Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности

    Карб и копоть

    В общем такой расклад.
    Установлен у меня ДААЗ 2107. НО без электроклапана, который по идее там должен быть(на его месте желтенький болт, который воздух регулирует). После посещения мастера-ломастера этот чудо агрегат начал коптить. Поставил свечки NGK и проводку силиконовую, не помогло . По новой поставил зазор на свечах- не помогло(свечи были закопченные-почистил) Стал с другом эксперемнтировать со смешением горючки и воздуха, добился того, что коптит, но незамтно так. Токо када заводишся или газуеш резко. А потом опять чуть видно черный дым. Один раз накрутил так, что пошол чисто белый дым, но уж в очень большом количестве. Попытался исправить и опять получил копоть. Вот немагу теперь понять че делать. Толи ехать покупать новый семерошный карб с электроклапаном, но у меня нет проводульки, который в него тыркается и трамблер бесконтактный с комутатором поставить, вместо обычного трамблера. Или еще раз мазгу попарить с настройками карба. Мож подскажете что делать? Или кто сам сможет помоч?

  2. #2
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Смесь богатая, нужно винт "качества смеси" немного закрутить. Вообще эта процедура описывается в любой мурзилке.

  3. #3
    AG Team Аватар для Roman21063
    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW , R63
    Возраст
    33
    Сообщений
    2 813
    Благодарности
    перепутаны жиклеры 1 и 2 камеры, мне один такой карбюраторщик 3 комплекта свечей запорол, ругался с ним 2 дня , говоря что он жиклеры перепутал, а он твердил этот карб дохлый и регулировке не подлежит.

    P.S. с тех пор стараюсь сам чистить карбы
    тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу, маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13

  4. #4
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Да вот в том то и беда, что как я его только не крутил целый час, а эффект всегда получался один. Либо из-за недостатка бензина или воздуха двиган глох, или обороты падали до самых низов и опять таки двиган глох. Либо бензин лился в таком обьеме, что свечи просто заливало и опять таки все глохло. А другой вариант, это када холостой ход стабильно держится(тахометра нету, поэтому смотрели по зарядке акума- стрелка ложилась примерно в 14-15В и не дергалась и не загорались лампы масла и акума), а копоть либо почти не видно, либо она прет вовсю.

  5. #5
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    перепутаны жиклеры 1 и 2 камеры, мне один такой карбюраторщик 3 комплекта свечей запорол, ругался с ним 2 дня , говоря что он жиклеры перепутал, а он твердил этот карб дохлый и регулировке не подлежит.
    а какие особые приметы перепутаных жиклеров?

  6. #6
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Или жиклеры перепутаны, или уровень в поплавковой камере повышенный.

  7. #7
    Аватар для Mig
    Регистрация
    24.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 842
    Благодарности
    Если коптит на холостых, то главные жиклеры не причем. Там есть жиклер холостого хода, может тебе его вообще туда поставить забыли?
    А вообще смотреть надо.

  8. #8
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    или уровень в поплавковой камере повышенный.
    как и где это смотреть?

    Там есть жиклер холостого хода, может тебе его вообще туда поставить забыли?
    Тоже. Где его смотреть? Вроде его то я как раз и крутил. Када его до конца вворачиваешь, воздух полностью перекрывается и двиган глохнет. Или я что-то путаю?

    ЗЫ не ругайте. Я полный чайник во всем этом деле, но понял просто, что лучше уж самому ломать, чем комуто за это по 350-400р отдавать с темже резалтом (((

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    как и где это смотреть?
    В мурзилке должна быть описана процедура регулировки уровня топлива в поплавковой камере. Да и в инете наверняка есть. Смотреть без разборки карбюратора уровень можно только на карбе К126 с окошком.

  10. #10
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Усё! Доломал кажись. Карб перестал реагировать на любые попытки отрегулировать смесь. Токо если совсем перекрыть кислород или горючку глохнет. А в остальном холостой ход нифха не прибавляется (((( А все из-за того, что решился я его "перебрать".... перебрал млин

  11. #11
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    Блин, кароче не горюй дрюн. Спросил я. Сказали что вместо жиклера холостого хода у тебя просто стоит жиклер, через готорыый на постоянку течет бензин, нужно проверить заслонку вторичной камеры на ХХ, если чуть чуть даже приоткрыта борода будет!А после того как найдем 3ий болт тогда надо будет крутить обогащение! И еще та реле, которую смотрели, это реле регула Эл клапана которого у тебя нету, а второй провод просто не подключен!
    Jz - inside

  12. #12
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Усё! Доломал кажись. Карб перестал реагировать на любые попытки отрегулировать смесь. Токо если совсем перекрыть кислород или горючку глохнет. А в остальном холостой ход нифха не прибавляется (((( А все из-за того, что решился я его "перебрать".... перебрал млин
    Если хочешь могу помочь с карбом,переберем,промоем,отрегулируем пиши в личку или в асю 199398871
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  13. #13
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    1979 Москвич 412 (ИЖ), 2016 Honda Civic 1.5 turbo, 2017 Toyota Tacoma 4x4 V6
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 589
    Благодарности
    я это поборол как раз регулировкой заслонки второй камеры, там есть упорный болт, залитый краской, его я выкрутил немного, стало лучше

  14. #14
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Ну се! Починился. Благодоря невероятным усилиям меня и Нового Пользователя был побежден в неравном бою ДААЗ 2107. Обороты стоят стабильно, копоти нема. Провалы пропали воопще как явление. А благодоря неоцинимой помощи дяди Игоря, был выставлен правильный угол зажигания.


    2 T-FLO : сегодня управились своими силами. Но всеравно спасибо за предложение!

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Гы.. А начиналось все с карбюратора.

  16. #16
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Интересно узнать в чем была причина??? Сегодня весь день убил ломая голову. Началось все со смены карбюратора после кап. ремонта, в феврале, в холод заводиться никак не хотела машина. Сняли карб с донорской копейки - заволиться стала но на мощностных режимах тупила, все таки карб от движки 1,3 а мне 1,3 на 1,6 расточили. Методом замены жиклеров как описано в разделе "Тюнинг и Стайлинг" добились нормальной приемистости двигателя, но пришла пора вернуть карбюратор копеешный на место. Поставил свой, жиклеры с копеечного в свой, завожу... обороты 2 тыс. максимум при вытянутом подсосе, т.к. времени было в обрез ставлю назад копечный карб. с возвратом в него всех потрохов, но резельтат т от же, оборотов ХХ нет и свечи заливает. Сегодня опять поставил свой карбюратор, перебрал кучу комбинаций жиклеров на первой камере, выставлял зажигание, чистил сам карб. - итог обороты чуть увеличились, но двигатель работает с перебоями как на ХХ так и на мощностном режимар. Загадка млин....

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Доэкспериментировался скорее всего. Зато теперь. возможно можешь учавствовать в соревнованиях по скоростной замене карбов. Лучший вариант - искать спеца. который дсоконально все переберет и отрегулирует. Наверняка такие есть в АГ-тим.

  18. #18
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Изначально вродеб ниче и не менял, но перемены произошли. где-то...

  19. #19
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Эффект бабочки.

  20. #20
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Это страаааааааааашно!!! А ПО СУТИ??

  21. #21
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Разбирать.
    Собирать и регулировать.
    Все.
    Специалисту.

  22. #22
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Разбирал и собирал Сам и неоднократно и не на одной машине, считаю нужным докопаться до истины самому, а уж если нет... ктоб дал совет...Думаю: может клапана на станции на холодную выставили, а теперь потеплело и .. хотя маловероятно...

  23. #23
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Клапана на холодную выставляются.
    Зажигание смотрел? Уровень топлива? Герметичность прокладок карба? Вакуум?

  24. #24
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Карб мы делали так:
    купили обычный ремкомплект. Поменяли все жиклеры и тп, кроме того, что в поплавочной камере(поплавок почемуто было страшно снимать, до иголки добираться). Новые запчасти были тем же номиналом, что и старые. Закрутили болты качества и количества смеси и стали их потихоньку выкручивать ища тот режим, который нам на слух казался правильным. Потом мне выставили угол зажигания и еще немного подкрутили карб(очень незначительно). Сегодня купил "бортовой комп" для классики и удивился: на слух обороты выставляли, а получили в итоге 900-1000 об\мин. Карб промывали\продували жидкостью для очистки карбов (70р вроде стоит).

    А вот ДААЗ 21083 прочистить неможем, в одной канавке грязь так плотно засела, что ни компрессором, ни этой жидкостью пробить неможем

  25. #25
    Аватар для Zloy
    Регистрация
    02.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    GETZ
    Возраст
    40
    Сообщений
    1 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Клапана на холодную выставляются.
    Зажигание смотрел? Уровень топлива? Герметичность прокладок карба? Вакуум?
    Зажигание крутил, чего на него смотреть то. Уровень топлива в норме, прокладки поменял, на вакуумник не грешу. А может подскажет кто: какие номера ГТЖ и ГВЖ на двигатель 1.6 нужно ставить, чтоб сразу отсеять одну из причин?

Похожие темы
  1. Карб. Где, почем?
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 15:56
  2. Датчик расхода топлива на карб.
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 20:41
  3. Нужен карб от иномарки
    от vadimka в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:49
  4. Продаю воздушный фильтр K&N, тюниный карб и впуск. колле
    от ice в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:33
  5. Компьютер на 09(карб)
    от Olango в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 17:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •