Как подключить сигнал?

  • Автор темы Архип
  • Дата начала
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
921
Реакции
5
Баллы
18
Ситуация такая. Купил турецкие красные улитки (типа сигнал) Подключаю на место штатного сигнала, соотв. "+" постоянный, а масса идет с руля (авто ВАЗ 2112). В результате гудок чуть хрипит. Если касаюсь клеммой на кузов, то идет полноценный гудок. пробовал подключать через реле- тоже без результата. Может кто имел опыт подключения данного девайса- помогите! Ездить по нашему городу без гудка...(((
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Плохая масса. Старый гудок нормально работал? Или давно не работал? ;)
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
Правильно подключал через реле ?? Вкратце опишу : На реле кидаем плюс с аккума (30 нога) на 85 ногу кидаем минус с корпуса на 86 ногу кидаем старый провод который идет с руля и наконец с 87 ноги выводим провод на улитку (+)
PS: провода должны быть нормальной толщины (многожильные) а не сопли какие нибудь...
 
Qwewer

Qwewer

Участник
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
305
Реакции
20
Баллы
18
а что подключалось через реле "+" или "-"?, улитка я так понимаю с двумя клеммами? если с двумя то "-" хорошо замыкаем на массу а "+" как в предыдущем сообщении
 
OP
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
921
Реакции
5
Баллы
18
Плохая масса. Старый гудок нормально работал? Или давно не работал? ;)
Я замерял- на концах 12В. Старый гудок тоже была улитка которая работала через раз, то нормально гудит, то только щелкает.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
если хрипит при нормальной напруге (мерить при нажатой кноке сигнала) - надо настраивать вращая регулировочные винты мембраны на самих улитках. и смотреть землю и всю проводку от кнопки, до плюса.
 
OP
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
921
Реакции
5
Баллы
18
Правильно подключал через реле ?? Вкратце опишу : На реле кидаем плюс с аккума (30 нога) на 85 ногу кидаем минус с корпуса на 86 ногу кидаем старый провод который идет с руля и наконец с 87 ноги выводим провод на улитку (+)
PS: провода должны быть нормальной толщины (многожильные) а не сопли какие нибудь...
У меня со старой проводки идет постоянный "+", а масса через руль. Я реле запитал с этих проводов.
 
OP
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
921
Реакции
5
Баллы
18
хрипит - надо настраивать вращая регулировочные винты мембраны на самих улитках.
Тут такая фигня- я подключаю клемму "+" а второй касаюсь кузова, работает нормально. Подсоединяю провод с руля-не гудит.
 
OP
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
921
Реакции
5
Баллы
18
а что подключалось через реле "+" или "-"?, улитка я так понимаю с двумя клеммами? если с двумя то "-" хорошо замыкаем на массу а "+" как в предыдущем сообщении
Через реле я кинул "+", а массу посадил под винт и прикрутил к кузову.
 
Qwewer

Qwewer

Участник
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
305
Реакции
20
Баллы
18
Я замерял- на концах 12В. Старый гудок тоже была улитка которая работала через раз, то нормально гудит, то только щелкает.

Через реле я кинул "+", а массу посадил под винт и прикрутил к кузову.

Напряжение может быть нормальным, а вот силы тока не хватать из-за тонких проводов, нужно поставить нормальные провода идущие с аккума к реле и от реле к сигналу, еще водможен дребезг контактов на руле, а также закисшие контакты на том же руле
 
OP
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
921
Реакции
5
Баллы
18
Напряжение может быть нормальным, а вот силы тока не хватать из-за тонких проводов, нужно поставить нормальные провода идущие с аккума к реле и от реле к сигналу, еще водможен дребезг контактов на руле, а также закисшие контакты на том же руле
Я контакты на руле все зачистил. А с руля долго кидать провод? Я даже не знаю где он проходит
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
Сделай как я написал и будет счастье. Там я неточно выразился : провод не с руля а со стандартной релюшки (+) соответственно.
Это тот провод который дает плюс непосредственно на мембрану стандартного сигнала
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
OP
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
921
Реакции
5
Баллы
18
Сделай как я написал и будет счастье. Там я неточно выразился : провод не с руля а со стандартной релюшки (+) соответственно.
Это тот провод который дает плюс непосредственно на мембрану стандартного сигнала
Я так сделал. Может напутал чего? Через реле на сигнал идет "+", а масса с кузова.Посмотреть вложение сигнал.bmp
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
тоже поставил себе дудки с компрессором. в итоге два волжских сигнала и две дудки, сигнал чем то похож на поезд, или на электричку. Не такой мощный но мохож =)

подключал волжские через реле, дудки напрямую без реле. Но столкнулся с проблемой - на компрессоре слишком большое потребление, боюсь оплавятся контакты на руле. Хочу переделать под релюшку.
 
OP
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
921
Реакции
5
Баллы
18
Дудки это гуд, но только у меня обычные улитки
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
конечно напутал, смотри мою схему, ноги пронумерованы.
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
Окончательная схема для двух сигналов:

Без имени-1.jpg
Все будет работать если подсоединить по схеме и если на синем проводе будет питание при нажатии кнопки на руле. Если там питания нет во время нажатия, значит проблема выше.
 
Qwewer

Qwewer

Участник
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
305
Реакции
20
Баллы
18
Окончательная схема для двух сигналов:

Посмотреть вложение 236218
Все будет работать если подсоединить по схеме и если на синем проводе будет питание при нажатии кнопки на руле. Если там питания нет во время нажатия, значит проблема выше.

с руля идет "-" насколько помню, так что схема неверная, на 85 нужно подключить провод с руля, а на 86 нужно
подать постоянный "+", с аккума, таким образом в этой схеме можно замкнуть 30 и 86 контакты
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
с руля идет "-" насколько помню, так что схема неверная, на 85 нужно подключить провод с руля, а на 86 нужно
подать постоянный "+", с аккума, таким образом в этой схеме можно замкнуть 30 и 86 контакты

Да блин, на руле минус я знаю!!! Но он идет на родную релюшку, от которой питания (+) разумеется подается на сигнал. Другими словами кнопкой на руле мы подаем минус на родную релюшку! А вот с нее уже выходит питание на сигнал, вот этот провод с питанием мы и используем в новой реле как управляющий! Моя схема на двух реле, но можно сделать и на одной, только провода потолще и реле помощнее выбирай ! :148:
 
Верх Низ