Помощь Регистрация
Показано с 1 по 6 из 6

Благодарности

Перепись саратовских байков

Собственно говоря, мне просто интересно, на чем люди ездят. Может кто-то захочет похвалиться обновкой. Рассказать где брал и как доставлял свое двухколесное транспортное средство. Какие сложности возникали. Короче поделится опытом. Думаю многим должно быть интересно и полезно. Начну с себя Я новичок. Стаж смешной 2 сезона(одно название! Ездил по выходным для удовольствия). Делиться опытом пока не могу. Нечем (кроме того, что самостоятельно занимался подготовкой байка к сезону) Езжу на Honda CBR400RR. Очень хотелось бы послушать опытных людей.
    Инъекция в 400 СиBиRских кубов чистого адреналина, холодная голова и любовь к жизни!

Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Благодарности
    У меня стаж вообще один сезон. Правда, весь сезон с мотоцикла не слезал. В этом году обновил мотоцикл. Покупал с рук в Москве. Скоро погоню его в Саратов...

...а что касается байкеров - в интернете регулярно бывают очень немногие. Да и зачем сидеть в онлайне, если можно встретиться в реале.

Да, главное забыл. Мой байк - Yamaha XJ 900 S Diversion.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

Благодарности