Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Аватар для sergant
    Регистрация
    02.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Благодарности

    SOS! Вопрос по пружинам

    Ребят, помогите разобраться:
    Машина 2110. Недели три назад установил на стандартные передние газовые стойки пружины Фобос -40 мм
    Сразу заменил опоры, поставил балаковские обычные. При установке опор на шток пружина не прижалась, просто опора вровень встала
    Опустили машину, поехали, слева все прекрасно, справа появились "щелчки" при поворотах вправо на ходу и на месте когда выкручиваешь руль.
    Поехал на СТО, там подвинули пружину, сказали что верхняя чашка не в "замке", что лучше сваркой приварить вверху к чашке пружину чтоб не вылетала
    Затем сам снял стойку, приварил пружину к верхней и нижней чашке стойки, стало еще больше щелкать...
    Опять разобрал, спилил болгаркой сварку, установил выровнял по чашке, опустил машину-вроде встала как надо, руль повернул-щелкает (

    Слева, где изначально все было ок, чашка верхняя стоит кривовато, но все впорядке.

    2 вопроса: В чем причина?как избавиться?
    Повлияла ли сварка на пружину? (лопнет или еще что нибудь)

    Заранее спасибо кто откликнется

  2. #2
    Аватар для Kiruxa
    Регистрация
    25.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4.4л
    Возраст
    11
    Сообщений
    2 104
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergant Посмотреть сообщение
    Поехал на СТО, там подвинули пружину, сказали что верхняя чашка не в "замке", что лучше сваркой приварить вверху к чашке пружину чтоб не вылетала
    Скажи название СТО,где такое посоветовали.
    Пружины у тебя вылетают из-за того,что они короткие,а стойки длинные.Ставь укороченные стойки или другие пружины.
    С щелчками вообще не стоит ездить.
    Ненавижу мотизы

  3. #3
    Аватар для sergant
    Регистрация
    02.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Благодарности
    СТО гранд... Сейчас наткнулся на статью, что у Фобосов нужно отпилить пол витка, чтобы конец пружин снизу и вверху был на одной линии (как в сток пружинах и в спорт Асоми, Технорессор) Вот наверно и решение)

  4. #4
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergant Посмотреть сообщение
    у Фобосов нужно отпилить пол витка
    тогда преднатяга вообще не будет
    нас мало, но мы в тельняшках!

  5. #5
    Аватар для Kiruxa
    Регистрация
    25.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4.4л
    Возраст
    11
    Сообщений
    2 104
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    тогда преднатяга вообще не будет
    именно.
    даже если будут держать пружину прямо и опустят аккуратно машину с подъемника и не будет щелчков,то на трассе на какой нибудь кочке машина подпрыгнет,шток вытянется и пружина вылетит,соответственно будет жесткий удар в руль и ты улетишь в сторону.
    Ненавижу мотизы

  6. #6
    Аватар для sergant
    Регистрация
    02.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Благодарности
    В-общем штока нужно укорачивать, делать все по правильному. Пружина после манипуляций со сваркой в будущем можно поставить или ее лучше выкинуть?

  7. #7
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 176
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sergant Посмотреть сообщение
    сказали что верхняя чашка не в "замке", что лучше сваркой приварить вверху к чашке пружину чтоб не вылетала

  8. #8
    Аватар для sergant
    Регистрация
    02.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    Такие вот специалисты)

  9. #9
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 176
    Благодарности
    поверх верхней чашки прежде чем накидывать опору положи шайбочки. руль будет лучш крутиться и мож хрусты пропадут если это они а не другие..хз чо там хрустит

  10. #10
    Аватар для Kiruxa
    Регистрация
    25.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4.4л
    Возраст
    11
    Сообщений
    2 104
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Танцуй_со_Мной Посмотреть сообщение
    поверх верхней чашки прежде чем накидывать опору положи шайбочки. руль будет лучш крутиться и мож хрусты пропадут если это они а не другие..хз чо там хрустит
    на месте щелчки тоже есть
    этот метод помог бы если были только на ходу + опоры стояли асоми.
    Ненавижу мотизы

  11. #11
    Аватар для sergant
    Регистрация
    02.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Благодарности
    Наверно поставлю сток пружины сейчас чтоб спокойно ездить, а потом сделаю как надо с укорочением стойки

  12. #12
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 176
    Благодарности
    угу , опорки асоми были у мя)
    Цитата Сообщение от Kiruxa Посмотреть сообщение
    на месте щелчки тоже есть
    этот метод помог бы если были только на ходу + опоры стояли асоми.

  13. #13
    Аватар для Alexandrus
    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2113
    Возраст
    27
    Сообщений
    827
    Благодарности
    ну так то с вылетевшей прружиной можно ездить,только аакуратно, на 3.5 вылетела пружина, стук при любой кочки появился,руль тяжело в одну сторону крутился.но лучше так не ездить. тут либо короткие стойки,либо аккуратно ездить

  14. #14
    Аватар для Платон
    Регистрация
    09.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E36 , ML 320
    Сообщений
    2 332
    Благодарности
    у меня пружины и вверху и внизу в стакане закреплены металлическими хомутами.по два и там и там. машину поднимаешь на дамкрат - пружина не мотыляется) но справа на месте щелкает чуть чуть
    Money can't buy life ©Bob Marley

  15. #15
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
    но справа на месте щелкает чуть чуть
    такая же херня-хотя пружины с преднатягом стоят. короче не парюсь
    Тем не менее, почти каждый тазовод тайно мечтает воткнуть в дедовскую волгу 1jz-ge и автомат от марковника ©

  16. #16
    Аватар для Alexandrus
    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2113
    Возраст
    27
    Сообщений
    827
    Благодарности
    возможно чуть-чуть об чашку бьются! а именно на прямой, или когда колесо выворачиваешь, так шаровая может быть

  17. #17
    Аватар для Kiruxa
    Регистрация
    25.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4.4л
    Возраст
    11
    Сообщений
    2 104
    Благодарности
    когда разобьетесь из за экономии в пару тыс рублей,поймете,что нужно собирать нормальную подвеску,а не херню на огрызках
    Ненавижу мотизы

  18. #18
    Аватар для Kiruxa
    Регистрация
    25.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4.4л
    Возраст
    11
    Сообщений
    2 104
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SS'brothers Посмотреть сообщение
    такая же херня-хотя пружины с преднатягом стоят. короче не парюсь
    пружины сам пилил или готовые заниженные брал?если отпилены по разному,разная нагрузка на пружины и на которую меньше нагрузка при вывороте руля может немного двигаться и издавать звук.
    Ненавижу мотизы

  19. #19
    Аватар для SS'brothers
    Регистрация
    21.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Subaru Forester SH & Subaru Impreza GH & Suzuki GSX-R 600
    Сообщений
    6 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kiruxa Посмотреть сообщение
    пружины сам пилил или готовые заниженные брал?если отпилены по разному,разная нагрузка на пружины и на которую меньше нагрузка при вывороте руля может немного двигаться и издавать звук.
    сам конечно же. и грел и подгибал-куча вариантов уже всего на этих тазах было... ошибиться никак не мог, не жопорукий
    китаю не доверяю-новые технорессоры не доехали до тамбова поломались на трассе.
    Тем не менее, почти каждый тазовод тайно мечтает воткнуть в дедовскую волгу 1jz-ge и автомат от марковника ©

  20. #20
    Аватар для sergant
    Регистрация
    02.05.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    635
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kiruxa Посмотреть сообщение
    когда разобьетесь из за экономии в пару тыс рублей,поймете,что нужно собирать нормальную подвеску,а не херню на огрызках
    Согласен полностью

Похожие темы
  1. Вопрос по пластиковым картам
    от Oleg07 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:11
  2. Вопрос по защите от угона
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 10:20
  3. Вопрос: по замене кузова кто спец?
    от Edward в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:53
  4. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
  5. вопрос по работе форумов
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 12:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •