Не стыдно за новичком стебацца? Опытные в мои
Автору темы - рассказываю. От полусинтетики ссальники не текут. Могут потечь от синтетики, но только в том случае, если они сделаны из какашек. Но в принципе, синтетика классическому мотору наф не нужна. Как и полусинтетика летом. Хотя хуже, конечно, не будет.
Конкретно расположения ссальников, когда "гуру" говорят "от синтетики потекут ссальники" - имеют в виду, что масло попрёт изо всех щелей
Реально же на классическом моторе два ссальника - передний ссальник коленвала (расположен в отверстии, откуда шкив коленвала растет - самый нижний шкив, по которому ремень генератора крутится) и задний ссальник, который смотрит внутрь сцепления. Ну и плюс еще имеются всякие прокладки: прокладка крышки картера (которая снизу), прокладка передней крышки (которая цепь ГРМ закрывает), прокладка головки (пониже свечей) и прокладка клапанной крышки (которая сверху двигателя).
А вааще "где потекло" смотрят по загрязненности двигателя (в идеале он должен быть полностью сухой) и по следам на асфальте. Если где начнет течь - сразу будет заметно.
Вапросы есть?