Автоматический подсос

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Сегодня увидел данный сабж на 2110 1998 г.в. Хозяин сказал что стоИт он там изначально, но я раньше о таком не знал. Естественно возник вопрос: у кого есть? Удобен в использовании? Можно ли ставить на обычный карб (переделать с ручного привода подсоса)?
 
F

frid

Участник
Регистрация
27.09.2006
Сообщения
189
Реакции
0
Баллы
16
Было у меня.

Была девятка в 94 году, стояла такая приблуда, зимой попробовать неуспел, машину угнали.
ИМХО не надо переделавать.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Помню, были такие штуки.... Только он не автоматический, он полуавтоматический... Т.е. холодный двигатель запускается на высоких оборотах, так на них и работает, пока резко по педали газа не ударишь... Не заморачивайся!!!
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
автоматический подсос есть в системах типа САКИДА, была уже темка. там берется обычный моторедуктор от привода заслонки 10-ок и небольшие тяги делаются, управляется всё микроконтроллером, позволяет прогревать машинку на расстоянии, но имхо это потенциальная дыра в безопасности авто
 
C

Critical

Guest
Помню, были такие штуки.... Только он не автоматический, он полуавтоматический... Т.е. холодный двигатель запускается на высоких оборотах, так на них и работает, пока резко по педали газа не ударишь... Не заморачивайся!!!

У меня такая приблуда стоит, сначала ревет, когда за 50 переваливает, по педали газа и вперед :)
Так что тоже думаю, не стоит этого переделка
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
Нет и смысла ничего переделывать, продаются карбы с автоподсосом, хотя неудобство остаётся как и было, он же сам не убирает обороты по ходу прогрева двигателя!!!!!!! А делается это резким ударом по педали газа, так что практически тоже самое.
 
Alex999999

Alex999999

Новичок
Регистрация
16.01.2007
Сообщения
89
Реакции
0
Баллы
0
это скорее аксессуар чем необходимость, а по этому, на вкус и цвет .... :)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
посмотри как на ауди это устроено...;)
питбурги, кайхены......
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
веселого Роджера поспрошай... он себе на шистик когда-то такую приблуду ставил...
 
Designer

Designer

Участник
Регистрация
30.05.2005
Сообщения
650
Реакции
0
Баллы
16
У меня стоит сей карб (Солекс) на пятерке. Покупал специально такой, потому как нравится. Из недостатков - когда обломилась педаль газа, ехать до СТО пришлось исключительно на холостых.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
он же сам не убирает обороты по ходу прогрева двигателя!!!!!!! А делается это резким ударом по педали газа, так что практически тоже самое.

Надо сказать что идея сделать русский карбюратор автоматическим, точнее полуавтоматом,нормальная, но реализованная как обычно через ж...у.В зарубежных карбюраторах серии Пирбург 2Е, 2Е2, Кейхин 2. Обороты падают по мере прогрева за счет биметаллической пружины, в подводе шлангов с ож, плюс еще температурные датчики.И для того чтобы при холодном пуске обороты держались прогревочные нужно перед заводкой нажать на газ чтобы взвести эту пружину.
В Солексе реализован подобный принцип. Хотя обороты должны падать сами. Если этого не происходит значит искать причину в механике: движении дроссельных, воздушной заслонки.Подобный карбюратор ставили на Гольф.Пришлось дорабатывать узлы ВЗ и ДЗ после чего все встало на свои места.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
А вот интерестно! У таких карбов есть возможность регулировать обороты на подсосе или нет?
Просто у знакомого стоит такой на десятке, сердце кровью обливается когда он её зимой в морозы заводит. Обороты 2-2,5 тыс. Однако это многовато.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
такие если не ошибаюсь стоят еще на Е30 Бимерах?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У меня на Пирбурге 2ЕЕ не было.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
автоматический подсос есть в системах типа САКИДА, была уже темка. там берется обычный моторедуктор от привода заслонки 10-ок и небольшие тяги делаются, управляется всё микроконтроллером, позволяет прогревать машинку на расстоянии, но имхо это потенциальная дыра в безопасности авто

А можно поподробнее про такую системку? В частности микроконтроллер специальный есть или нужно самому всё продумывать и паять?
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Обороты падают по мере прогрева за счет биметаллической пружины, в подводе шлангов с ож, плюс еще температурные датчики.И для того чтобы при холодном пуске обороты держались прогревочные нужно перед заводкой нажать на газ чтобы взвести эту пружину.
У мужика в гаражах на Фольцвагене такая фигня стоит. Говорит что не удобная вещь, пока двигатель холодный молотит на очень высоких оборотах.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
А можно поподробнее про такую системку? В частности микроконтроллер специальный есть или нужно самому всё продумывать и паять?

набери в гугле САКИД, там у них полный комплект для установки, всё есть, даже сопровождают потом, прошивки и всё такое
а вообще http://www.silych.h10.ru/
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
У меня на Пирбурге 2ЕЕ не было.

И не могло быть. Ибо это полностью автоматический карбюратор.


ДимоК У мужика в гаражах на Фольцвагене такая фигня стоит. Говорит что не удобная вещь, пока двигатель холодный молотит на очень высоких оборотах.

Ну с этим ничего поделать нельзя. Хотя в карбюраторах серии Пирбург 2Е,2Е2,прогревочные обороты можно регулировать.Точно не скажу сейчас надо покопаться в архивах
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Да... Вещь полезная... Помню как этой зимой на троссе за собой таскал друга на Гольфе... Теперь ненавижу этот Пибург. Тысяча триста десять шлангов и один! регулировочный винт... Кароч чем проще конструкция, тем лучше... ИМХО не стоит заморачиваться...

ЗЫ Итогом сломаного регулятора этой заслонки стало замена диска сцепления... :)
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Теперь ненавижу этот Пибург. Тысяча триста десять шлангов и один! регулировочный винт... Кароч чем проще конструкция, тем лучше... ИМХО не стоит заморачиваться...

Карбюратор этот прост как стакан и достаточно надежен.Один раз надо понять как он устроен и как и что работает и все.
 
Верх Низ