Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности

    Проблема с электрикой или что-то другое

    Дня доброго! У меня последнее время одна проблема замучила - не заводилась машина, сначала думал стартер; снял его, разобрал, поставил, в-общем стартер был в полном поряде. А потом выяснил прямую причину, почему не заводится (особенно с потеплениями) - после включения вентилятора охлаждения двигателя и если в этот момент или после отключения вентилятора заглушить двигатель, а потом попробовать завести - фиг вам. Только когда двиг остынет. Начал грешить на аккумулятор (все же 4 года ему уж) - купил новый, заодно и реле заряда купил (такой со светодиодом, по нему видно заряжается аккум или нет). Но проблема осталась, практически на след день стало повторяться аналогичное. Как только вентилятор охлаждения заводится, все ... тушите свет. Если двиг после этого заглушил - заведешься после тырканий ключом зажигания раз на 10, релюшка только щелкает. НО! Когда получится заводиться - стартер крутится нормально (обороты не низкие, как на севшем аккумуляторе). До момента работы вентилятора - двигатель 100% заводится без геммора. Что делать?

  2. #2
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    ну по видимому надо капать вентилятор...

  3. #3
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Я чет ничё не понял. Как вентилятор связан с заводом/не заводом. Во времени в смысле. А если када ключик крутишь, а она токма щелкает, но не крутит, так это втягивающее. Скорее всего пятаки контактные выгорели.
    AG Team

    Дегустатор

  4. #4
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Ну может када вентилятор включаеться то чо нить коротит и разряжает аккум??? В общем чото с вентилятором...

  5. #5
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    просто вентилятор много кушать. и акк садится. менять аккумулятор. скорее всего банку пробило.
    заедь на астраханскую и посадского там тебе с нагрузкой проверят. 90 % аккумулятор
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  6. #6

    Регистрация
    26.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 11194
    Возраст
    36
    Сообщений
    167
    Благодарности
    У меня была похожая проблема. Вылечилось заменой замка зажигания. Попробуй завестись напрямую, т.е. разединяешь красный провод на стартере и на плюс аккумулятора его. Если заведется, то меняй замок зажигания.
    Вложения Вложения

  7. #7
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Mangoost Посмотреть сообщение
    У меня была похожая проблема. Вылечилось заменой замка зажигания. Попробуй завестись напрямую, т.е. разединяешь красный провод на стартере и на плюс аккумулятора его. Если заведется, то меняй замок зажигания.
    ни заведется, а будет крутить

  8. #8
    AG Team Аватар для McClaud
    Регистрация
    08.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 423
    Благодарности
    Цитата Сообщение от a160xt Посмотреть сообщение
    просто вентилятор много кушать. и акк садится. менять аккумулятор. скорее всего банку пробило.
    заедь на астраханскую и посадского там тебе с нагрузкой проверят. 90 % аккумулятор
    Он же написал, что акк новый поставил и проблема не исчезла...

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    ИМХО - замок. Проверяется замыканием проводов в обход контактов. Связь с карлсоном простая - при его включении резко повышается ток через контакты замка, они нагревается и кирдык - жди пока остынет. Можно попробовать принудительно включить вентилятор, обогрев, дальний свет - только огнетушитель на вский случай приготовь - еще коротнет. Если опять все повторится, на уже холодном двигателе - меняй контактную группу и лучше ставь с разгрузочным реле. Есть еще шанц - что это дефект втягивающего, который проявляется при нагреве стартера, а карлсон - простое совпадение.

  10. #10

    Регистрация
    27.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседесы МАНы Скании Газели итд итп маршруты выбираю
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Благодарности

    Оболдеть.

    Продолжаем в том же духе.
    1. Меняем карлсона, непоможет к п.2
    2. Поменять замок зажигания непоможет к п.3
    3. Поменять генератор, непоможет к п. 4
    4. Поменять проводку, непоможет к п. 5
    5 Поменять все остольное что связанно с электрикой если остались деньги, как только останется только 300 руб съездить наконецто к электирку.
    Что-же у нас за привычка такая менять детали неразобравшись в причине.
    Не можете сами, надо обращатся к электрику, дешевле выходит.
    Согласен с предедущим оратором надо смотреть замок, только не менять его сразу, а тестером его тестором, а так же все остольное.

  11. #11

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 709
    Благодарности
    Всё, что ты перечислил и будет делать электрик.

  12. #12
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 910
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nivur Посмотреть сообщение
    ...... сначала думал стартер; снял его, разобрал, поставил, в-общем стартер был в полном поряде.
    Как ты определил, что стартер в порядке? Опиши как ты его диагностировал!
    У тебя втягивающее реле разборное стоит? В чём сильно сомневаюсь(раритет, хотя и встречаются)
    1. Втягивающее(тяговое) реле
    2. Контакная группа в замке зажигания

  13. #13

    Регистрация
    27.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседесы МАНы Скании Газели итд итп маршруты выбираю
    Возраст
    46
    Сообщений
    168
    Благодарности

    Это не электрик :-)

    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Всё, что ты перечислил и будет делать электрик.
    Ты больше к нему не езди :-) Мой электрик так не работает.

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Видимо некоторые электрики действуют в таком порядке:
    1. Достают шаманский бубен.
    2. Вызывают Великого Духа Электричества.
    3. Приносят ему жертвы.
    4. Дух электричества изгоняет бесов "Короткое замыкание" и "Не контачит" из машины.

  15. #15
    Аватар для Nivur
    Регистрация
    11.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Дисятко
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 418
    Благодарности
    В-общем спасибо за все подсказки. Цитировать никого не буду, а просто расскажу что я вчера выяснил. В-общем как ранее писал я поставил реле заряда со светодиодом, вчера приехал в гараж и решил посмотреть как влияет на зарядку аккум. карлсон ... забыл, про реле заряда, может кто знает, когда двигатель не работает - лампочка, естесственно не горит, когда низкие обороты - моргает, большие обороты - горит постоянно. В-общем вчерась завел двигатель, работает на холостых, лампочка еле моргает - почти горит полностью (обороты около 1000), принудительно включил карлсона и все ... лампочка потухла(((((, т.е. логически подумав, значит энергии от генератора не хватает и идет подпитка от АКБ, если поддать газку - лампочка загорается. Про дополнительные включенные элементы питания я не говорю, ибо не включал их. Следовательно напршивается у меня вывод - потребляемая мощность вентилятора намного выше, чем мощность, вырабатываемая генератором на холостых оборотах. И еще, двигатель не заводится в-основном, когда работает (или отработал карлсон), горят фары (ближний), и двигатель работает на маленьких оборотах. В-общем как бы сбавить немного жор этого вентилятора, или как же все-таки исправить ситуацию?
    По поводу стартера скажу - у меня отец не зря отработал 30 лет в сфере ремонта авто - начиная от простого слесаря, и закончив начальником автобазы - стартер мы снимали и он его разбирал, смотрел (я в этом нихера не понимаю), проверял и все ОК!

  16. #16
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    можеть попросить папу? можеть сделает?потому что
    я в этом нихера не понимаю

  17. #17

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 709
    Благодарности
    Цитата Сообщение от frid Посмотреть сообщение
    Ты больше к нему не езди :-) Мой электрик так не работает.
    Никто не сделает электрику в моей машине лучше, чем я сам.

Похожие темы
  1. С++ в качестве стартового звена? Или что-то другое?
    от -=007=- в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 11:43
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 18:48
  3. Трансформатор или что-то другое...
    от BRIKO в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 23:52
  4. Выбор овалов: INFINITY REF 9623I или что то другое?
    от Феликс в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 18:54
  5. А есть ли у нас кузнецы? Или что-то вроде того? ;)
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 12:10
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •