Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для Архип
    Регистрация
    10.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    749
    Благодарности

    Как подключить сигнал?

    Ситуация такая. Купил турецкие красные улитки (типа сигнал) Подключаю на место штатного сигнала, соотв. "+" постоянный, а масса идет с руля (авто ВАЗ 2112). В результате гудок чуть хрипит. Если касаюсь клеммой на кузов, то идет полноценный гудок. пробовал подключать через реле- тоже без результата. Может кто имел опыт подключения данного девайса- помогите! Ездить по нашему городу без гудка...(((

  2. #2
    Аватар для Steve
    Регистрация
    02.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MCV и Газель
    Возраст
    39
    Сообщений
    4 680
    Благодарности
    Плохая масса. Старый гудок нормально работал? Или давно не работал?

  3. #3
    Аватар для S0lexV
    Регистрация
    14.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 776
    Благодарности
    Правильно подключал через реле ?? Вкратце опишу : На реле кидаем плюс с аккума (30 нога) на 85 ногу кидаем минус с корпуса на 86 ногу кидаем старый провод который идет с руля и наконец с 87 ноги выводим провод на улитку (+)
    PS: провода должны быть нормальной толщины (многожильные) а не сопли какие нибудь...

  4. #4
    Аватар для Qwewer
    Регистрация
    29.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    T-Jet
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Благодарности
    а что подключалось через реле "+" или "-"?, улитка я так понимаю с двумя клеммами? если с двумя то "-" хорошо замыкаем на массу а "+" как в предыдущем сообщении

  5. #5
    Аватар для Архип
    Регистрация
    10.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    749
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Steve Посмотреть сообщение
    Плохая масса. Старый гудок нормально работал? Или давно не работал?
    Я замерял- на концах 12В. Старый гудок тоже была улитка которая работала через раз, то нормально гудит, то только щелкает.

  6. #6
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 161
    Благодарности
    если хрипит при нормальной напруге (мерить при нажатой кноке сигнала) - надо настраивать вращая регулировочные винты мембраны на самих улитках. и смотреть землю и всю проводку от кнопки, до плюса.

  7. #7
    Аватар для Архип
    Регистрация
    10.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    749
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S0lexV Посмотреть сообщение
    Правильно подключал через реле ?? Вкратце опишу : На реле кидаем плюс с аккума (30 нога) на 85 ногу кидаем минус с корпуса на 86 ногу кидаем старый провод который идет с руля и наконец с 87 ноги выводим провод на улитку (+)
    PS: провода должны быть нормальной толщины (многожильные) а не сопли какие нибудь...
    У меня со старой проводки идет постоянный "+", а масса через руль. Я реле запитал с этих проводов.

  8. #8
    Аватар для Архип
    Регистрация
    10.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    749
    Благодарности
    Цитата Сообщение от rapid Посмотреть сообщение
    хрипит - надо настраивать вращая регулировочные винты мембраны на самих улитках.
    Тут такая фигня- я подключаю клемму "+" а второй касаюсь кузова, работает нормально. Подсоединяю провод с руля-не гудит.

  9. #9
    Аватар для Архип
    Регистрация
    10.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    749
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qwewer Посмотреть сообщение
    а что подключалось через реле "+" или "-"?, улитка я так понимаю с двумя клеммами? если с двумя то "-" хорошо замыкаем на массу а "+" как в предыдущем сообщении
    Через реле я кинул "+", а массу посадил под винт и прикрутил к кузову.

  10. #10
    Аватар для Qwewer
    Регистрация
    29.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    T-Jet
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Архип Посмотреть сообщение
    Я замерял- на концах 12В. Старый гудок тоже была улитка которая работала через раз, то нормально гудит, то только щелкает.
    Цитата Сообщение от Архип Посмотреть сообщение
    Через реле я кинул "+", а массу посадил под винт и прикрутил к кузову.
    Напряжение может быть нормальным, а вот силы тока не хватать из-за тонких проводов, нужно поставить нормальные провода идущие с аккума к реле и от реле к сигналу, еще водможен дребезг контактов на руле, а также закисшие контакты на том же руле

  11. #11
    Аватар для Архип
    Регистрация
    10.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    749
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qwewer Посмотреть сообщение
    Напряжение может быть нормальным, а вот силы тока не хватать из-за тонких проводов, нужно поставить нормальные провода идущие с аккума к реле и от реле к сигналу, еще водможен дребезг контактов на руле, а также закисшие контакты на том же руле
    Я контакты на руле все зачистил. А с руля долго кидать провод? Я даже не знаю где он проходит

  12. #12
    Аватар для S0lexV
    Регистрация
    14.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 776
    Благодарности
    Сделай как я написал и будет счастье. Там я неточно выразился : провод не с руля а со стандартной релюшки (+) соответственно.
    Это тот провод который дает плюс непосредственно на мембрану стандартного сигнала

  13. #13
    Аватар для S0lexV
    Регистрация
    14.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 776
    Благодарности
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-2.jpg
Просмотров: 109
Размер:	41.6 Кб
ID:	236208

  14. #14
    Аватар для Архип
    Регистрация
    10.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    749
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S0lexV Посмотреть сообщение
    Сделай как я написал и будет счастье. Там я неточно выразился : провод не с руля а со стандартной релюшки (+) соответственно.
    Это тот провод который дает плюс непосредственно на мембрану стандартного сигнала
    Я так сделал. Может напутал чего? Через реле на сигнал идет "+", а масса с кузова.сигнал.bmp

  15. #15
    Аватар для TORR
    Регистрация
    11.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    414
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    тоже поставил себе дудки с компрессором. в итоге два волжских сигнала и две дудки, сигнал чем то похож на поезд, или на электричку. Не такой мощный но мохож =)

    подключал волжские через реле, дудки напрямую без реле. Но столкнулся с проблемой - на компрессоре слишком большое потребление, боюсь оплавятся контакты на руле. Хочу переделать под релюшку.

  16. #16
    Аватар для Архип
    Регистрация
    10.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    749
    Благодарности
    Дудки это гуд, но только у меня обычные улитки

  17. #17
    Аватар для S0lexV
    Регистрация
    14.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 776
    Благодарности
    конечно напутал, смотри мою схему, ноги пронумерованы.

  18. #18
    Аватар для S0lexV
    Регистрация
    14.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 776
    Благодарности
    Окончательная схема для двух сигналов:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 140
Размер:	74.4 Кб
ID:	236218
    Все будет работать если подсоединить по схеме и если на синем проводе будет питание при нажатии кнопки на руле. Если там питания нет во время нажатия, значит проблема выше.

  19. #19
    Аватар для Qwewer
    Регистрация
    29.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    T-Jet
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Благодарности
    Цитата Сообщение от S0lexV Посмотреть сообщение
    Окончательная схема для двух сигналов:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 140
Размер:	74.4 Кб
ID:	236218
    Все будет работать если подсоединить по схеме и если на синем проводе будет питание при нажатии кнопки на руле. Если там питания нет во время нажатия, значит проблема выше.
    с руля идет "-" насколько помню, так что схема неверная, на 85 нужно подключить провод с руля, а на 86 нужно
    подать постоянный "+", с аккума, таким образом в этой схеме можно замкнуть 30 и 86 контакты

  20. #20
    Аватар для S0lexV
    Регистрация
    14.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 776
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qwewer Посмотреть сообщение
    с руля идет "-" насколько помню, так что схема неверная, на 85 нужно подключить провод с руля, а на 86 нужно
    подать постоянный "+", с аккума, таким образом в этой схеме можно замкнуть 30 и 86 контакты
    Да блин, на руле минус я знаю!!! Но он идет на родную релюшку, от которой питания (+) разумеется подается на сигнал. Другими словами кнопкой на руле мы подаем минус на родную релюшку! А вот с нее уже выходит питание на сигнал, вот этот провод с питанием мы и используем в новой реле как управляющий! Моя схема на двух реле, но можно сделать и на одной, только провода потолще и реле помощнее выбирай !

  21. #21
    Аватар для Архип
    Регистрация
    10.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    749
    Благодарности
    Все сделал, ВСЕМ ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ездию, теперь и гудю

Похожие темы
  1. Как подключить сигнал?
    от D&B в разделе Автомобильный
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 18:08
  2. как подключить на конверсии фос
    от decoder в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 16:48
  3. как подключить генератор?
    от evn в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 23:18
  4. Как подключить пульт к Kenwood KRC-3701?
    от AseR в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 14:15
  5. Как подключить магнитолу ВАЗ2110
    от kuchnik в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.02.2005, 19:39
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •