Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 54
  1. #1
    Аватар для anispo
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Приус
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 535
    Благодарности

    помогите: глохнет машина((((

    При движении, когда включаешь нейтралку иногда глохнет машина, после заводится с трудом. Все жидкости в норме, фильтры новые. Кстати авто Фольксваген поло 1,4 1996 года, инжектор. Подскажите нормальную станцию или что нить посоветуйте. Попрошу без приколов, тема наболевшая!

  2. #2
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Чё-та вторая или трьетя тема подобная за последнее время...

  3. #3
    Аватар для anispo
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Приус
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 535
    Благодарности
    по прикалывайтесь, пожалуйста, а то у меня оччччень хорошее настроение!
    дату регистрации посмотрите - 21.03.2007, еще не освоилась до конца!!!!!! Если че (((((( А проблема остается не зависимо от того, в каком разделе я о ней написала!

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 159
    Благодарности
    Не понял - тема вроде в разделе автомоблильный органично смотрится..

  5. #5
    Аватар для Артём
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    320ia
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 422
    Благодарности
    Может клапан ХХ? Или с воздухом что-то. А заводится после простоя как?

  6. #6
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 377
    Благодарности
    Цитата Сообщение от anispo Посмотреть сообщение
    При движении, когда включаешь нейтралку иногда глохнет машина, после заводится с трудом. Все жидкости в норме, фильтры новые. Кстати авто Фольксваген поло 1,4 1996 года, инжектор. Подскажите нормальную станцию или что нить посоветуйте. Попрошу без приколов, тема наболевшая!
    Не включай нейтралку при движении
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  7. #7
    Аватар для Dimon85
    Регистрация
    07.12.2005
    Авто
    3110
    Сообщений
    2 011
    Благодарности
    на диагностику! станцию ищи в Белом списке!
    Фанат жизненых тем: "Ревность: для чего и как бороться?", "А вы верный(ая)?" и "джружба бывает разной..."

  8. #8

    Регистрация
    19.05.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    308
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Не понял - тема вроде в разделе автомоблильный органично смотрится..
    Раньше была в
    Советы, отзывы, критика, рекомендации

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 427
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от anispo Посмотреть сообщение
    При движении, когда включаешь нейтралку иногда глохнет машина, после заводится с трудом. Все жидкости в норме, фильтры новые. Кстати авто Фольксваген поло 1,4 1996 года, инжектор. Подскажите нормальную станцию или что нить посоветуйте. Попрошу без приколов, тема наболевшая!
    Для начала надо коды ошибок считать? Разъем обд2 ? Хотя врядли ты знаешь какой он. ХХ стабильный или обороты гуляют? Причин может быть много.
    Попробуй в Интеравто обратиться. Мне говорили там неплохая диагностика и спецы вроде как есть. 35-70-84 35-75-34.

  10. #10
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Проблем может быть очень много.От глючащего клапана ХХ, мертвого Лямбда Зонда (датчик кислорода), мертвых проводов, убитых свечей, Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости. Надо смотреть и проверять детально

    anispo Ответил в ПС

  11. #11

    Регистрация
    06.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 308
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 594
    Благодарности
    генератор это, генератор.
    может быть просто релюшка всё там же...

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 427
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    На генах релешки уж лет 20 не ставят. Туда таблетки сейчас идут.

    Если че, то сканер у меня есть. Приборов тоже много разных есть. Но времени вот мало.

  13. #13
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от talisman Посмотреть сообщение
    генератор это, генератор.
    может быть просто релюшка всё там же...
    При чем генератор то здесь.Мда уж

  14. #14
    Аватар для anispo
    Регистрация
    21.03.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Приус
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 535
    Благодарности
    Спасибо всем огромное)))))))

  15. #15
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    А что тут подсказывать ,фирменный сервис один - Элвис,телефон 355-355.Похоже на регулятор холостого хода-болезнь старых VW моторов (не всех).Лечится радикально - заменой (дорого).
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  16. #16
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 427
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    А что тут подсказывать ,фирменный сервис один - Элвис,телефон 355-355.Похоже на регулятор холостого хода-болезнь старых VW моторов (не всех).Лечится радикально - заменой (дорого).
    Совсем не факт что регулятор. У меня такая беда была из-за засравшихся форсунок. У меня они механические, мыть бесполезно, купил новые и движок как часы заработал. Тут причин действительно много может быть. Просто для начала надо считать ошибки и сбросить их. Потом приборы в руки и в поиски.

  17. #17

    Регистрация
    06.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 308
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 594
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
    При чем генератор то здесь.Мда уж
    ваще да, загнался )
    у меня просто комплексная проблема была.
    глохла из-за датчка ЭПХХ, а акум садился из-за генератора ))

  18. #18
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
    Может клапан ХХ? Или с воздухом что-то. А заводится после простоя как?
    Ты внимательно читал?
    Цитата Сообщение от anispo Посмотреть сообщение
    При движении, когда включаешь нейтралку иногда глохнет машина, после заводится с трудом. Все жидкости в норме, фильтры новые. Кстати авто Фольксваген поло 1,4 1996 года, инжектор. Подскажите нормальную станцию или что нить посоветуйте. Попрошу без приколов, тема наболевшая!
    дорогая anispo, посмотри список СТО в разделе "Белый список" и съездий на диагностику, когда такая беда возникает у ВАЗа, тому причины:
    1. провода
    2. свечи
    3. модуль зажигания
    4. датчики
    5. форсунки
    6. низкое давление в рампе
    7. ............................
    и много чего еще
    проверять методом научного тыка это не гуманно, во всяком случае для кошелька

  19. #19
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Совсем не факт что регулятор. У меня такая беда была из-за засравшихся форсунок. У меня они механические, мыть бесполезно, купил новые и движок как часы заработал. Тут причин действительно много может быть. Просто для начала надо считать ошибки и сбросить их. Потом приборы в руки и в поиски.
    Если беда с регулятором ,то даже без ошибок можно диагностировать:если посмотреть на него в момент работы, то видно как он начинает "метаться" ,пытаясь зацепиться за стертый резистивный слой.Но опять же надо знать тип мотора,чтобы сделать такой вывод,т.к. система питания у всех разная,а его не указали.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  20. #20
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Совсем не факт что регулятор. У меня такая беда была из-за засравшихся форсунок. У меня они механические, мыть бесполезно, купил новые и движок как часы заработал. Тут причин действительно много может быть. Просто для начала надо считать ошибки и сбросить их. Потом приборы в руки и в поиски.

    Ну не факт что еще и форсунки.Не забудьте о возможном банальном подсосе воздуха.Особенно на инжекторных двигателях AUDI/WV резиновая гофра всасывающего коллектора (черепаха) ну и в системе вентиляции картерных газов тоже надо смотреть.

    to Gray64 фирменный сервис один - Элвис. Не у всех есть такие деньги чтобы там обслуживаться.Да и не факт что там делают все очень хорошо

  21. #21
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Не у всех есть такие деньги чтобы там обслуживаться.Да и не факт что там делают все очень хорошо
    Если трезво взглянуть,то не так уж и дорого.А по второй части ,надо самому иметь общее представление о работе систем авто,а так любая сто ориентирована на заработок с клиента.У меня многие работы получаются вкупе с мойкой дешевле чем где-либо. p.s. не реклама!
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  22. #22
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    .А по второй части ,надо самому иметь общее представление о работе систем авто,а так любая сто ориентирована на заработок с клиента.
    Очень верно и правильно +100

  23. #23
    Yujen
    Guest
    вот нарыл немного(опять же по ВАЗам):

    [FONT=Tahoma][SIZE=2][FONT=Arial][SIZE=3]Двигатель глохнет при переключении передач[/SIZE][/FONT] [/SIZE][/FONT]
    [FONT=Tahoma][SIZE=2] [FONT=Verdana] [SIZE=2]Не прошло и трех лет, как АвтоВАЗ проснулся и удивившись - "как глохнет?" принялся строчить директивы по устранению досадного недоразумения. Особо умиляет забота о автолюбителях при температуре ниже 0 градусов - ИП вышло 28.04.2004 г.
    Информационное письмо приведено без изменений.[/SIZE]
    [SIZE=2]ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

    По устранению неисправности «Глохнет
    двигатель в момент переключения передач».

    На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается «на герметик&#187 на дроссельном пат-рубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
    При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

    Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
    1. Подключить прибор ДСТ-2М.
    2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
    3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
    4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
    5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
    6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
    Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
    Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».[/SIZE]

    [/FONT][/SIZE][/FONT]
    источник

  24. #24
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 427
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    А по второй части ,надо самому иметь общее представление о работе систем авто,а так любая сто ориентирована на заработок с клиента.У меня многие работы получаются вкупе с мойкой дешевле чем где-либо. p.s. не реклама!
    Если самому все делать так вообще бесплатно получается )
    ЗЫ, девушке нет особого смысла разбираться во всех тонкостях. На это есть мы ))

  25. #25
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    ЗЫ, девушке нет особого смысла разбираться во всех тонкостях. На это есть мы ))
    а по Фольксвагену я б загялнул сюда http://volkswagen.msk.ru/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. ПОМОГИТЕ!!!тазик глохнет!!!
    от SvDA в разделе Автомобильный
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 11:47
  2. ПОМОГИТЕ! Ауди глохнет!
    от Sticky в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 10:48
  3. Машина глохнет и не заводится. Нужен совет
    от Critical в разделе Автомобильный
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 14:23
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 17:17
  5. Глохнет машина.что делать?
    от kitty в разделе Автомобильный
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 14:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •