начала 90-х занимается проектировкой и поставкой на российский рынок и в страны СНГ серию товаров автомобильного назначения.

    Особенно выделятся в продукции радар-детекторы, которые по сравнению с аналогичными российскими и корейскими разработками сочетают доступные цены и неплохое оснащение.


    Нарыл [SIZE="3"]ТУТ[/SIZE].
    I Am The Most Peculiar Man.

  2. #2
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Игорь и куда тебя понесло? Рекламой занялся.

  3. #3
    Аватар для regulator
    Регистрация
    13.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Focus III
    Сообщений
    20 993
    Благодарности
    Хуже - под бота косит.

  4. #4
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Если бы я и рекламировал, то вот это скорее:



    или




    или

    I Am The Most Peculiar Man.

  5. #5
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности

    Может кого заинтересует. Как то всплывала похожая тема.


    [FONT=Arial]Как следует выбирать радар-детектор[/FONT]


    Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных постов ГИБДД, в которые входит сотрудник с главным «оружием» сегодняшнего дня (кроме полосатого жезла и свистка) - прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара.

    ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

    Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
    Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
    Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
    Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

    Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
    Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
    За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

    То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

    Разберемся в частотах – Who is Who

    С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.
    Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

    По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
    По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
    Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).

    Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
    Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.
    На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.

    Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
    Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
    В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.

    Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
    Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
    Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
    Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.

    Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто – на диапазон K.

    Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.

    Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:

    [COLOR=#555555]Ultra-X
    Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
    В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим.
    Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.

    Ultra-K
    Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
    Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.

    POP™
    Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
    Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka.
    Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки».

    Instant-On
    Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.

    КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ

    Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

    1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
    2. Дальность обнаружения сигнала
    3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
    4. Скорость обработки полученных сигналов.
    5. Достоверность результата.
    6. Надежность и качество
    7. Дополнительная функциональность

    Относительно этих параметров формируется три класса:

    1. Бюджетный
    2. Средний
    3. Элитный

    [FONT=Arial]БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС[/FONT]

    В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 200$.
    Хотя и в этом диапазоне цен есть свои и «середнячки» и лучшие из лучших, которые попали в эту группу из-за малой дополнительно функциональности, но по своим основным рабочим характеристикам оставляют желать лучшего всем остальным детекторам этого диапазона цен.
    Типичные «хорошисты» - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star и Mongoose.
    Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star.

    Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы бренда Whistler - старейшего американского производителя.


    Радар-детекторы Cobra находятся в лучшем соотношение между Whistler и Star, но цена за такое качество играет не в лучшую сторону.

    Лидером сегмента «бюджет» в настоящее время является модель серии PRO от Whistler – Whistler PRO58.
    Обладая лучшей приемной антенной и эвристически-адаптированным блоком обработки сигналов с специальным сопроцессором, который не встречается ни в одной другой серии радар-детекторов компании Whistler,он превосходит их по дальности срабатывания, по меньшему количеству ложных срабатываний, по лучшей достоверности и более быстрой скорости обработки сигнала, и соответственно лучшим качеством и повышенной надежностью.
    I Am The Most Peculiar Man.

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности

    Окончание.

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman][FONT=Arial]СРЕДНИЙ КЛАСС[/FONT][/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Основные обитатели этого сегмента – это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI.[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава.[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Почему так?[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Потому что:[/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]1. Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru.[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона.[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.[/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]2. PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками.[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch.[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне. [/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman][/FONT][/SIZE]
    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]Основными претендентам на пьедестал почета остаются Whistler, Cobra и Beltronics.[/SIZE][/FONT]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman][FONT=Arial]ТОПОВЫЙ КЛАСС[/FONT][/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов. [/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman][/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Escort[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул.[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным. [/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Beltronics[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.[/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Valentine One[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.[/FONT][/SIZE]
    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта. [/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]ИТОГИ[/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которым занят наш российский рынок. [/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Многие радар-детекторы уже морально устарели – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя, которые потом, после неуспешных проверок своего приобретения, разочаровываются в этих полезных приборах, думая, что все они – полная бездарность и выброшенные на ветер деньги. [/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Мы же постарались быстро сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт. [/FONT][/SIZE]

    [SIZE=3][FONT=Times New Roman]Удачи в выборе! [/FONT][/SIZE]

    [FONT=Times New Roman][SIZE=3]При перепечатывании гиперссылка на WWW.ANTIRADAR.RU обязательна![/SIZE][/FONT]
    Последний раз редактировалось support; 03.04.2007 в 07:10.
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    Аватар для Снегурочка
    Регистрация
    25.10.2004
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Метелица
    Возраст
    32
    Сообщений
    28 856
    Благодарности
    Это что еще за эскорт? а? А?

  8. #8
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тошнилкина Посмотреть сообщение
    Это что еще за эскорт? а? А?
    Нужны подробности?
    Последний раз редактировалось support; 03.04.2007 в 07:18.
    I Am The Most Peculiar Man.

  9. #9
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 486
    Благодарности
    Щас придет Stealth (Роман) и расскажет о своих корнях и происхождении
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  10. #10
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ramon Посмотреть сообщение
    Щас придет Stealth (Роман) и расскажет о своих корнях и происхождении
    Гы! Он из группы "Корни"?!
    I Am The Most Peculiar Man.

  11. #11
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    а может из группы "Шпильки"? НЛ
    Фанат жизненых тем: "Ревность: для чего и как бороться?", "А вы верный(ая)?" и "джружба бывает разной..."

  12. #12
    Stealth™
    Guest
    Юзал девайс под именем Stealth
    Не впечатлил.

    (ЗЫ. 2 AseR: Не пылесос)

    (ЗЗЫ. 2 Qok & Dimon85: Сам домкрат)

  13. #13
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности

    Кстати!

    Если подпишут закон о ужесточнеии штрафов за превышение, то покупка радар-детектора будет вполне оправдана
    Еще надо светофор-детектор и детектор двойной сплошной... и еще надо детектор полосатых палок
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  14. #14
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    Если подпишут закон о ужесточнеии штрафов за превышение, то покупка радар-детектора будет вполне оправдана
    Еще надо светофор-детектор и детектор двойной сплошной... и еще надо детектор полосатых палок
    Детектор мозгофф нинать?

  15. #15
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    когда я на стройке работал, нам был нужен начальнико-детектор))))
    Фанат жизненых тем: "Ревность: для чего и как бороться?", "А вы верный(ая)?" и "джружба бывает разной..."

  16. #16
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 486
    Благодарности
    [QUOTE=Stealth™;388510]Юзал девайс под именем Stealth
    Не впечатлил.


    Cочувствую. гыыыы
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  17. #17
    Stealth™
    Guest
    Пашол ты ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  18. #18
    Yujen
    Guest
    А я знал, что наш Ромка самый отечественный, и как друг он хороший, а вот как антирадар, да хероват

  19. #19
    Stealth™
    Guest
    Вот здесь про испытания девайса.

  20. #20
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Stealth™ Посмотреть сообщение
    (ЗЫ. 2 AseR: Не пылесос)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_31832.jpg
Просмотров: 26
Размер:	70.2 Кб
ID:	4965  
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  21. #21
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    а похож, ей Богу.
    Фанат жизненых тем: "Ревность: для чего и как бороться?", "А вы верный(ая)?" и "джружба бывает разной..."

  22. #22
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_142.jpg
Просмотров: 29
Размер:	67.3 Кб
ID:	4995  
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

Похожие темы
  1. Я не понял: это у меня в глазах рябит?
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 14:36
  2. 2 admin у меня по утрам не отрывается "опрос"
    от a160xt в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 08:54
  3. А никто компрессометром не богат ?
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 00:36
  4. "Обсудить на форуме" не забудь починить/-/
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 12:02
  5. почему пароль не опознает?
    от Anonymous в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2004, 21:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •