Реклама на личном авто - как по закону?

  • Автор темы Steve
  • Дата начала
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Подскажите, как у нас обстоят дела с размещением своей рекламы на своем авто? Это как-либо регулируется или нет?
Допустим, я что-нибудь наклею на заднее стекло, рекламирующее какую-либо мою деятельность...
 
ИЛЬЯ @.

ИЛЬЯ @.

Новичок
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
813
Реакции
9
Баллы
0
Подскажите, как у нас обстоят дела с размещением своей рекламы на своем авто? Это как-либо регулируется или нет?
Допустим, я что-нибудь наклею на заднее стекло, рекламирующее какую-либо мою деятельность...
врятли...полно народу так ездят
 
merilin

merilin

Активный участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
2 574
Реакции
58
Баллы
48
У многих здесь наклеена реклама форума:) и ничего
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
ИНСТРУКЦИЯ


http://www.auditmedia.ru/law_mvd.html


о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах

Настоящая Инструкция определяет основные требования к размещению рекламы (1), а также порядок осуществления контроля за размещениемрекламы на транспортных средствах, подлежащих регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерствавнутренних дел Российской Федерации (2).
(1) реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях иначинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживатьинтерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний(статья 2 Федерального закона "О рекламе").
(2) Далее - "Госинспекция".
I. Основные требования к размещению рекламы

1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) ссобственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающими вещными правами на это имущество.
2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами: - на крышах транспортных средств; - на боковых поверхностях легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон; - на боковых поверхностях (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белымиполосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам; - на топливных баках и крышках инструментальных ящиков и мотоциклов;

3. рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности, кузовных деталей транспортныхсредств, на которых она нанесена.
4. Запрещается:
4.1. Использовать рекламу на транспортных средствах:
- имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и
оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования";

- предназначенных для перевозки опасных грузов и имеющих окраску согласно "Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом",
утвержденных приказом Минтранса России от 8 августа 1995 года N 73 и зарегистрированных в Минюсте России 18 декабря 1995 года N 997;
- оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами.
4.2. Устанавливать на транспортных средствах в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем
транспортных средств, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости";
4.3. наносить на транспортные средства рекламу, которая по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с
цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб;
4.4. Использовать для нанесения рекламы на транспортные средства покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом;
4.5. Наносить на транспортные средства рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и
символы, а также ограничивающую видимость с мест водителя.
5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые
осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекции безопасности дорожного
движения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Натали, спасибо, эту инструкцию я прочел прежде всего, только там в ней преимущественно про рекламу, размещаемую рекламодателем на ТС собственника.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
Steve, ну так вы собственник авто или нет?
в вашем случае - 2-в-1
рекламодатель и собственник авто - одно лицо.
 
OP
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 686
Реакции
48
Баллы
48
Steve, ну так вы собственник авто или нет?
в вашем случае - 2-в-1
рекламодатель и собственник авто - одно лицо.
ну да, собственник.
Получается прям как в анекдоте про публичный дом - а кому деньги-то отдать? :)
 
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
как доверенность на право управления авто, если собственник рядом
 
Верх Низ