Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности

    Автоматический подсос

    Сегодня увидел данный сабж на 2110 1998 г.в. Хозяин сказал что стоИт он там изначально, но я раньше о таком не знал. Естественно возник вопрос: у кого есть? Удобен в использовании? Можно ли ставить на обычный карб (переделать с ручного привода подсоса)?

  2. #2

    Регистрация
    27.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседесы МАНы Скании Газели итд итп маршруты выбираю
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Благодарности

    Было у меня.

    Была девятка в 94 году, стояла такая приблуда, зимой попробовать неуспел, машину угнали.
    ИМХО не надо переделавать.

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Помню, были такие штуки.... Только он не автоматический, он полуавтоматический... Т.е. холодный двигатель запускается на высоких оборотах, так на них и работает, пока резко по педали газа не ударишь... Не заморачивайся!!!
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  4. #4
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    автоматический подсос есть в системах типа САКИДА, была уже темка. там берется обычный моторедуктор от привода заслонки 10-ок и небольшие тяги делаются, управляется всё микроконтроллером, позволяет прогревать машинку на расстоянии, но имхо это потенциальная дыра в безопасности авто

  5. #5
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Помню, были такие штуки.... Только он не автоматический, он полуавтоматический... Т.е. холодный двигатель запускается на высоких оборотах, так на них и работает, пока резко по педали газа не ударишь... Не заморачивайся!!!
    У меня такая приблуда стоит, сначала ревет, когда за 50 переваливает, по педали газа и вперед
    Так что тоже думаю, не стоит этого переделка

  6. #6
    Аватар для BooMeR
    Регистрация
    18.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Cruze кортеж64.рф
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 982
    Благодарности
    Нет и смысла ничего переделывать, продаются карбы с автоподсосом, хотя неудобство остаётся как и было, он же сам не убирает обороты по ходу прогрева двигателя!!!!!!! А делается это резким ударом по педали газа, так что практически тоже самое.

  7. #7
    Аватар для Alex999999
    Регистрация
    16.01.2007
    Авто
    ВАЗ 21093
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Благодарности
    это скорее аксессуар чем необходимость, а по этому, на вкус и цвет ....

  8. #8
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    посмотри как на ауди это устроено...
    питбурги, кайхены......

  9. #9
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    веселого Роджера поспрошай... он себе на шистик когда-то такую приблуду ставил...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  10. #10
    Аватар для Designer
    Регистрация
    30.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Alfa Romeo 156 CUORE SPORTIVO
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Благодарности
    У меня стоит сей карб (Солекс) на пятерке. Покупал специально такой, потому как нравится. Из недостатков - когда обломилась педаль газа, ехать до СТО пришлось исключительно на холостых.

  11. #11
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BooMeR Посмотреть сообщение
    он же сам не убирает обороты по ходу прогрева двигателя!!!!!!! А делается это резким ударом по педали газа, так что практически тоже самое.
    Надо сказать что идея сделать русский карбюратор автоматическим, точнее полуавтоматом,нормальная, но реализованная как обычно через ж...у.В зарубежных карбюраторах серии Пирбург 2Е, 2Е2, Кейхин 2. Обороты падают по мере прогрева за счет биметаллической пружины, в подводе шлангов с ож, плюс еще температурные датчики.И для того чтобы при холодном пуске обороты держались прогревочные нужно перед заводкой нажать на газ чтобы взвести эту пружину.
    В Солексе реализован подобный принцип. Хотя обороты должны падать сами. Если этого не происходит значит искать причину в механике: движении дроссельных, воздушной заслонки.Подобный карбюратор ставили на Гольф.Пришлось дорабатывать узлы ВЗ и ДЗ после чего все встало на свои места.

  12. #12
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    А вот интерестно! У таких карбов есть возможность регулировать обороты на подсосе или нет?
    Просто у знакомого стоит такой на десятке, сердце кровью обливается когда он её зимой в морозы заводит. Обороты 2-2,5 тыс. Однако это многовато.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  13. #13
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 394
    Благодарности
    такие если не ошибаюсь стоят еще на Е30 Бимерах?

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    У меня на Пирбурге 2ЕЕ не было.

  15. #15
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    автоматический подсос есть в системах типа САКИДА, была уже темка. там берется обычный моторедуктор от привода заслонки 10-ок и небольшие тяги делаются, управляется всё микроконтроллером, позволяет прогревать машинку на расстоянии, но имхо это потенциальная дыра в безопасности авто
    А можно поподробнее про такую системку? В частности микроконтроллер специальный есть или нужно самому всё продумывать и паять?

  16. #16
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
    Обороты падают по мере прогрева за счет биметаллической пружины, в подводе шлангов с ож, плюс еще температурные датчики.И для того чтобы при холодном пуске обороты держались прогревочные нужно перед заводкой нажать на газ чтобы взвести эту пружину.
    У мужика в гаражах на Фольцвагене такая фигня стоит. Говорит что не удобная вещь, пока двигатель холодный молотит на очень высоких оборотах.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  17. #17
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про такую системку? В частности микроконтроллер специальный есть или нужно самому всё продумывать и паять?
    набери в гугле САКИД, там у них полный комплект для установки, всё есть, даже сопровождают потом, прошивки и всё такое
    а вообще http://www.silych.h10.ru/

  18. #18
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    У меня на Пирбурге 2ЕЕ не было.
    И не могло быть. Ибо это полностью автоматический карбюратор.


    ДимоК У мужика в гаражах на Фольцвагене такая фигня стоит. Говорит что не удобная вещь, пока двигатель холодный молотит на очень высоких оборотах.

    Ну с этим ничего поделать нельзя. Хотя в карбюраторах серии Пирбург 2Е,2Е2,прогревочные обороты можно регулировать.Точно не скажу сейчас надо покопаться в архивах

  19. #19
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Да... Вещь полезная... Помню как этой зимой на троссе за собой таскал друга на Гольфе... Теперь ненавижу этот Пибург. Тысяча триста десять шлангов и один! регулировочный винт... Кароч чем проще конструкция, тем лучше... ИМХО не стоит заморачиваться...

    ЗЫ Итогом сломаного регулятора этой заслонки стало замена диска сцепления...

  20. #20
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от McClaud Посмотреть сообщение
    Теперь ненавижу этот Пибург. Тысяча триста десять шлангов и один! регулировочный винт... Кароч чем проще конструкция, тем лучше... ИМХО не стоит заморачиваться...
    Карбюратор этот прост как стакан и достаточно надежен.Один раз надо понять как он устроен и как и что работает и все.

  21. #21
    Аватар для Designer
    Регистрация
    30.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Alfa Romeo 156 CUORE SPORTIVO
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    А вот интерестно! У таких карбов есть возможность регулировать обороты на подсосе или нет?
    Просто у знакомого стоит такой на десятке, сердце кровью обливается когда он её зимой в морозы заводит. Обороты 2-2,5 тыс. Однако это многовато.
    Регулировать можно. Там есть специальный винт. Ну по крайней мере на "Солексе"

  22. #22
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 421
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Регулировать можно. Там есть специальный винт. Ну по крайней мере на "Солексе"
    Я так думаю что если карб заводской - то "Солекс". Но какой там винт, вот вопрос? Там как и на обычном только два; качества и каличества.
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

Похожие темы
  1. Неактуально Фотоаппарат советский автоматический "Сокол"
    от Феликс в разделе Прочее
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 14:12
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 16:59
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 15:26
  4. Автоматический пуск.
    от a160xt в разделе Автомобильный
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 23:05
  5. Автоматический улучшатель настроения !
    от Oleg в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 21:56
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •