Новый салон УАЗ Патриот 2012

Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
UAZ-Patriot2012_4.jpg UAZ-Patriot2012_2.jpg UAZ-Patriot2012_5.jpg UAZ-Patriot2012_8.JPG UAZ-Patriot2012_9.JPG UAZ-Patriot2012_7.JPG UAZ-Patriot2012_10.JPG UAZ-Patriot2012_7.JPG UAZ-Patriot2012_11.JPG UAZ-Patriot2012_12.JPG UAZ-Patriot2012_13.JPG
Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
А вот кнопки управления стеклоподъемниками остались на старом месте.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
Первые УАЗ-Патриот 2012 года уже продаются в салонах диллеров.


P.S. еще бы укрепили стойки крыши, что бы при перевороте не складывались и можно брать
 
OP
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
OP
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
алекс99,заходил в салон,с кондеем около 580.весь в раздумьях..все понравилось...но УАЗ..пока психологически не могу переступить))))
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
фотки салона вполне ничетак даже и не скажешь что уаз. Еще бы надежности добавить и очередь бы стояла..
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
по поводу уазека думаешь
да вроде,судя по отзывам по инету,и не только..качество на порядок выше,и хлопот особых они не доставляют,гарантия опять же..программы кредитные..хотя наверное в цене они не слабо падают..но изучив вторичный рынок,вижу что патриков не так и много продают.да и дизель хотелось бы(новый опять же).
 
R

Rogachev A.A

Guest
Регистрация
14.05.2012
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
патрик неплохое авто а с дизелем почти сказка,смотря для чего,я б пикап взял,дизелек кондей и тд.и не дорого особо,перед китаянами есть плюс,что если что железки вот они в любом ночном как говорится.про дизель отзывы не плохие и в журналах и так от рядовых,у дядьки в армейке патрик дизельный пару лет,бед вообще не знают с ним
 
OP
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
патрик неплохое авто а с дизелем почти сказка,смотря для чего,я б пикап взял,дизелек кондей и тд.и не дорого особо,перед китаянами есть плюс,что если что железки вот они в любом ночном как говорится.про дизель отзывы не плохие и в журналах и так от рядовых,у дядьки в армейке патрик дизельный пару лет,бед вообще не знают с ним

А на мой взгляд, пикап довольно бестолковое авто. Раньше тоже хотел пикап, но подумал, поспрашивал... Что то реально тяжелое не увезти(прогнется железо), длинное тоже, салон относительно полноценного кузова маленький. Подойдет всякого рода ремонтникам, установщикам, мясо можно возить на рынок ...
и все, а по сути здоровое авто с маленьким салоном
а еще уаз обязательно антикорить, видел внутренности порогов пятилетнего патра, это жесть. Но если промовилить, то все норм
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
патрик неплохое авто а с дизелем почти сказка,смотря для чего,я б пикап взял,дизелек кондей и тд.и не дорого особо,перед китаянами есть плюс,что если что железки вот они в любом ночном как говорится.про дизель отзывы не плохие и в журналах и так от рядовых,у дядьки в армейке патрик дизельный пару лет,бед вообще не знают с ним
Патрик - специфичое авто. Если сам не ездил - лучше не комментировать. А какие могут быть отзывы по поводу дизля, если его там только обновили и вместо Ивековского ставят ЗМЗшый, отзывы о котором начались с месяц назад.
А на мой взгляд, пикап довольно бестолковое авто. Раньше тоже хотел пикап, но подумал, поспрашивал... Что то реально тяжелое не увезти(прогнется железо), длинное тоже, салон относительно полноценного кузова маленький. Подойдет всякого рода ремонтникам, установщикам, мясо можно возить на рынок ...
и все, а по сути здоровое авто с маленьким салоном
а еще уаз обязательно антикорить, видел внутренности порогов пятилетнего патра, это жесть. Но если промовилить, то все норм
Согласен про пикап.

По теме - хочу Патриот. Но осознаю, что это уже не простая легковая машина, а практически микроавтобус с 9 посадочными местами и весьма специфической управляемостью и весьма сложный для перемещения по городу.
Для меня главное в нём - огромный салон, очень удобный для ночёвок в нём и с наличием большого количества мест для вещей. Для отдыха самое то! Я не очень люблю спать в палатке, т.к. не всегда есть место и время её ставить, поэтому к машине главное требование - трансформация в дом на колёсах.
Ну и его проходимость - большой плюс. НО не стоит этим увлекаться, т.к. не имея опыта передвижения на подобных авто, можно засадить его так, что трактор не поможет. И сделать это гораздо легче, чем усадить ту же самую Ниву, из-за веса и заднего привода.

ЗЫ В интернете есть немало негативных отзывов о Патре от людей, пересевших в него с недоприводных легковушек, и возлагающих надежды на комфорт и качество и безопасность как на ТЛК 105. Нет, он не такой. И нужно хорошо думать перед покупкой.
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
патрик неплохое авто а с дизелем почти сказка,смотря для чего,я б пикап взял,дизелек кондей и тд.и не дорого особо,перед китаянами есть плюс,что если что железки вот они в любом ночном как говорится.про дизель отзывы не плохие и в журналах и так от рядовых,у дядьки в армейке патрик дизельный пару лет,бед вообще не знают с ним

С дизелем IVECO с запчастями не всё так просто,запчасти в основном под заказ,а это уже инка так сказать:dc41bde38af1bebc0ab;)
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Дизель от змз - мертво рожденное дитя. (с)
С дизелем IVECO с запчастями не всё так просто,запчасти в основном под заказ,а это уже инка так сказать
Качество русского автомобиля напрямую зависит от кол-ва иностранных деталей в нем. (с)
 
Верх Низ