Ремень ГРМ

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вопрос в том, что зажигание не регулируеться уже практически (трамблёр в "-"), с метками тоже беда. Т.е. когда совместил метку на маховике, то на распредвалу метка была на 1 зуб позднее. Ослабил ремень, совместил метки, завёл, начинаю выставлять - опять жопа. Метку можно угонять и раньше ВМТ и позже, один хрен ни разу ни в карб ни стрельнёт ни в глушак. Может ли это быть из-за вытянувшегося ремня ГРМ? Скока стоит девайс? Какой лучше брать?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ремни ГРМ не вытягиваются почти. Проблема скорее всего в чем то другом. Честно говоря - не помню, как вообще УОЗ на Оке регулируется? Может вообще фазы движка перепутал? Все таки 2 цилиндра....
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
ну в принципе фазы-то не должны вроде разойтись, т.к. выставлял по книжному: коленвал по метке на маховике, распредвал по метке на его торце. Вроде на этом список возможных регулировок заканчиваеться. Остаёться только стробоскопом выставить зажигание, вот тут и начинаються фокусы, т.к. трамблёр почти до конца вывернут в "-".:dntknw:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А когда выставлял - точно первый цилиндр был в ВМТ? Что то мозг неохота напрягать, если ты по второму выставлял - движок работать будет?
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я по меткам ставил первый цилиндр в ВМТ. Так что вроде не должно быть ошибки. Искра на ОКЕ проходит при каждом поднятии поршний в ВМТ (они вместе ходят).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вот то то и оно, что теоретически фазы можно перевернуть на 2-й цилиндр и движок работать все равно будет. Хотя может и ошибаюсь. А почему вообще решил, что обязательно при уводе в "-" стрелять должен? Регулировка УОЗ проверяется на ходу. На 40 км/ч и прямой передаче резко тапку в пол - если не 1-2 сек будет детонация - значит УОЗ выставлен правильно.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ладно, спасибо за советы, пойду в гараж, попробую всё ещё раз отрегулировать.
 
S

Serg14

Новичок
Регистрация
11.03.2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Когда УОЗ стробоскопом будешь выставлять- не забудь снять шланг с корректора на трамблере, а то при высоких оборотах х.х. он уже будет учавствовать в работе, т.е. зажигание уводить в более раннюю сторону.После регулировки все вернуть на место!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Вадим, вместо меток, выставь распредвал по одинаковому перекрытию клапанов.... (надо снять клапанную крышку)- так точнее, метка может быть нанесена криво....
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Перекинь трамблер на зуб в "+"...

Так на ОКЕ трамблёр как и на 09 имеет замок и вставляеться в распредвал только в одном положении.

Пришёл сейчас из гаража. Пробовал по разному регулировать и как есть и на один зуб распредвал смещал раньше. Мысль теперь такая: ремень немного подвытянулся, прежний хозяин сместил его позднее на 1 зуб, но этого оказалось много (движок сильно шумит, детонирует когда едешь в натяг). Я вернул ремень на место, теперь движок не тянет на высоких оборотах. Получаеться что нужно поменять ремень. Вакуумный ускоритель работает, проверял.
Завтра куплю новый, если что-то измениться - напишу.
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Так на ОКЕ трамблёр как и на 09 имеет замок и вставляеться в распредвал только в одном положении.

Пришёл сейчас из гаража. Пробовал по разному регулировать и как есть и на один зуб распредвал смещал раньше. Мысль теперь такая: ремень немного подвытянулся, прежний хозяин сместил его позднее на 1 зуб, но этого оказалось много (движок сильно шумит, детонирует когда едешь в натяг). Я вернул ремень на место, теперь движок не тянет на высоких оборотах. Получаеться что нужно поменять ремень. Вакуумный ускоритель работает, проверял.
Завтра куплю новый, если что-то измениться - напишу.

Как успехи ?
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Сегодня наконец-то дошли руки до замены ремня. Выставил на старом ремне метки на коленвале и распредвале по ВМТ. Как и писал раньше, на распредвале метка на 1/4 зуба была позже. Аккуратно снял старый ремень и поставли новый. Как только натянул ролик, снова выставил метки и убедился что теперь они совпадали! Так что несмотря на то что многие мне говорили про "нерастягивающийся" ремень ГРМ, я убедился в обратном. На ходу тоже значительные изменения! Динамика разгона сильно возросла. Ускоряеться без провалов. Ещё один немаловажный ньюанс: раньше тормоза были вялые и вакуумник работал только после того, как проедешься на повышенных оборотах, я грешил на неплотность в соединениях, а теперь работа тормозов пришла в норму.
 
Последнее редактирование:
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Фантастика....
 
Верх Низ