[NEWS] Названы российские цены на новый Kia cee'd

  • Автор темы FatCat
  • Дата начала
FatCat

FatCat

Новичок
Регистрация
14.09.2007
Сообщения
324
Реакции
1
Баллы
0
18 июня 2012

Названы российские цены на новый Kia cee'd


В понедельник, 18 июня, российские дилеры Kia начали принимать заказы на пятидверный хэтчбек cee'd нового поколения. Модель, продажи которой начнутся с 1 июля, будет доступна в пяти комплектациях, с двумя бензиновыми двигателями и двумя вариантами трансмиссий. Цены на «Сид» начинаются от 599 тысяч 900 рублей, что на 50 тысяч рублей дороже предшественника.

Новый Kia cee'd будет предлагаться со 100-сильным двигателем объемом 1,4 литра, который сможет работать в паре только с шестиступенчатой механической коробкой передач, и с 1,6-литровым мотором мощностью 130 лошадиных сил. Последний можно будет заказать как с «ручкой», так и с шестидиапазонным «автоматом».

В зависимости от оснащения для хэтчбека доступны адаптивные ксеноновые фары головного света, панорамная стеклянная крыша, навигационная система, автоматическая система парковки, подогрев руля и мультимедийная система с семидюймовым цветным дисплеем.

Комплектации и цены на новый Kia cee'd

1.4(100 л.с.) 6-MT: Classic от 599 900 рублей
1.6(130 л.с.) 6-MT: Classic от 649 900 рублей; Comfort от 679 900 рублей
1.6(130 л.с.) 6-AT: Comfort от 719 900 рублей; Luxe от 759 900 рублей; Prestige от 859 900 рублей; Premium от 959 900 рублей

Базовая комплектация Сlassic

- 15-дюймовые стальные диски
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- Боковые подушки безопасности передних сидений и надувные шторки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Кондиционер
- Бортовой компьютер
- Аудиосистема с радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков)
- Руль с дистанционным управлением аудиосистемой
- Электропривод передних стекол
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету


Оригинал новости
 
ИЛЬЯ @.

ИЛЬЯ @.

Новичок
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
813
Реакции
9
Баллы
0
с виду хорошая машинка, мне и прошлого покол.нравиться...вот тока подвеска низкая на природу не сгоняешь)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
странно а мне показалось что я видел вчера в юбилейном синюю...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Блин. во нищая Россия.... каждое поколение на "50" дороже и так у всех производителей(((
 
hustla

hustla

Новичок
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
за 600 тыр я получаю "Электропривод передних стёкол"... ну ооочень заманчивое предложение...с задними уже 650 будет видимо..
2 года назад ФФ титаниум брал за эти деньги...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Тамерлан Европу не покорил, Kia пока тоже. Но корейцы оказались удачливее кочевников: первая попытка завоевания европейского С-класса при помощи модели сee'd отчасти удалась - машину неплохо приняли в Старом Свете, она вошла в четверку самых продаваемых автомобилей своей категории. Пришелся по душе cee'd и российскому покупателю, но все же до звания бестселлера «кореец» не дотянул.
И вот, спустя пять лет, Kia предприняла новое вторжение в Старый Свет - с тем же оружием. На сей раз корейцы основательно модернизировали наступательный арсенал, а боевой раскрас поручили дизайнеру Питеру Шрайеру, уже не раз вгонявшего противников в трепет при помощи Audi TT/A6, VW Golf IV и даже «Жука». Немцу, кстати - а эти знают, почем фунт пороха.
Теперь хэтчбек выглядит стильно и современно, с какой стороны на него ни глянь. Стремительный силуэт, фамильное забрало радиатора и подчеркнутые светодиодами остроугольные фары делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда. Естественно, хромированные вставки и ксеноновые огни дорогих комплектаций усиливают «богатое» впечатление от экстерьера.
Но одного боевого крика "хой!" (или как там на корейском?) маловато, чтобы покорить технически продвинутый Старый Свет. Поэтому теперь "Сид" буквально нашпигован различными электронными системами, новомодными помощниками и прочими благами цивилизаций. Например система автоматической парковки (SPAS) - такая в гольф-классе существует только у Ford Focus III. Конечно, опытный водитель припаркуется быстрее и точнее без ее помощи, но тем, кто еще и "пороха" не нюхал, придется по душе. Единственное, что от вас требуется в процессе парковки, — регулировать скорость педалью тормоза. А если вы все же решили парковать машину самостоятельно - в помощь вам монгольские боги и встроенные в задний бампер парктроники и камера заднего вида.
Благодаря еще одной «премиальной» системе - SmartKey, среди одноклассников реализованной лишь в Peugeot 308 - создается впечатление, что новый Kia cee'd — живой. При приближении к автомобилю с таким «умным» ключом в кармане расправляются сложенные зеркала, зажигаются габаритные огни, включается подсветка дверных ручек, салон наливается светом, как будто машина радуется возвращению хозяина - был бы у него фаркоп, он и им бы вильнул. Кнопка запуска двигателя на этом фоне кажется уже деталью из прошлых поколений, хотя таковой у старых "Сидов" отродясь не было.
К эргономике салона придраться практически невозможно. Спереди в новом cee'd, несмотря на изменение габаритных размеров относительно предыдущего поколения (от высоты и ширины «отгрызли» по 10 миллиметров, длина же, напротив, выросла на 50 мм), с удобством разместятся люди практически любой комплекции. Неплохо будут себя чувствовать и задние пассажиры, если между ними не разместить третьего. О том, что пять человек для этой машины — перебор, красноречиво говорит структура заднего дивана, который отформован исключительно под две пятых точки - и пусть наличие центрального подголовника не вводит вас в заблуждение.
Центральная консоль своими формами и расположением блоков сильно напоминает таковую в Citroen C4. Не самый плохой пример для подражания, учитывая, что все блоки срисованы качественно, вынесены отдельно и управление ими интуитивно понятно. Радости жизни вроде двухзонного климат-контроля, электронного привода регулировки зеркал, электрических стеклоподъемников давно уже стали нормой для С-класса и стояли в топовых версиях предыдущих поколений "Сидов" - есстественно в новую версию они также благополучно перекочевали. Хэтчбек дополнили электронной системой регулирования поясничного подпора кресел водителя и переднего пассажира, трехуровневый подогрев сидений, кажется, вошел уже в норму, но кроме него у cee'd есть и обогрев руля - опция, еще недавно бывшая исключительным достоянием хэтчбэков марки Opel, а до этого, страшно сказать, Mercedes-Benz.
Прозрачная панорамная крыша - совсем как в породистых французах, а на жертвенный алтарь дизайна отправили боковую обзорность. И если в небольшие зеркала что-либо разглядеть все-таки можно, то широкие боковые стойки оставляют по бокам приличные мертвые зоны. Ах, да, шесть подушек безопасности и система стабилизации (ESP) будут даже у тех, кто покупает cee'd для тещи, то есть в базовой комплектации.
Еще Тамерлану было известно, что географическая Европа начинается с Урала. Известно об этом и корейцам, которые не побоялись провести тест-драйв именно там - на стыке двух частей света, словно символизируя общую родословную автомобиля. Так, а может иначе, но новенькие хэтчбеки ожидало настоящее испытание — почти тысяча километров по шоссейным и проселочным дорогам среди башкирских степей и холмистых уральских предгорий.
Со времен древних монголов там появился Магнитогорск, в котором, к счастью, еще не знают про стандарты и стандарты "Евро-5" в частности. Но о них волнуются корейцы - конечно, под давлением европейцев. Правда, этого оказалось недостаточно, чтобы совместить экологичность и драйв: двигатель мощностью 130 л. с., на котором мне удалось поездить, едва ли позволит "Сиду" превзойти по динамике своего предшественника, да и табун лошадей Тамерлана вряд ли. Неужели за стремительной внешностью и премиальными оциями cee'd скрывается обычный городской автомобиль?
На шоссе замечаю, что мотор реагирует на нажатие педали газа с небольшой задержкой. Хотя 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия совершенно не уступает по динамике «ручке», в отличие от старого cee'd, который оснащался древнеступенчатым 4-диапазонным "автоматом".
Если же вдруг захочется «пульнуть» от светофора до светофора, острые ощущения вряд ли гарантированы вне зависимости от типа трансмиссии.
Вопреки ожиданиям, дорожное полотно уральских трасс оказалось практически лишено выбоин, ям и пресловутой колейности. Однако если ехать по нему со скоростью свыше 80 км/ч, через некоторое время немудрено подхватить морскую болезнь. Дело в том, что гладкое покрытие все сплошь состоит из поперечных волн, которые местами очень походят на лежачих полицейских. Подвески, которые не вызывали нареканий на низких скоростях и уверенно перерабатывали любые неровности в городе, перед этими асфальтовыми дюнами на высокой скорости пасуют, вызывая непроизвольное клацанье челюстей у находящихся в машине. Далеко не факт, что кто-то из конкурентов успешно прошел бы через этот асфальтовый шторм, но про Kia можно сказать с определенностью: быстрая езда по дорогам низкого качества на этом хэтчбеке - словно скачки на лошадях без седла.
На хороших дорогах cee'd способен доставить удовольствие. Автомобиль идет плавно, а круиз-контроль позволяет, ни о чем не беспокоясь, держать заданную скорость. С обгоном длинномеров "покоритель Европы" также справляется уверенно - благодаря возможности перевода АКП в ручной режим, причем на 3-й и 4-й передачах мотор все еще подает признаки жизни. Подрулевые лепестки позволяют сократить время переключения, плохо лишь то, что к концу тест-драйва "уши" позади руля стали как-то неприятно похрустывать при нажатии. Надеюсь, и на них распространяются заявленные производителем уникальные пять лет гарантии.
Еще одна несвойственная сегменту особенность - три режима электроусилителя руля. Для передвижения по пробкам и во дворе подойдет режим «комфорт». «Норма» используется при обычной неторопливой езде по городу или по трассе. В положении «спорт» электроусилитель позволяет рулю налиться тяжестью, при этом автомобиль начинает выполнять команды руля быстрее. Жаль, что с шасси в этот момент ничего не происходит, как у хэтчбека Opel Astra с FlexRide. Зато на любой скорости и практически на любом покрытии, кроме совсем уж гранулированного асфальта и гравия, в салон нового cee'd особо не проникают посторонние звуки, и этим cee'd выгодно отличается от той же Mazda3.
Что в итоге? Я вам не скажу за всю Европу, но для России новый cee'd получился неплохим. Его встретят в первую очередь по одежке, потом будут кичиться богатым списком доступных опций, а уж потом вспомнят про двигатели и их недостатки. Но и в этом есть преимущество, способное порадовать не только экологов: средний расход на 100 км у меня не превысил отметку 7 литров. Множество приятных мелочей, способных сделать жизнь водителя и пассажира легче и кофортнее, позволят забыть про отсутствие динамики и тряску на плохих дорогах.
Но и цена на машину теперь совсем не корейская. Если минимальная комплектация автомобиля, по сравнению с предшественником, подорожала на 50 тыс. руб. - до 599 900 руб. с двигателем 1,4 л и «механикой», что, учитывая инфляцию и прочие факторы, совсем не критично, то вот максимальная подскочила до заоблачных для сee’d цифр: 959 900 руб. за Premium с двигателем 1,6 л и «автоматом». А именно в максимальной комплектации раскрываются все прелести нового сee’d.
А самый ходовый и наиболее компромиссный вариант - Comfort с 1,6 и АКП - стартует от 719 тыс. рублей. И это, несмотря на подорожание корейца в сравнении с его предыдущей версией, - одно из самых доступных предложений в классе.

фото
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/06/18/1732364
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48

Комплектации и цены на новый Kia cee'd

1.4(100 л.с.) 6-MT: Classic от 599 900 рублей
1.6(130 л.с.) 6-MT: Classic от 649 900 рублей; Comfort от 679 900 рублей
1.6(130 л.с.) 6-AT: Comfort от 719 900 рублей; Luxe от 759 900 рублей; Prestige от 859 900 рублей;
Premium от 959 900 рублей




Оригинал новости


Лям за Премиум? ИМХО есчо за шыссот писят куда нишло-все што дорожэ
-ждет и и да-таки дождется своего лоха.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Дороже 800 это конечно уже перебор за неё

З.Ы. А как появятся 2-х литровые движки цена выйдет за лям)))
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 388
Реакции
288
Баллы
83
Комфорт за 680 т.р. с "мешалкой" нормальный вариант.
С подвеской схожие проблемы как и у Солярис/Рио (хотя у меня за 8000км проблем не было не кидало, не пробивало)
Резюме одного печатного издания "Хороший автомобиль для хороших дорог"
я бы выбрал Astra J
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Комфорт за 680 т.р. с "мешалкой" нормальный вариант.
С подвеской схожие проблемы как и у Солярис/Рио (хотя у меня за 8000км проблем не было не кидало, не пробивало)
Резюме одного печатного издания "Хороший автомобиль для хороших дорог"
я бы выбрал Astra J

в топку мешалку, авто без автомата не авто
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 388
Реакции
288
Баллы
83
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 482
Реакции
2 096
Баллы
113
Верх Низ