Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1

    Регистрация
    17.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MMC LANCER IX
    Сообщений
    89
    Благодарности

    У кого Тойоты на роботе?

    у кого тойоты на роботе?как впечатления от эксплуатации?

  2. #2
    Аватар для Kexaedr
    Регистрация
    10.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    RAV4
    Возраст
    51
    Сообщений
    136
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimborisoff Посмотреть сообщение
    у кого тойоты на роботе?как впечатления от эксплуатации?
    Два года владел Короллой на роботе. Впечатления положительные. Удобно, экономично. Продал потому что на всех форумах "знающие" пацаны слышали, что у друга один знакомый ездил на роботе и это говно. В Рунете создался плохой имидж.
    Нормальная удобная коробка. Только надо голову включать и не путать ее с гидротрансформаторным автоматом.


  3. #3

    Регистрация
    17.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MMC LANCER IX
    Сообщений
    89
    Благодарности
    я того же мнения)))на ней еще по моему и ездить правильно нужно,не как на автомате

  4. #4
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Kexaedr, а на светофорах надо в нейтралку переключаться? и ещё при переключении скоростей отпускать педальку газа?

  5. #5
    Аватар для Genix
    Регистрация
    02.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    toyota, kawasaki
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 856
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Kexaedr, а на светофорах надо в нейтралку переключаться? и ещё при переключении скоростей отпускать педальку газа?
    отсноситься к ней бережно и не ездить
    У каждого в башке свои тараканы...
    Онлайн-рация (канал для общения)

  6. #6
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    на светофорах надо в нейтралку переключаться?
    нет
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    и ещё при переключении скоростей отпускать педальку газа?
    чтобы не было рывков надо угадывать когда он (робот) будет переключать передачу, и в этот момент отпускать газ.
    Какая разница между богом и инспектором ДПС?
    Бог не думает, что он – инспектор ДПС

  7. #7
    Аватар для stason
    Регистрация
    10.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan Serena C24
    Сообщений
    644
    Благодарности
    у товарища на роботе, доволен вполне.

  8. #8
    Аватар для Kexaedr
    Регистрация
    10.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    RAV4
    Возраст
    51
    Сообщений
    136
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Kexaedr, а на светофорах надо в нейтралку переключаться? и ещё при переключении скоростей отпускать педальку газа?
    Все просто: тойотовский робот - это обычная механика, в которой сцепление отжимает сервопривод.
    Поэтому и действия такие же, как на механике.
    Если на светофоре стоять секунд 15, то не нужно ставить нейтралку,
    если минуты на две (не будете же Вы на механике две минуты стоять с выжатым сцеплением), то лучше переключиться.
    При переключении скоростей лучше отпускать газ, но к этому привыкнете за 2 дня. Иначе будет дерганье.

    Единственная проблема с этим роботом - троганье в гору, к примеру в пробке на Мясницкой. Машина откатывается. Проблема легко решается приподнятием ручника.


  9. #9
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    нет
    чтобы не было рывков надо угадывать когда он (робот) будет переключать передачу, и в этот момент отпускать газ.
    короче практически таже история что у опелевского дерганого робота, на котором можно плавно ездить, но геморно. Если всё именно так я бы не стал связываться с таким коробасом лучше механику или классический автомат.

  10. #10
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kexaedr Посмотреть сообщение
    Единственная проблема с этим роботом - троганье в гору, к примеру в пробке на Мясницкой. Машина откатывается. Проблема легко решается приподнятием ручника.
    ну вот ещё и противооткатной системы нет(

  11. #11
    Аватар для Kexaedr
    Регистрация
    10.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    RAV4
    Возраст
    51
    Сообщений
    136
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    короче практически таже история что у опелевского дерганого робота, на котором можно плавно ездить, но геморно. Если всё именно так я бы не стал связываться с таким коробасом лучше механику или классический автомат.
    Да их в России (новых) уже и не продают. Не поняли ее здесь.
    Но на гидротрансформаторном автомате никогда такого низкого расхода не будет.


  12. #12
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kexaedr Посмотреть сообщение
    Да их в России (новых) уже и не продают. Не поняли ее здесь.
    Но на гидротрансформаторном автомате никогда такого низкого расхода не будет.
    Там не такая разница чтобы суетиться из-за расхода, у меня тоже робот причём посовременней тойотовского, но не сказать что средний расход заметно меньше.
    У классического автомата свои прелести, он отработан, надежен, переключается без рывков, минус только в чуть большем расходе

  13. #13

    Регистрация
    17.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MMC LANCER IX
    Сообщений
    89
    Благодарности
    Цитата Сообщение от !Chip Посмотреть сообщение
    Там не такая разница чтобы суетиться из-за расхода, у меня тоже робот причём посовременней тойотовского, но не сказать что средний расход заметно меньше.
    У классического автомата свои прелести, он отработан, надежен, переключается без рывков, минус только в чуть большем расходе
    чем современее то?))

  14. #14
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadimborisoff Посмотреть сообщение
    чем современее то?))
    погугли PowerShift и DSG

  15. #15

    Регистрация
    17.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MMC LANCER IX
    Сообщений
    89
    Благодарности
    кстати если ездить в ручном режиме то можно продлить жизнь сцеплению,а в автоматическом далеко не самая умная электроника порой начинает умничать и изнашивает его намного быстрее..

  16. #16

    Регистрация
    17.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MMC LANCER IX
    Сообщений
    89
    Благодарности
    сорри, не разглядел))))мельком глянул думал fiestaPowershift не спорю

  17. #17
    Banned (Read Only)
    Регистрация
    27.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервантик
    Возраст
    36
    Сообщений
    34 587
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadimborisoff Посмотреть сообщение
    кстати если ездить в ручном режиме то можно продлить жизнь сцеплению,а в автоматическом далеко не самая умная электроника порой начинает умничать и изнашивает его намного быстрее..
    а сколько сцепа стоит? и какой средний ресурс?

  18. #18

    Регистрация
    17.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MMC LANCER IX
    Сообщений
    89
    Благодарности
    тойотовское - в среднем 11(без актуаторов,но они редко нужны бывают)

  19. #19

    Регистрация
    17.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MMC LANCER IX
    Сообщений
    89
    Благодарности
    ну а ресурс - в среднем 60 если в автоматическом(короче если девушка ездит))а на ручке можно и до 80 покататься...

  20. #20
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 906
    Благодарности
    езжу на королле с роботом уже 1 год, никаких особых затруднений не испытываю.
    все просто и комфортно а расход радует 10,5 л на 100 городской цикл летом с кондеем
    без кондея 9,3 тапку я не жалею езда динамичная.
    езжу постоянно в спорт режиме.
    пробег машины 80 тыр уже, сцепление хз меняли или нет я не первый хозяин, сервиски нет.
    делал один раз адаптацию привода сцепы на оф сервисе -750 р денег.
    вообщем считаю что это нормальная альтернатива против автомата при таком умеренном расходе.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  21. #21

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Знакомый говорил что по сравнению с гидротрансформатором говно.
    Как прально заметили в гору откатывается.
    Сказал чо ездить нормально если в ручном режиме: газ приотпускаешь и селектор толкаешь. тогда нормально все как на обычной палке тока педаль жать не надо.
    Я его ток не спрашивал чо делать на ней когда зимой застрянешь.... в смысле сразу трос доставать или посмотреть на сколько минут сцепления хватит и на сколько метров зароется под землю нах

    Продал оч быстро потому что надоела его жене эта хрень (машина жены была) и ему тоже.

    ЗЫ Форумов он не читает и на имидж ему тоже пох. Просто купил попробовать и не понра.

  22. #22

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimborisoff Посмотреть сообщение
    тойотовское - в среднем 11
    халява какая. А поменять сколько за работу?

  23. #23

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kexaedr Посмотреть сообщение
    Но на гидротрансформаторном автомате никогда такого низкого расхода не будет.
    Современный гидроавтомат 6+передач с мегаумными мозгами блокирует собственно гидротрансформатор при первой возможности и КПД его (в этот момент) стремится к механике.
    Каждое переключение на механике хавает бенз, а следовательно и на "роботах" тоже. Классическая же АКПП благодаря гидротрансформатору может лишний раз не суетиться с переключением.

    Короче если сравнивать американский "автомат" 90-х годов в котором блокировки гидротрансформатора вообще не было (кроме овердрайва ручного) и робота то разница в расходе пипецБольшая.
    А современный гидроавтомат не намного и больше хавает. 0,5-1,0 литра ни о чем разговор ИМХО...

  24. #24

    Регистрация
    17.11.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    MMC LANCER IX
    Сообщений
    89
    Благодарности
    ярис 6,аурис/королла 7,версо тоже 7

  25. #25
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    нет
    чтобы не было рывков надо угадывать когда он (робот) будет переключать передачу, и в этот момент отпускать газ.
    Данунафик!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. А нет ли у кого зубилки на продажу.
    от Designer в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 17:31
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 15:29
  3. у кого еще на гмейле почты нет?
    от talisman в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:24
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 19:32
  5. Ноут погонять бы у кого взять на пару дней ? Выручайте.
    от Oleg в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 12:37
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •