Помощь с диагностикой м52

  • Автор темы Mr.Drug
  • Дата начала
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет, собственно предыстория проблемы - менял впускной коллектор, и заодно КРКГ, разбирал весь впуск, промыл весь коллектор и датчик температуры (13 62 1 739 510) карбром, остальное не трогал, расходомер не отключал даже, и РХХ не трогал, при установке РХХ (13 41 1 744 713) на коллектор замкнул каким-то образом его клемму на массу и прошла небольшая искра, думал ничего случится не может от этого, всё поставил, начинаю заводить - не заводится, крутит быстро, но не схватывает, свечу выкрутил - залита, один раз попробовал нажать газ при заводе, машина кое как еле-еле завелась, поработала ооочень неровно и заглохла, дальнейшие попытки завести так, с открытой заслонкой, были безуспешными, не заводится. Помогите поцоны, если у кого было, или есть догадки, от чего может быть?
Также вспомнил, что при первых попытках завести забыл подсоединить шланг от вакуммника к коллектору, тоесть сначала был нехилый подсос воздуха, но когда я его присоединил, то ситуация не изменилась.
Надо думаю сделать диагностику, чтоб понять что неисправно, если есть люди с диагностикой (ноут если что имеется) готовые подъехать в гараж ко мне (астраханская/2-я садовая), район магазина "Магистраль" и железнодорожного института, то было бы супер, естессно не бесплатно.
 
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
клемму скидывал? чип ключ есть?
 
OP
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
может ошибка сбросится и все встанет на места своя:) Но маловероятно конечно...
если обычный ключ, тогда скорей всего без чипа.
Там вокруг личинки замка пластиковый кожух, под ним обмотка идет, это типо приемника чипа когда ключ вставляешь. Внизу личинки 2 провода должно идти внутрь. Если все это есть то у тебя чип стоит:)
 
OP
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
может ошибка сбросится и все встанет на места своя:) Но маловероятно конечно...
если обычный ключ, тогда скорей всего без чипа.
Там вокруг личинки замка пластиковый кожух, под ним обмотка идет, это типо приемника чипа когда ключ вставляешь. Внизу личинки 2 провода должно идти внутрь. Если все это есть то у тебя чип стоит:)
да я сомневаюсь что там только из-за ошибки не заводится, кстате перед тем как начинал менять всё это дело аккум сел в ноль на авто и с начала работы его поставил на зарядку, потом снял под конец, мож из-за низкого вольтажа глюкануло чё...
А на сколько скидывают клеммы с аккума чтоб ошибки сбросились?
PS интересно в комплектухе должен быть прописан этот чип-ключ? и вообще он может как-то быть тут замешан? :wacko2:
 
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
минут 10 + скинь.
Да фик знает, может глюкануло и заблокировало тебя) В любом случае только диагностика спасет...Хотя когда чип блокирует, то стартер не крутит даже.
 
OP
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
минут 10 + скинь.
Да фик знает, может глюкануло и заблокировало тебя) В любом случае только диагностика спасет...Хотя когда чип блокирует, то стартер не крутит даже.
скинул, не помогло нифига.
 
В

Виталич

Guest
скорее всего спалил силовые ключи в мозгах на РХХ. или замена мозга, или перепайка.
 
OP
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
скорее всего спалил силовые ключи в мозгах на РХХ. или замена мозга, или перепайка.

эх, было бы точно оно, я б даже и не гнал, купил бы другие мозги, как раз прошил бы сразу под безкат...
Ну что есть кто с диагностикой? а то я уж думаю инпу купить, пригодится авось.
 
Cougar

Cougar

Новичок
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
2 352
Реакции
0
Баллы
0
есть кабель для программы инпа и сама программа.. цена 3000
 
OP
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
есть кабель для программы инпа и сама программа.. цена 3000
спасибо за предложение, рассмотрю, я правда пока не знаю какой ЭБУ у меня и какой адаптер мне нужен, вот как узнаю точно, тогда буду искать то, что мне нужно.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
спасибо за предложение, рассмотрю, я правда пока не знаю какой ЭБУ у меня и какой адаптер мне нужен, вот как узнаю точно, тогда буду искать то, что мне нужно.

у тебя либо 403 мозг либо 413 если ванос либо 4,1 сименс. сименс на любой диагностике читается.. сори забыл че за мотор у тебя.
проверь все предохранители. редко блоки жгут... я по крайней мере наверное из сотни с которой сталкивался видел только один паленый
 
OP
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
у тебя либо 403 мозг либо 413 если ванос либо 4,1 сименс. сименс на любой диагностике читается.. сори забыл че за мотор у тебя.
проверь все предохранители. редко блоки жгут... я по крайней мере наверное из сотни с которой сталкивался видел только один паленый
преды смотрел, был горелый 7,5А уже не родной, заменил, ничего не изменилось, хз на чё он стоял, двигло М52 обычное с одним ваносом.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
это у тебя ближний свет с права горел....
теперь впуск разбирай и протягивай =) судя по всему сосет воздух жестко и катушку 4цил местами махни с какой нибудь другой, глянь че будет...
 
OP
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Если есть интересующиеся, да и для архива, собственно как я её завёл) Вывернул все свечи, просушил, отсоединил форсы, покрутил немного с открытой заслонкой, залил в каждый цилиндр по 5 мл. масла, ещё покрутил, подсоединил форсы и свечи, всё собрал вообщем, начал крутить и еле-еле нажимать на газ, начала схватывать и завелась, минуту потупила, подрожала, как прогрелась, погазовал, и всё пришло в нормальный штатный режим, кароче просто напросто залил я её. А потооом))) Как только выехал на дорогу чёто пару раз щёлкнуло и начался пердёжь как на крутых чопперах, доехал до диагностики, вылезла ошибка 203(Fuel trim limit bank 2), спасибо некому александру за диагностику, пополз в гараж...

это у тебя ближний свет с права горел....
теперь впуск разбирай и протягивай =) судя по всему сосет воздух жестко и катушку 4цил местами махни с какой нибудь другой, глянь че будет...

Кароч! Эта проблема решена! Суть в этом замечательном фото:
DSC00846.JPG
Это тот самый 4-й цилиндр, перетянул свечу, она чуть хрустнула когда заворачивал, я думал это кольцо уплотнительное так спрессовалось, на диагностике эту ошибку и показало наверное, хорошо, что сумел ещё из блока вывернуть остаток... Кстате непонятно почему когда я газовал на холостых свечу не выдавило, а только когда выехал на дорогу...
Собственно покупаю свечу с наконечником, а то он обгорел немного, и я почти уверен, что всё заработает на раз два! Всем спасибо за помощь!
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
вотет нифигасе.... первый раз такое вижу со свечами =) тогда точно из-за нее.... я то думал ты свечи не выкручивал. я вроде спрашивал снимал ли ты катушки, ты ответил что нет =)
а некий александр это Alff местный.
 
Верх Низ