Перепись саратовских байков

  • Автор темы Alessandro
  • Дата начала
A

Alessandro

Новичок
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Собственно говоря, мне просто интересно, на чем люди ездят. Может кто-то захочет похвалиться обновкой. Рассказать где брал и как доставлял свое двухколесное транспортное средство. Какие сложности возникали. Короче поделится опытом. Думаю многим должно быть интересно и полезно. Начну с себя:) Я новичок. Стаж смешной 2 сезона(одно название! Ездил по выходным для удовольствия). Делиться опытом пока не могу. Нечем:) (кроме того, что самостоятельно занимался подготовкой байка к сезону) Езжу на Honda CBR400RR. Очень хотелось бы послушать опытных людей.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
У меня стаж вообще один сезон. Правда, весь сезон с мотоцикла не слезал. В этом году обновил мотоцикл. Покупал с рук в Москве. Скоро погоню его в Саратов...

...а что касается байкеров - в интернете регулярно бывают очень немногие. Да и зачем сидеть в онлайне, если можно встретиться в реале.

Да, главное забыл. Мой байк - Yamaha XJ 900 S Diversion.
 
OP
A

Alessandro

Новичок
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0