Проблема с электрикой или что-то другое

  • Автор темы Nivur
  • Дата начала
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Дня доброго! У меня последнее время одна проблема замучила - не заводилась машина, сначала думал стартер; снял его, разобрал, поставил, в-общем стартер был в полном поряде. А потом выяснил прямую причину, почему не заводится (особенно с потеплениями) - после включения вентилятора охлаждения двигателя и если в этот момент или после отключения вентилятора заглушить двигатель, а потом попробовать завести - фиг вам. Только когда двиг остынет. Начал грешить на аккумулятор (все же 4 года ему уж) - купил новый, заодно и реле заряда купил (такой со светодиодом, по нему видно заряжается аккум или нет). Но проблема осталась, практически на след день стало повторяться аналогичное. Как только вентилятор охлаждения заводится, все ... тушите свет. Если двиг после этого заглушил - заведешься после тырканий ключом зажигания раз на 10, релюшка только щелкает. НО! Когда получится заводиться - стартер крутится нормально (обороты не низкие, как на севшем аккумуляторе). До момента работы вентилятора - двигатель 100% заводится без геммора. Что делать?
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
ну по видимому надо капать вентилятор...
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
Я чет ничё не понял. Как вентилятор связан с заводом/не заводом. Во времени в смысле. А если када ключик крутишь, а она токма щелкает, но не крутит, так это втягивающее. Скорее всего пятаки контактные выгорели.
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Ну может када вентилятор включаеться то чо нить коротит и разряжает аккум??? В общем чото с вентилятором... :)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
просто вентилятор много кушать. и акк садится. менять аккумулятор. скорее всего банку пробило.
заедь на астраханскую и посадского там тебе с нагрузкой проверят. 90 % аккумулятор
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
У меня была похожая проблема. Вылечилось заменой замка зажигания. Попробуй завестись напрямую, т.е. разединяешь красный провод на стартере и на плюс аккумулятора его. Если заведется, то меняй замок зажигания.
 

Вложения

  • Диагностируем стартерную цепь.doc
    135,5 КБ · Просмотры: 1 581
Y

Yujen

Guest
У меня была похожая проблема. Вылечилось заменой замка зажигания. Попробуй завестись напрямую, т.е. разединяешь красный провод на стартере и на плюс аккумулятора его. Если заведется, то меняй замок зажигания.
ни заведется, а будет крутить
 
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
просто вентилятор много кушать. и акк садится. менять аккумулятор. скорее всего банку пробило.
заедь на астраханскую и посадского там тебе с нагрузкой проверят. 90 % аккумулятор
Он же написал, что акк новый поставил и проблема не исчезла...:blum3:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ИМХО - замок. Проверяется замыканием проводов в обход контактов. Связь с карлсоном простая - при его включении резко повышается ток через контакты замка, они нагревается и кирдык - жди пока остынет. Можно попробовать принудительно включить вентилятор, обогрев, дальний свет - только огнетушитель на вский случай приготовь - еще коротнет. Если опять все повторится, на уже холодном двигателе - меняй контактную группу и лучше ставь с разгрузочным реле. Есть еще шанц - что это дефект втягивающего, который проявляется при нагреве стартера, а карлсон - простое совпадение.
 
F

frid

Участник
Регистрация
27.09.2006
Сообщения
189
Реакции
0
Баллы
16
Оболдеть.

Продолжаем в том же духе.
1. Меняем карлсона, непоможет к п.2
2. Поменять замок зажигания непоможет к п.3
3. Поменять генератор, непоможет к п. 4
4. Поменять проводку, непоможет к п. 5
5 Поменять все остольное что связанно с электрикой если остались деньги, как только останется только 300 руб съездить наконецто к электирку.
Что-же у нас за привычка такая менять детали неразобравшись в причине.
Не можете сами, надо обращатся к электрику, дешевле выходит.
Согласен с предедущим оратором надо смотреть замок, только не менять его сразу, а тестером его тестором, а так же все остольное.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
Всё, что ты перечислил и будет делать электрик.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 899
Реакции
632
Баллы
113
...... сначала думал стартер; снял его, разобрал, поставил, в-общем стартер был в полном поряде.

Как ты определил, что стартер в порядке? Опиши как ты его диагностировал!
У тебя втягивающее реле разборное стоит? В чём сильно сомневаюсь(раритет, хотя и встречаются)
1. Втягивающее(тяговое) реле
2. Контакная группа в замке зажигания
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Видимо некоторые электрики действуют в таком порядке:
1. Достают шаманский бубен.
2. Вызывают Великого Духа Электричества.
3. Приносят ему жертвы.
4. Дух электричества изгоняет бесов "Короткое замыкание" и "Не контачит" из машины.
 
OP
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
В-общем спасибо за все подсказки. Цитировать никого не буду, а просто расскажу что я вчера выяснил. В-общем как ранее писал я поставил реле заряда со светодиодом, вчера приехал в гараж и решил посмотреть как влияет на зарядку аккум. карлсон ... забыл, про реле заряда, может кто знает, когда двигатель не работает - лампочка, естесственно не горит, когда низкие обороты - моргает, большие обороты - горит постоянно. В-общем вчерась завел двигатель, работает на холостых, лампочка еле моргает - почти горит полностью (обороты около 1000), принудительно включил карлсона и все ... лампочка потухла(((((, т.е. логически подумав, значит энергии от генератора не хватает и идет подпитка от АКБ, если поддать газку - лампочка загорается. Про дополнительные включенные элементы питания я не говорю, ибо не включал их. Следовательно напршивается у меня вывод - потребляемая мощность вентилятора намного выше, чем мощность, вырабатываемая генератором на холостых оборотах. И еще, двигатель не заводится в-основном, когда работает (или отработал карлсон), горят фары (ближний), и двигатель работает на маленьких оборотах. В-общем как бы сбавить немного жор этого вентилятора, или как же все-таки исправить ситуацию?
По поводу стартера скажу - у меня отец не зря отработал 30 лет в сфере ремонта авто - начиная от простого слесаря, и закончив начальником автобазы - стартер мы снимали и он его разбирал, смотрел (я в этом нихера не понимаю), проверял и все ОК!
 
Верх Низ