Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 426
    Благодарности

    Ремень ГРМ

    Вопрос в том, что зажигание не регулируеться уже практически (трамблёр в "-"), с метками тоже беда. Т.е. когда совместил метку на маховике, то на распредвалу метка была на 1 зуб позднее. Ослабил ремень, совместил метки, завёл, начинаю выставлять - опять жопа. Метку можно угонять и раньше ВМТ и позже, один хрен ни разу ни в карб ни стрельнёт ни в глушак. Может ли это быть из-за вытянувшегося ремня ГРМ? Скока стоит девайс? Какой лучше брать?

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Ремни ГРМ не вытягиваются почти. Проблема скорее всего в чем то другом. Честно говоря - не помню, как вообще УОЗ на Оке регулируется? Может вообще фазы движка перепутал? Все таки 2 цилиндра....

  3. #3
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 426
    Благодарности
    ну в принципе фазы-то не должны вроде разойтись, т.к. выставлял по книжному: коленвал по метке на маховике, распредвал по метке на его торце. Вроде на этом список возможных регулировок заканчиваеться. Остаёться только стробоскопом выставить зажигание, вот тут и начинаються фокусы, т.к. трамблёр почти до конца вывернут в "-".

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А когда выставлял - точно первый цилиндр был в ВМТ? Что то мозг неохота напрягать, если ты по второму выставлял - движок работать будет?

  5. #5
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 426
    Благодарности
    Я по меткам ставил первый цилиндр в ВМТ. Так что вроде не должно быть ошибки. Искра на ОКЕ проходит при каждом поднятии поршний в ВМТ (они вместе ходят).

  6. #6
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Вот то то и оно, что теоретически фазы можно перевернуть на 2-й цилиндр и движок работать все равно будет. Хотя может и ошибаюсь. А почему вообще решил, что обязательно при уводе в "-" стрелять должен? Регулировка УОЗ проверяется на ходу. На 40 км/ч и прямой передаче резко тапку в пол - если не 1-2 сек будет детонация - значит УОЗ выставлен правильно.

  7. #7
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 426
    Благодарности
    Ладно, спасибо за советы, пойду в гараж, попробую всё ещё раз отрегулировать.

  8. #8

    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    6
    Благодарности
    Когда УОЗ стробоскопом будешь выставлять- не забудь снять шланг с корректора на трамблере, а то при высоких оборотах х.х. он уже будет учавствовать в работе, т.е. зажигание уводить в более раннюю сторону.После регулировки все вернуть на место!

  9. #9
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Вадим, вместо меток, выставь распредвал по одинаковому перекрытию клапанов.... (надо снять клапанную крышку)- так точнее, метка может быть нанесена криво....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  10. #10
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    20 018
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    ....трамблёр почти до конца вывернут в "-".
    Перекинь трамблер на зуб в "+"...

  11. #11
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 426
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Перекинь трамблер на зуб в "+"...
    Так на ОКЕ трамблёр как и на 09 имеет замок и вставляеться в распредвал только в одном положении.

    Пришёл сейчас из гаража. Пробовал по разному регулировать и как есть и на один зуб распредвал смещал раньше. Мысль теперь такая: ремень немного подвытянулся, прежний хозяин сместил его позднее на 1 зуб, но этого оказалось много (движок сильно шумит, детонирует когда едешь в натяг). Я вернул ремень на место, теперь движок не тянет на высоких оборотах. Получаеться что нужно поменять ремень. Вакуумный ускоритель работает, проверял.
    Завтра куплю новый, если что-то измениться - напишу.

  12. #12
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 623
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Так на ОКЕ трамблёр как и на 09 имеет замок и вставляеться в распредвал только в одном положении.

    Пришёл сейчас из гаража. Пробовал по разному регулировать и как есть и на один зуб распредвал смещал раньше. Мысль теперь такая: ремень немного подвытянулся, прежний хозяин сместил его позднее на 1 зуб, но этого оказалось много (движок сильно шумит, детонирует когда едешь в натяг). Я вернул ремень на место, теперь движок не тянет на высоких оборотах. Получаеться что нужно поменять ремень. Вакуумный ускоритель работает, проверял.
    Завтра куплю новый, если что-то измениться - напишу.
    Как успехи ?

  13. #13
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 426
    Благодарности
    Сегодня наконец-то дошли руки до замены ремня. Выставил на старом ремне метки на коленвале и распредвале по ВМТ. Как и писал раньше, на распредвале метка на 1/4 зуба была позже. Аккуратно снял старый ремень и поставли новый. Как только натянул ролик, снова выставил метки и убедился что теперь они совпадали! Так что несмотря на то что многие мне говорили про "нерастягивающийся" ремень ГРМ, я убедился в обратном. На ходу тоже значительные изменения! Динамика разгона сильно возросла. Ускоряеться без провалов. Ещё один немаловажный ньюанс: раньше тормоза были вялые и вакуумник работал только после того, как проедешься на повышенных оборотах, я грешил на неплотность в соединениях, а теперь работа тормозов пришла в норму.
    Последний раз редактировалось support; 15.04.2007 в 23:20.

  14. #14
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    20 018
    Благодарности
    Фантастика....

Похожие темы
  1. Ремень ГРМ на ВАЗ2112
    от E398Ant в разделе Автомобильный
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 11:05
  2. Срочно!Порвался ремень ГРМ
    от Александр в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 09:32
  3. Какой ремень ГРМ выбрать?
    от Romario в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 12:41
  4. Продам ремень грм и ролики грм все 8кл)
    от decoder в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 16:38
  5. где заменить ремень ГРМ на FORD
    от Serg saratov в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 21:27
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •