Проблема с ноутбуком!!!

  • Автор темы Макс
  • Дата начала
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Купили пол года назад ноутбук, полтора месяца ноутбук путешествует по сервисам.
1) раз АТТО - вернули, написали настройка ОС
2) Атто - уже меняли HDD
3) Эл-сервис настройка ОС

Но дефект не проходит.
Как можно вернуть деньги за ноут?

Дефект- все норм работает от сети, от батареи через часок начинает тормозить и заикаться, как только подключаем к сети все ок.
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
Марка ноутбука какая ?

Стоит написать письменную претензию на имя директора атто, где стоит изложить ситуацию, повторно сдать на ремонт ноутбук и приложить к заявлению ксерокопию акта приема оборудования. И не принимать из гарантийного ремонта ноутбук пока не починят, а они скорее всего его и не починят и вынуждены будут через 45 дней после начала ремонта вернуть деньги или поменять его на аналогичный )


Зы: ну и конечно же накатать жалобу на офсайте производителя что вот так и так, официальный сервис не может справиться со своей задачей уже в третий раз, прошу вас разобраться в данной ситуации и тд )))




Posted by Буратино
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
Марка ноутбука какая ?

Стоит написать письменную претензию на имя директора атто, где стоит изложить ситуацию, повторно сдать на ремонт ноутбук и приложить к заявлению ксерокопию акта приема оборудования. И не принимать из гарантийного ремонта ноутбук пока не починят, а они скорее всего его и не починят и вынуждены будут через 45 дней после начала ремонта вернуть деньги или поменять его на аналогичный )




Зы: ну и конечно же накатать жалобу на офсайте производителя что вот так и так, официальный сервис не может справиться со своей задачей уже в третий раз, прошу вас разобраться в данной ситуации и тд )))




Posted by Буратино

почему на имя директора АТТО ??? брали ноут в эксперте.
Я так поял нужно сдавать сного в гарантийную мастерскую., и сразу писать притензию и нести в магазин эксперт. + приложить ксерокопии всех наряд заказов о ремонте в сервисных центрах. + написать жалобу на сайте HP + рос потреб надзора.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А зачем ты его в АТТО сдавал?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Леш ты что такие вопросы то задаешь?
В АТТО авторизованный центр по ремонту HP.
Ну если бы ты в первом сообщении написал модель ноута - то и вопросов задавать не пришлось бы.
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
почему на имя директора АТТО ??? брали ноут в эксперте.
Я так поял нужно сдавать сного в гарантийную мастерскую., и сразу писать притензию и нести в магазин эксперт. + приложить ксерокопии всех наряд заказов о ремонте в сервисных центрах. + написать жалобу на сайте HP + рос потреб надзора.
Правильно мыслишь, плюс еще можно написать претензию на имя руководителя Сервисного центра атто. Ну и когда будешь писать претензию на сайте hp обязательно указывай что официальный авторизованный сервисный центр атто не справился со своей задачей вот уже в 3ий раз. Их за такие жалобы по голове не глядят.



Posted by Bu
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 022
Реакции
853
Баллы
113
Я так поял нужно сдавать сного в гарантийную мастерскую., и сразу писать притензию и нести в магазин эксперт. + приложить ксерокопии всех наряд заказов о ремонте в сервисных центрах. + написать жалобу на сайте HP + рос потреб надзора.
не правильно
1. пишем претензию - требуем возврата денег, указывая, что согласны на экспертизу в вашем присутствии, обязуетесь представить ноут на экспертизу (до претензии никуда никому ноут не сдаем)
+ приложить ксерокопии всех наряд заказов о ремонте в сервисных центрах
2. несем претензию покупателю - в эксперт - требуем принять и поставить штамп/роспись с датой на вашем экземпляре (если не соглашаются, заказным письмом с описью вложения направляем)
3. ждем 10 дней и идем за деньгами в эксперт... или в суд
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
а ноутбук я правильно понял что вместе с претензией не нести?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
претензию на имя директора
Претензию не на имя директора, а в шапке нужно указать наименование организации в соответствии с чеком.

повторно сдать на ремонт ноутбук и приложить к заявлению ксерокопию акта приема оборудования. И не принимать из гарантийного ремонта ноутбук пока не починят, а они скорее всего его и не починят и вынуждены будут через 45 дней после начала ремонта вернуть деньги или поменять его на аналогичный
Я бы так делать не советовала.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Ну так посоветуйте человеку что и как надо делать )
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
отнес сегодня претензию, у меня её приняли, расписались на моей копии + вручили типовой ответ.
администратор что то говорил насчет того что зачем я принес к ним, почему не в СЦ, на что я монотонно отвечал что мне нужно что бы у меня только приняли претензию.
Дальше я так понял что нужно ждать звонка.
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
прошло 9 дней, а от них не звоночка, хотя обещали позвонить и пригласить на экспертизу.
я так понимаю завтра уже крайний день, мои действия дальше?
позвонить им в понедельник или тупо идти писать в рос.потреб.надзор ?
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 439
Реакции
287
Баллы
83
прошло 9 дней, а от них не звоночка, хотя обещали позвонить и пригласить на экспертизу.
я так понимаю завтра уже крайний день, мои действия дальше?
позвонить им в понедельник или тупо идти писать в рос.потреб.надзор ?

позвоните, уточните, если требования не собираются удовлетворять, то в суд.
 
P

painter

Guest
или тупо идти писать в рос.потреб.надзор ?
в суд.
но сперва дозвонитесь до виновников.

в суде помимо стоимости самого товара нужно требовать


  • неустойку за просрочку исполнения требования потребителя;
  • компенсацию морального вреда;
  • штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке*;
  • расходы на оплату услуг представителя (если таковой будет).


[SUP]* штраф с ответчика взыскивается в размере 50% присужденной потребителю суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
взыскание штрафа представляет собой меру ответственности, которая применяется к ответчику за совершение виновных действий: игнорирование обоснованных претензий потребителя, создание препятствий потребителю в реализации его прав (например, отказ доставить крупногабаритный товар для проверки качества), уклонение от проведения экспертизы качества товара и т.д.
суд не вправе уменьшить сумму штрафа с применением ст. 333 ГК РФ, поскольку данная мера ответственности не является неустойкой, к тому же закон императивно определяет ее размер.
сумма штрафа исчисляется из всех присужденных потребителю сумм, включая убытки, неустойку, суммы возмещения вреда и компенсации морального вреда (кроме оплаты услуг представителя).[/SUP]
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
вчера дозвонился, перевели на юр отдел, там пообещали разобраться и перезвонить сегодня, но пока без ответа.
 
Kirux@

Kirux@

Участник
Регистрация
16.06.2008
Сообщения
469
Реакции
1
Баллы
18
можно больше не ждать и не звонить,
представителя, исковое и ожидание 1.5-2 мес и радуемся жизни)
 
OP
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 393
Реакции
66
Баллы
48
сдал ноутбук в магазин, жду ответа насчет денег.
 
Верх Низ