CX5 vs Tiguan

  • Автор темы Ахалай Махалай
  • Дата начала
А

Ахалай Махалай

Guest
Что то пока не получается у меня подобрать себе свежий б/у авто по бюджету, начал присматриваться к новым авто. Пока нравятся эти две модели, НО, поскольку в автосалонах работают в основном дауны, которые не могут адекватно ответить на элементарные вопросы устройству машин, вопрос к вам, уважаемые гуру- одноклубни, как реализован полный привод на этих авто, если можно подробно с кучей деталей. И какая из машин по вашему мнению лучшая покупка, какие +- у этих моделей?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
про тигуан: http://www.inomarka.nnov.ru/?id=20330
а вообще и там и там подключаемый зад... так что ни на что серьезнее чем въехать зимой на бордюр он не способен.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Здесь посмотри,может поможет в выборе.Там есть пользователь Shpunt,так он с тигуана пересел на мазду.Можешь с ним пообщаться.

А по теме,мне больше мазда нравится.
Возмине на тест-драйв оба авто и поймете что вам ближе.
 
OP
А

Ахалай Махалай

Guest
про тигуан: http://www.inomarka.nnov.ru/?id=20330
а вообще и там и там подключаемый зад... так что ни на что серьезнее чем въехать зимой на бордюр он не способен.
вроде как у мазды автоматом зад подключается при пробуксовке переда, у фолькса мальчик в салоне клялся, что постоянный полный, но насколько постоянный не смог объяснить.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 274
Реакции
72
Баллы
48
вроде как у мазды автоматом зад подключается при пробуксовке переда, у фолькса мальчик в салоне клялся, что постоянный полный, но насколько постоянный не смог объяснить.
haldex4 плюс электронная эмитация блокировки межколесных дифов, если память не изменяет на одно колесо может быть передано 60% момента.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Принцип работы системы полного привода 4Motion

Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex, в котором можно выделить следующие характерные режимы:
  • начало движения;
  • начало движения с пробуксовкой;
  • движение с постоянной скоростью;
  • движение с пробуксовкой;
  • торможение.

При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий момент.
Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент полностью передается на заднюю ось. При пробуксовке одного из передних колес в работу системы вначале включается электронная блокировка дифференциала.
При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются в зависимости от условий движения. На заднюю ось крутящий момент передается в определенных (незначительных) пределах.
Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от условий движения (какая ось и какие колеса буксуют).
При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты. Крутящий момент на заднюю ось не передается.


http://systemsauto.ru/transmission/4motion.html
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Реальный + этих авто в повышенном клиренсе. Какбэ полный привод поможет только выехать из снега во дворе пару дней в году. А хотят за него приличные суммы. Да и уровень комфорта на уровне авто С-класса по стоимости бизнеса. ИМХО, в такие суммы надо брать авто D-класса и не париться. Пассат, Суперб, если уж так нужен полный привод, то есть Теана 4х4.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
вроде как у мазды автоматом зад подключается при пробуксовке переда, у фолькса мальчик в салоне клялся, что постоянный полный, но насколько постоянный не смог объяснить.
П####т мальчик. :)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ну как бы с Мазды логично на Мазду пересесть.
 
OP
А

Ахалай Махалай

Guest
Ну как бы с Мазды логично на Мазду пересесть.
Конецно, с мазды на мазду логисно, а вот с приоры на что, ибо тупиковая ветвь :derisive:, дальше вниз - на чепырку и далее вплоть до оки? не?
 
OP
А

Ахалай Махалай

Guest
По теме кто- нибудь знает как у мазды полный привод работает? Если только при пробуксовке включается, то ну его нафиг.
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
По умолчание передок, при пробуксовке подключается зад. Можно муфту зажать принудительно, но не надолго) Как правило хватает на 15 мин активного говномешения, потом мин 20-30 на остывание муфты...
 
OP
А

Ахалай Махалай

Guest
По умолчание передок, при пробуксовке подключается зад. Можно муфту зажать принудительно, но не надолго) Как правило хватает на 15 мин активного говномешения, потом мин 20-30 на остывание муфты...
Каким образом её принудительно зажать? кнопки блокировки я там не увидел?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
.Там есть пользователь Shpunt
Наш Шпунт везде просавился ))) Но советоваться с ним не стал бы т.к. то авто на котором он ездит в данный момент- самое лучшее в мире ))) Так было и с Аутом и с Тигуаном, теперь и с маздой ))) http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=42630&page=70
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 601
Реакции
129
Баллы
63
Что то пока не получается у меня подобрать себе свежий б/у авто по бюджету, начал присматриваться к новым авто. Пока нравятся эти две модели, НО, поскольку в автосалонах работают в основном дауны, которые не могут адекватно ответить на элементарные вопросы устройству машин, вопрос к вам, уважаемые гуру- одноклубни, как реализован полный привод на этих авто, если можно подробно с кучей деталей. И какая из машин по вашему мнению лучшая покупка, какие +- у этих моделей?
В системе же полного привода японцам и улучшать ничего не понадобилось. За подключение задних колес отвечает та же многодисковая муфта, что и в старшем CX-7:
.
Попробуйте позвонить на голячию линию,может там знают.
Или в представительство напишите вопрос.
 
OP
А

Ахалай Махалай

Guest
.
Попробуйте позвонить на голячию линию,может там знают.
Или в представительство напишите вопрос.
Проще в сервис заехаеть и пытать их там, а то в салоне молчат аки партизаны. Тут хочется совета услышать что из этих двух брать, если ничего приличного б/у не найду.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Реальный + этих авто в повышенном клиренсе. Какбэ полный привод поможет только выехать из снега во дворе пару дней в году. А хотят за него приличные суммы. Да и уровень комфорта на уровне авто С-класса по стоимости бизнеса. ИМХО, в такие суммы надо брать авто D-класса и не париться. Пассат, Суперб, если уж так нужен полный привод, то есть Теана 4х4.
суперб тоже есть 4х4
 
iamart

iamart

Новичок
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
Я хоть и сторонник мазд, но у тиги есть свои плюсы. Если это двухлитровывй турбо, то динамика классная. Остальное все что и ожидаешь от немецкого производителя. Мазду по качеству такая же, но подкупает внешностью и экономичностью. В городе летом с кондюком при активной езде — 10 литров, вряд ли кто то из конкурентов даже близко сможет осилить.

Рядом видел две эти машины, тига смотрится малюткой.

И у тиги и СХ-5, автоматически подключаемый полный привод, при буксе моментально срабатывает. Зимой пробовали месить сугробы по колено на СХ-5, без проблем. Думаю для тиги это тоже не будет большой проблемой.
 
Верх Низ