Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 604
    Благодарности

    Бывший инженер ВАЗа сотворил двухмоторную "Калину"

    Бывший инженер ВАЗа Юрий Костюкович — сама скромность. — Не хотите ли на следующей неделе испытать полноприводную Калину мощностью 178 л.с.? Нет, что вы, никакого эвакуатора не нужно, я сам приеду к вам на полигон из Тольятти... В свои 58 лет Юрий Васильевич в одиночку построил в своей мастерской супер-Калину. Не просто полноприводную — двухмоторную!Сначала стандартным ключом запускаешь передний двигатель, — инструктирует меня Юрий. — Потом зажигание заднего мотора включаешь вот этим тумблером и жмешь на кнопку рядом с ним. Это стартер. Супер-Калину Костюкович сделал из обычной. Купил такой же 16-клапанный мотор объемом 1,4 л, такую же коробку передач — и установил второй силовой агрегат за передними сиденьями, переделав в нем только механизм выбора передач. Наши весы показали, что автомобиль потяжелел на четверть, с 1080 до 1339 кг, но развесовка близка к идеалу: 52% приходится на переднюю ось, 48% — на заднюю.
    ссылка http://steer.ru/archives/2012/03/30/017006.php

  2. #2
    Аватар для Adelink
    Регистрация
    04.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083
    Сообщений
    1 726
    Благодарности
    Цитата Сообщение от stis Посмотреть сообщение
    Бывший инженер ВАЗа Юрий Костюкович — сама скромность. — Не хотите ли на следующей неделе испытать полноприводную Калину мощностью 178 л.с.? Нет, что вы, никакого эвакуатора не нужно, я сам приеду к вам на полигон из Тольятти... В свои 58 лет Юрий Васильевич в одиночку построил в своей мастерской супер-Калину. Не просто полноприводную — двухмоторную!Сначала стандартным ключом запускаешь передний двигатель, — инструктирует меня Юрий. — Потом зажигание заднего мотора включаешь вот этим тумблером и жмешь на кнопку рядом с ним. Это стартер. Супер-Калину Костюкович сделал из обычной. Купил такой же 16-клапанный мотор объемом 1,4 л, такую же коробку передач — и установил второй силовой агрегат за передними сиденьями, переделав в нем только механизм выбора передач. Наши весы показали, что автомобиль потяжелел на четверть, с 1080 до 1339 кг, но развесовка близка к идеалу: 52% приходится на переднюю ось, 48% — на заднюю.
    ссылка http://steer.ru/archives/2012/03/30/017006.php
    И нафига это надо было делать?

  3. #3
    Аватар для LOST
    Регистрация
    20.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia                    time-attack turbo-pro
    Сообщений
    2 931
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    И нафига это надо было делать?
    двухмоторные компоновки всегда удачны и ваше незнание вам не льстит. драйв2 знает о кучееееее-малучеееееее двухмоторных авто.

  4. #4
    Аватар для Adelink
    Регистрация
    04.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083
    Сообщений
    1 726
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LOST Посмотреть сообщение
    двухмоторные компоновки всегда удачны и ваше незнание вам не льстит. драйв2 знает о кучееееее-малучеееееее двухмоторных авто.
    Я не говорю о том что не знаю, общий вопрос для чего?Что нового?Что интересного?
    Или это концепт?
    Если нет, то где практичность?
    Я тумаю таких показателей можно добиться и с родным двиглом если вложить в него все деньги что здесь вложены

  5. #5
    Аватар для LOST
    Регистрация
    20.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Fabia                    time-attack turbo-pro
    Сообщений
    2 931
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    Я не говорю о том что не знаю, общий вопрос для чего?Что нового?Что интересного?
    Или это концепт?
    Если нет, то где практичность?
    Я тумаю таких показателей можно добиться и с родным двиглом если вложить в него все деньги что здесь вложены
    Ну он собрал корч. Не новый, однако интересный и управляемый. Для таких показателей нужен минимальный тюнинг. Очень лениво сейчас вспоминать ссылки, может Одноклубники помогут и накидают ссылок.

  6. #6
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Adelink Посмотреть сообщение
    И нафига это надо было делать?
    Лишний раз доказать, что в тольятти живут и рождаются уникумы: мозг и руки растут из жопы!

  7. #7
    AG Team Аватар для Айсманофф
    Регистрация
    18.03.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 285
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    шо ж докопались-то? ну сделал и сделал. плохого-то че? или у вас денег взял на второй движок?
    3d принтеры, 3d печать, квадрокоптеры
    Моя группа в вк - https://vk.com/club144314667

  8. #8
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Была бы Калина полноприводной (фулл тайм) - с удовольствием взял бы универсал. Только с более привычной компоновкой: Двиг-коробка-раздатка-редуктора.

  9. #9
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Айсманофф Посмотреть сообщение
    шо ж докопались-то? ну сделал и сделал. плохого-то че? или у вас денег взял на второй движок?
    то что с нее и так можно сделать полноприводную и почти 200 лошадей, а у автовазовцев из тольятти это все через жопу + 2 двигла....
    Последний раз редактировалось support; 30.06.2012 в 08:15.

  10. #10
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    то что с нее и так можно сделать полноприводную и почти 200 лошадей, а у автовазовцев из тольятти это все через жопу + 2 двигла....
    Женя, хватит бухать... Гранта на данный момент является эталоном конструкторской идеи...
    Последний раз редактировалось support; 30.06.2012 в 08:15.

  11. #11
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    Интересно, как он смог засинхронизировать два двигателя? Один двигатель полюбому будит большую часть времени работать в натяг, и тащить другой.

  12. #12
    Moderator AG Team Аватар для DAE
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E300 4matic
    Возраст
    31
    Сообщений
    26 597
    Благодарности
    Записей в дневнике
    12
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 326369296.jpg
Просмотров: 12
Размер:	50.4 Кб
ID:	237229  
    Phone: +7 (495) 724-34-12
    Skype: dentelis
    Мой drive2

  13. #13
    Аватар для vantuzzz
    Регистрация
    04.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Forester 2.5 XT и jzx90 tourer_v
    Возраст
    28
    Сообщений
    2 130
    Благодарности
    0-100 км/ч - 8 секунд (( печалька

  14. #14
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Мотоцикл динамичнее,тоже 2 местный
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  15. #15
    Аватар для alex-064
    Регистрация
    02.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 323
    Благодарности
    теперь понятно из за кого ваз такой дерьмовый, инженер блин, даже себе не смог нормальный ваз собрать

  16. #16
    Аватар для Vor4un
    Регистрация
    30.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 674
    Благодарности
    Критиканы, вы хоть статью-то читали?
    А вопрос "зачем?" здесь не уместен, хобби одних зачастую не понятны другим. Человек увлечён, что-то делает своими руками, решает инженерные задачи. Может довести задуманное до функционирующего этапа. Денег ни у кого не просит -работает в своё удовольствие.
    Думаете мысли неудачников, которые не знают другого счастья как набухаться на выходные ему интересны?

  17. #17
    Аватар для alex-064
    Регистрация
    02.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 323
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vor4un Посмотреть сообщение
    Критиканы, вы хоть статью-то читали?
    А вопрос "зачем?" здесь не уместен, хобби одних зачастую не понятны другим. Человек увлечён, что-то делает своими руками, решает инженерные задачи. Может довести задуманное до функционирующего этапа. Денег ни у кого не просит -работает в своё удовольствие.
    Думаете мысли неудачников, которые не знают другого счастья как набухаться на выходные ему интересны?
    на трезвую голову думаешь он это делал??

  18. #18
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alex-064 Посмотреть сообщение
    на трезвую голову думаешь он это делал??
    Как в статье написано, сам он передвигается на полноприводной ауди, а эту машину ему подарили родственники на ДР. Наверно и решил поиздеваться над ненужной вещью.

    Хотя интереснее было бы, если бы он из этой Калины сделал, например, полноприводный гибрид. Поставил по электродвигателю на каждую ось. На движок вместо КПП - генератор и т.д... Было бы интереснее почитать про него. А так провёл работу на уровне слесаря СТО, которому нечего делать в свободное время. Или прослеживается связь с Британскими учёными. И так было понятно, что машина поедет более динамично, но практической пользы нет.

  19. #19
    Banned
    Регистрация
    09.02.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Сообщений
    12 165
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LOST Посмотреть сообщение
    двухмоторные компоновки всегда удачны и ваше незнание вам не льстит. драйв2 знает о кучееееее-малучеееееее двухмоторных авто.
    БТР-70

  20. #20
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Мотоцикл динамичнее,тоже 2 местный

    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Хотя интереснее было бы, если бы он из этой Калины сделал, например, полноприводный гибрид. Поставил по электродвигателю на каждую ось. На движок вместо КПП - генератор и т.д... Было бы интереснее почитать про него.
    +
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  21. #21
    Аватар для Fanatic
    Регистрация
    26.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    119
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alex-064 Посмотреть сообщение
    теперь понятно из за кого ваз такой дерьмовый, инженер блин, даже себе не смог нормальный ваз собрать
    а вы сможете собрать нечто подобное? очень сомневаюсь

  22. #22
    Аватар для Adelink
    Регистрация
    04.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21083
    Сообщений
    1 726
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Fanatic Посмотреть сообщение
    а вы сможете собрать нечто подобное? очень сомневаюсь
    Причем здесь сможешь или нет.
    Вот если просто спросить у него зачем? Зачем такие сложности с двумя двиглами?
    Лучше бы собрал задний мост на независимой подвеске и раздатку что бы это все дело не влияло на клиренс авто (как у инно авто сразу и не скажешь что авто полный привод. Вроде низкая и мягко едет. а на самом деле полный)

    Вот к примеру недавно узнал что на меринах (полный привод) передний мост находится в картере двигателя, очень интересное решение

  23. #23

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Вакуумный усилитель сцепления предусмотрен?

  24. #24
    Аватар для Phoenix
    Регистрация
    24.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    5 пар колёс, 4 ПТС
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 406
    Благодарности
    интересно безусловно, но как то малоперспективно что ли...

    У мужика клёвые решения, но старт увы не тот, к примеру если бы за базу взять не универсал а хеч, можно было бы разместить радиатор охлаждения мотора на 5ой двери (сосбенно удачно поддалась 2108 такой доработке), степень охлаждения можно было бы регулировать какими-нить поздушными крыльями, которые бы направляли потоки воздуха...
    Систему охлаждения так же можно было бы сделать одну, с электронным ключом, к примеру завёл ты основной мотор, он у тебя прогрелся и начал греть второй, или вариант нет возможности завести передний, завёл задний и он прогрел морду, она завелась.
    Обязательно надо сделать возможность отключения привода - т.е. что бы можно было ехать на 1ом каком то моторе - это бы экономило топливо в пробках (например цикл город/пробки, когда мотор глушится после скольки нить секунд простоя, остаётся рабочим только 1, а второй к примеру "зажигается" при резком газе). Да и если один из силовых агрегатов выйдет из строя - авто формально только на эвакуатор, ручка КПП одна, педаль сцепы одна, т.е. над расковыривать машину что бы оставить только живой двиг.
    Не понятно почему он сразу не заложил тормоза усиленные в конструкцию, явно надо все 4 дисковые - минимум, а лучше на морду ещё от шнивы сразу.

    Но вообще мужик молодец конечно, многим и палец о палец ударить влома.
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

  25. #25
    Аватар для andrew64
    Регистрация
    08.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 105
    Благодарности
    Интересно шумка стандартная осталась, ведь второй двигатель практически в салоне, или он в защитных наушниках ездит.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •