Расход воздуха ~12 кг на 2114

  • Автор темы Igrik
  • Дата начала
Igrik

Igrik

Новичок
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
67
Реакции
0
Баллы
0
Всем добрый день. Не могу понять в чем проблема. Был большой расход воздуха (> 12 кг).Съездил на диагностику,поменял дмрв, расход стал 8-9 кг,2 дня назад снял дроссел, прочистил его очистителем карбюратора,смазал игру РХХ, поставил все на место и ...
Расход воздуха теперь 11.3-11.7 кг
Мозги BOSH 7.9.7.

Не понимаю в чем косяк может,может кто что подскажет?Заранее спасибо
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
12 - на грани фола, но допустимо. Реально большой расход воздуха может возникнуть из-за забитой выхлопной системы, в т.ч. катализатора. Можно для успокоения совести заменить лямбда-зонд, тогда вы будете уверены, что ничего лишнего машина не потребляет.
 
OP
Igrik

Igrik

Новичок
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
67
Реакции
0
Баллы
0
Так у меня вроде нет лямбда зонда.А вообще собираюсь посмотреть,что там в катализаторе.
Просто самое странное,что до чистки ДУ расход воздуха был 8-9,а после чистки увеличился
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Бош 7.9.7 нормально без лямбды не работает. Есть прошивки, в которых показания лямбды не учитываются, но физически датчик должен быть.
Просто самое странное,что до чистки ДУ расход воздуха был 8-9,а после чистки увеличился
Скорее всего просто совпадение. ЭБУ набрал статистику для адаптации и показывает завышенные параметры. Чтобы точно узнать - кто врет, датчик или ЭБУ, нужно на ХХ измерить напряжение на выходе датчика точным тестером. Потом по таблице калибровки напряжение перевести в расход воздуха.
 
OP
Igrik

Igrik

Новичок
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
67
Реакции
0
Баллы
0
Я не знал что лямбда зонд и ДК это одно и тоже))Конечно он есть,включаетс кстати почему-то с запозданием. Пытался померить напряжение дмрв,так и не смог добраться до проводов через уплотнители на датчике
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Конечно он есть,включаетс кстати почему-то с запозданием.
Так и должно быть. Пока датчик не прогреется, он не работает.
Пытался померить напряжение дмрв,так и не смог добраться до проводов через уплотнители на датчике
Вынимаешь косу из гофры, аккуратно прорезаешь изоляцию нужных проводов, делаешь измерение, заматываешь порезанный провод изолентой.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 412
Реакции
15
Баллы
38
дайте мне один кг воздуха...
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Пожалуйста. Кубометр воздуха весит 1,22 кг при нормальных условиях.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Допустим обороты хх - 1000 штук в секунду. Емкость двигателя 1.5 (округлим до 2) литра. За одну минуту двигатель прокачает 500 своих объемов, итого 1000 литров. Как справедливо замечено чуть выше, 1 м3 весит порядка килограмма. Откуда берется расход в 10 кг?
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Допустим обороты хх - 1000 штук в секунду. Емкость двигателя 1.5 (округлим до 2) литра. За одну минуту двигатель прокачает 500 своих объемов, итого 1000 литров. Как справедливо замечено чуть выше, 1 м3 весит порядка килограмма. Откуда берется расход в 10 кг?
Двигатель не прокачивает столько воздуха. Дроссель закрыт, питание двигателя воздухом идет через дырочку сечением 5 мм квадратных - не более. При этом в ресивере создается разряжение порядка 0,3 атм.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Двигатель не прокачивает столько воздуха. Дроссель закрыт, питание двигателя воздухом идет через дырочку сечением 5 мм квадратных - не более. При этом в ресивере создается разряжение порядка 0,3 атм.
Я брал максимальную оценку. Так откуда 10 кг?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Допустим обороты хх - 1000 штук в секунду.
Надеюсь в минуту ?

Откуда берется расход в 10 кг?
это часовой расход
полторащка в минуту должна прососать 750 л воздуха , за час -45 000 л воздуха . С учетом пересчета литры на кг получится 54,9 гк за час .
ВОПРОС :
Откуда берется расход в 10 кг?
:prankster2:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Igrik, В среду можешь подъехать ?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Двигатель не прокачивает столько воздуха. Дроссель закрыт, питание двигателя воздухом идет через дырочку сечением 5 мм квадратных - не более. При этом в ресивере создается разряжение порядка 0,3 атм.
Блин , ты поторопился !!!!:148:
Хотя есть еще один нюанс , который обламывает фактическое потребление воздуха от объема двигателя . :yu:
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Я брал максимальную оценку. Так откуда 10 кг?
Суть вопроса не ясна. Для работы двигателя на ХХ нужно сжигать столько топлива, чтобы с учетом всех КПД выделялась энергия равная или превышающая энергию, затрачиваемую на трение. Среднее кол-во топлива, требуемого для этого - 0,8 кг/час. Для эффективного сгорания топлива требуется соотношение воздуха к бензину 14:1. То есть, для работы двигателя на ХХ требуется 14*0,8=11,2 кг/час воздуха.
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
sarcleric, Вы занимаетесь диагностикой?
 
А

Ахалай Махалай

Guest
Забей, воздух не бензин повышенный расход не страшен.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
Забей, воздух не бензин повышенный расход не страшен.
Да бросьте вы. Почему тогда по предписанию ВАЗ нормируется именно расход воздуха, а не бензина? Спасибо.
 
Верх Низ