Opel Omega B - нужны отзывы владельцев

  • Автор темы TORR
  • Дата начала
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Здравствуйте. Интересно узнать отзывы от владельцев Омеги Б.
Вот такая модель:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22028576-85db2.html

В интернете одни пишут, что гниет и мотор разваливается, другие пишут что мотор 400 т км отходил и продолжает работать, а кузов цинкованный.
Вот интересно, есть ли владельцы данного авто на автосаратове.

Видел омегу на стоянке 6й дачной, но водителя не было, а то выведал бы от него отзыв.
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
я как-то ехал на такой машине в качестве такси, спросил водителя, как аппарат? Он как-то скривился, да так, не очень... Что-то тоже на двигатель жаловался, масло жрет литрами, а компрессия нормальная.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 185
Реакции
287
Баллы
83
Здравствуйте. Интересно узнать отзывы от владельцев Омеги Б.
Вот такая модель:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22028576-85db2.html

В интернете одни пишут, что гниет и мотор разваливается, другие пишут что мотор 400 т км отходил и продолжает работать, а кузов цинкованный.
Вот интересно, есть ли владельцы данного авто на автосаратове.

Видел омегу на стоянке 6й дачной, но водителя не было, а то выведал бы от него отзыв.

Тс, именно мемо этой машины проходи дальше. Лазал по ней в энгельсити, она гнилая как ведро, салон убитый, прокладка коллектора пробита.
А вообще, мне такой опелек очень понравился: большой, удобный. Только дрыгательнадо искать 2,2 или шестерку. Двух этих литров мало, с акпп вообще кисляк
 
expert911

expert911

Новичок
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
70
Реакции
0
Баллы
0
был у знакомого
2,5 v6 универсал акпп
двига норм но фиг где подлезешь, особенно свечи атас менять, низкая посадка, для зимы не очень, беда с кондюком у них течет сальник компрессора, металл кузова вроде прочный, коробка автомат на разборе 25-30, двиг 50-60, по ходовке оригинал дорого, аналоги чуть дороже наших, задние стойки от волги подходят, бензонасас от ваз, налог 7500, расход город 14-15 если газ не жать, трасса 10-12. большой салон 2 спальных полноценных места.
запчасти на движки 2,5 и 3,2 тока с мск и в обслуге они сложнее, на наших разборках ниче на них нет, на 2 литровые проще найти, по трассе идет отлично 170 кобыл, фары не светят вообще, тока ксен на помощь.
коробка сдохла н а 170 тыщах заменили,
черерз месяц двиг стукнул, хотя масло не жрал и ехал нормально. так и продали.
смотри лучше омегу Ц и тока с ручной кпп чинить проще. хотя и этот прикольный, много плюсов и минусов.
в саратове живых не найдешь 100%. мск или питер.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
был у знакомого
2,5 v6 универсал акпп
двига норм но фиг где подлезешь, особенно свечи атас менять, низкая посадка, для зимы не очень, беда с кондюком у них течет сальник компрессора, металл кузова вроде прочный, коробка автомат на разборе 25-30, двиг 50-60, по ходовке оригинал дорого, аналоги чуть дороже наших, задние стойки от волги подходят, бензонасас от ваз, налог 7500, расход город 14-15 если газ не жать, трасса 10-12. большой салон 2 спальных полноценных места.
запчасти на движки 2,5 и 3,2 тока с мск и в обслуге они сложнее, на наших разборках ниче на них нет, на 2 литровые проще найти, по трассе идет отлично 170 кобыл, фары не светят вообще, тока ксен на помощь.
коробка сдохла н а 170 тыщах заменили,
черерз месяц двиг стукнул, хотя масло не жрал и ехал нормально. так и продали.
смотри лучше омегу Ц и тока с ручной кпп чинить проще. хотя и этот прикольный, много плюсов и минусов.
в саратове живых не найдешь 100%. мск или питер.
Владел 2.5л V6 , свечки меняются за 15 минут , всё там вполне просто и доступно откручивается и снимается , единственно много болтов торкс - надо иметь комплект таких головок . Железо толстое , но за ЛКП надо следить - слабые места задние арки и низ задних дверей , если пошёл кариес лечить затратно . За свои деньги машина отличная и ходит долго , никаких неустранимых головняков в омеге нет . V6 моторы в ремонте дороже но ходят намного дольше , мой был 270т.км компрессия во всех горшках 14 . Подвеска надёжная крепкая , менять можно и отдельно сайленты и шаровые и целиком рычаги , всё вполне бюджетно . По электрике глюков нет . Несмотря на длинную низкую морду проблем за два года не было , единственно пришлось найти эстакаду с плавным заездом чтобы губа бампера не упиралась при заезде , но если масло менять не самому то неактуально :)
 
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Тс, именно мемо этой машины проходи дальше. Лазал по ней в энгельсити, она гнилая как ведро, салон убитый, прокладка коллектора пробита.
А вообще, мне такой опелек очень понравился: большой, удобный. Только дрыгательнадо искать 2,2 или шестерку. Двух этих литров мало, с акпп вообще кисляк

спасибо, ну я в принципе так и думал что есть там в ней куча косяков


Железо толстое , но за ЛКП надо следить - слабые места задние арки и низ задних дверей , если пошёл кариес лечить затратно

прям как на наших вазах


почитал и понял что омега слишком затратратная, нужно думать в сторону Vector B :)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 135
Реакции
363
Баллы
83
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Чота мне кажется она недвижимость)

с виду(из окна машины) вроде не цветет и состояние на 4.



Чот ты быстро сдался

да ну просто ищу замену 2110, с условием чтобы это была машина с кондиционером и до 160 т.р. Т.к. диапазон цены очень жесткий, то рассматриваю разные варианты. И опель вектра Б подходит, движка не слабая, опции вроде все есть. Посмотрел цены в Саратове... Решил уж если покупать иномарку, то в Москве, Питере и других больших городах.
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Много лет катал Opel Omega B 1998 г.в. 2.0 л. X20XEV МКПП 136 л.с.
На момент продажи пробег был 136 000 км
Куплен в 1999 г. был с пробегом около 35 тыс. км. - короче за все время эксплуатации сделал кап.ремонт движка, замена регулятора ХХ 2 раза (плавающие обороты), постоянно поджирал масло.
Продажа наметилась из-за подходящей замены глушителей, сцепления, + кончалась главная передача (т.к. привод задний).
Короче говоря автомобиль очень капризный, ломучий, двигатели масложоры, плавающие обороты у каждого 2-го. Сколько владел им столько и сидеол на профильном форуме. Благо информации много и многое можно сделать самому, но учитывая что это немец - запчасти дороговаты.
Единственный неоспоримый плюс этого авто - комфорт. Шикарный салон,огромный багажник, супер трансформация салона (возил шкаф купе 2,7 метра длиной не открывая крышки багажника), шумоизоляция, очень плавный, мягкий, высокое качество материалов (мягкий пластик, велюр высшего качества), электроники много всякой (раздельный климат контроль, доводчики стекол), очень хороший бк (много параметров), после опеля сменил три новые иномарки - 1 корейская и 2 японские со 100% уверенностью скажу по качеству отделки не стоят даже рядом хотя и новые.
Вот в общем машина классная, но если хочешь Омегу то брать не ранее 2002 г.в. и пробег не 150 тыс. км. - более или менее нормальные аппараты. все что ранее 1998 - убитый хлам.
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
S

starex.f1

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
493
Реакции
4
Баллы
0
у знакомого есть такой пепелац с мертвым 3х литровым двиглом. На пепелаце этом ездил в кач-ве пассажира, вот моё мнение: Салон удобный! мне понравились сидения - сидеть оч комфортно, спина не устаёт. Понравилась панель приборов - большая такая, в длину на пол машины:) 3х литровый летал как самолёт, но кушал масло и налог на него просто скотский. В поворотах стоит как на рельсах, кстати весьма не плохая шумоизоляция...Хороший пепелац в общем, но не раз слышал что у них движки Г-но, да и плюс репутация опеля тех годов тоже картину не улучшает....
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Примерно -50000 рублей Москва по сравнению с Саратовом, намного больший выбор, меньшее количество перекупов
Также забыл добавить, что и намного больше шансов купить полный ушатыш, криминал или кредитную с долгами. Так что лотерея та еще.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Вектрушка норм аппарат, но за эти деньги живой увы не найдёш, так же как и омегу.........
 
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Примерно -50000 рублей Москва по сравнению с Саратовом, намного больший выбор, меньшее количество перекупов

На разные модели цена от саратова отличается нормально. Надежда только на то, что московские дороги зимой не смогут убить цинкованные элементы иномарок.

Также забыл добавить, что и намного больше шансов купить полный ушатыш, криминал или кредитную с долгами. Так что лотерея та еще.

Этого думаю и в саратове немало =)
 
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Примерно -50000 рублей Москва по сравнению с Саратовом
Вот в Саратове я был неоднократно на авторынке, большая площадь, множество авто.
ВОпрос - где авторынок в Москве? Оо На фотках гугла нет авторынков.
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 085
Реакции
5
Баллы
0
ВОпрос - где авторынок в Москве?
В Москве несколько авторынков, наиболее крупные, в несколько раз больше Саратовских, 1- Люберецкий, 2- сразу за МКАД на Мытищи. Еще огромное число мелких площадок, сопоставимых с нашим рынком. Но делать там особо нечего, т.к. там в основном то же дерьмо, что и в Саратове. Да и цены выше, разница с Саратовым будет уже 20-30 тысяч. Машину нужно покупать непосредственно у владельца, а не у перекупа. Это требует нескольких дней, да и на проезд по Москве тысяч 5 потратишь. Нормальный человек определяется просто - во-первых, он говорит, что работает, и может показать машину только утром или вечером, ну или подъезжайте туда-то во столько-то, я выйду, открою машину. Но никак не "в любое время, хоть сейчас". Во-вторых, он как правило по телефону говорит, какие косяки есть у машины. А не как в Саратове - по телефону все машины в идеале, ни на одной нет ни царапинки, приезжаешь - чермет.
К примеру, я в том году искал машину, звонил в Москву, люди сразу говорили - я разбивал передний бампер, поставил новый. Или - на двери есть глубокая царапина, нужно красить. Или - крыло слегка помяли на парковке, выправлялось.
Не понимаю, почему кто-то считает, что в Москве больше шансов купить ушатанную машину. Там во дворах брошенные машины стоят, за которые на нашем рынке 100-150 тысяч заряжают.
 
OP
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
Не понимаю, почему кто-то считает, что в Москве больше шансов купить ушатанную машину.
Лично я размышлял так: в Москве льют реагенты на дорогу, значит коррозия и пескоструй сделают свое черное дело. В Москве расстояния большие чем в Саратове = > выбег большой будет. В Москве пробки, а двигатель не любит такой режим работы(я при таком режиме масло меняю каждые 7 тысяч полусинтетику шелл), а там все занятые, могут и забыть поменять =)

С другой стороны там расходники и запчасти в прямой доступности, возможно и подобрать что хочешь. ДА и машин там в разы больше.
 
mifody

mifody

Участник
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
Я недавно взял себе Opel Omega B 1996 г.в. 2.0 л. X20XEV МКПП 136 л.с но по эксплуатации пока ничего сказать не могу) пока катаюсь и радуюсь, машина очень комфортная, много опций приятных (климат, люк, комп, даж сиденья электро)) и всё работает... я в шоке после своей 08-ки )
 

Вложения

  • 48cf185f3a615e4b-large.jpg
    48cf185f3a615e4b-large.jpg
    226,3 КБ · Просмотры: 15
  • 48cf185f9f6f496d-large.jpg
    48cf185f9f6f496d-large.jpg
    217,1 КБ · Просмотры: 16
Верх Низ