Проблема с 2109. Дергается на повышенных оборотах

  • Автор темы Колдун
  • Дата начала
Колдун

Колдун

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Собственно относительно недавно началась такая беда, при оборотах примерно 3000 начинает дергать авто, сбавляю до 10000 катится и глохнет (обороты падают), завожу авто и еду дальше как будто ничего и не произошло. Такая беда происходит не всегда, периодически. Посоветовали прочистить карбюр - не помогло. далее поменял топливный насос и топливный фильтр история повторилась, регулировка клапанов тоже не исправила эту беду, свечи поменял и эл.магнитный клапан заменил. Все осталось по прежнему.
Есть 1 нюанс, при работающем авто отключаю провод подводящий к эл.маг. клапану, авто не глохнет. еще на карбюраторе ( сзади) пластмассовый винт что ли, вот он у меня без усика или проводока, не знаю как он называется.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
OP
Колдун

Колдун

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
до 1000, пардон.
а почему такое происходит не постоянно? и как это "лечится"?
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
ну неработающий ЭКХХ однозначно, работать он должен, тут вроде ток дорога к карбюраторщику
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
...
Есть 1 нюанс, при работающем авто отключаю провод подводящий к эл.маг. клапану, авто не глохнет. еще на карбюраторе ( сзади) пластмассовый винт что ли, вот он у меня без усика или проводока, не знаю как он называется.
Блок ЭПХХ под замену, у меня такое было. Зажигание проверь еще.
 
Uncle_RS

Uncle_RS

Участник
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
528
Реакции
5
Баллы
18
Если не глохнет на холостом когда провод снимаешь - знач неправильно работает клапан. Попробуй его продуть, а потом вкрутить поплотнее.
Провода, которые возле пластикового винта должны быть разомкнуты, иначе будет резкое падение оборотов, когда ногу с газа убираешь (при переключении передач).
Авторство не мое - карберщик рассказывал, у которого периодически мою/регулирую карб.
Теперь мое - было такое, когда фильтр воздушный поменял. обычно брал салютовский, а тут позарился на какую-то хрень, с нее ворс летел и забивал клапан. Решалось продувкой клапана (или это жиклер? - хз)
 
OP
Колдун

Колдун

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Блок ЭПХХ под замену, у меня такое было. Зажигание проверь еще.



ну неработающий ЭКХХ однозначно, работать он должен, тут вроде ток дорога к карбюраторщику

А из-за этого ЭКХХ может авто так неисправно работать (периодически дергаться и глохнуть)?
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
А из-за этого ЭКХХ может авто так неисправно работать (периодически дергаться и глохнуть)?
ЭПХХ (Электроклапан Принудительного Холостого Хода). Его работа влияет только на холостой ход. При неисправной системе ЭПХХ он либо не работает вообще, либо включен постоянно. Когда обороты двигателя разгонишь выше 2200 и в это время отпустишь газ, то ЭПХХ перекрывает подачу топлива пока обороты не упадут до 1900. Бывает что он откручивается, либо резинка на нем изсохлась и может идти подсос воздуха, либо забит жиклер ХХ.
 
OP
Колдун

Колдун

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Благодарю всех откликнувшихся!
этим ЭПХХ займусь в выходные.
Больше меня интересует почему авто дергается.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Благодарю всех откликнувшихся!
этим ЭПХХ займусь в выходные.
Больше меня интересует почему авто дергается.
Дергается как? Как реагирует авто на разгон? Газ дернул, движок резко вначале тупит, а потом резко дергает вперед?
Либо едешь-едешь... как вдруг нажимаешь на газ и авто вместо того чтобы ехать, наоборот, тормозит и может так даже захлохнуть.
 
OP
Колдун

Колдун

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Либо едешь-едешь... как вдруг нажимаешь на газ и авто вместо того чтобы ехать, наоборот, тормозит и может так даже захлохнуть.
вот именно так. а потом заводишь авто может поехать как будто ничего не было, а может также тупить =)
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
вот именно так. а потом заводишь авто может поехать как будто ничего не было, а может также тупить =)

Причины: залипает игла, умирает бензонасос(хотя если менял на новый, то возможно отпадает), возможно забитый карбюратор (хренова прочистил, прокладки вообще менял?). Может еще быть зажигание, например, обгоревшие контакты под крышкой трамблера. Посмотри свечи, они могут многое подсказать.
 
OP
Колдун

Колдун

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
вопрос может глупый задам но что за игла? карбюраторщик мастер хороший, в энгельсе многие к нему обращаются. свечи тоже менял. еще пару пунктов отпадает. значит надо доехать до электрика чтоб посмотрел контакты.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
вопрос может глупый задам но что за игла?
7f7609355fcd.jpg
Контакты сам посмотри. Открути два винтика и посмотри, нет ли нагара. Если есть, зачисти. Еще коммутатор может барахлит. Бывали случаи, когда его просто перетыкали (контакты окисляются со временем)
 
OP
Колдун

Колдун

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
благодарю, буду смотреть.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
благодарю, буду смотреть.
В принципе ЭПХХ скорее всего ни причем. Можешь проверить паралельно клапану подключить светодиод с резистором и вывести в салон. И проконтролировать работу ЭПХХ.
У меня в мае была тоже такая проблема. Помогла полная переборка карба с заменой всех резинок и прокладок.
 
OP
Колдун

Колдун

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
да я вот подумываю уже новый карбюратор купить...
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
да я вот подумываю уже новый карбюратор купить...
Дда не... не надо.. только деньги выкинешь. Я тоже много слушал советов что мне надо и карб новый и движок капиталить. И езжу уже два года.
Хорошо настроенный карб ничем не хуже нового.
 
Верх Низ